Реально ли найти работу диджеем в Москве...

• Автор темы Автор темы dimple
  • Дата начала Дата начала
Всем привет, работаю Dj около 7 лет (формат аля радио Дифм и Рекорд), вот решил перебраться в Москву (есть родственники ), но к сожалению друзей в сфере клубной индустрии нет! и узнать про то как там оплатой и .т.п. не у кого.
Поделитесь пожалуйста инфой, где и как можно хотя бы зацепиться за место в клубе, уверен в Москве в год открывается много клубов, может какое нибудь агентство есть по найму на работу Dj. Вобщем любой совет или ответ будет в радость.

вот решил перебраться в Москву
Я бы не советовал.
Клубы не столько открываются, сколько закрываются. Конкуренция большая. Обещаемую зарплату нужно делить не на 2, а на минимум 4.
Ну, и прокачанный скилл "Удача" надо иметь некислый. Чего уж говорить о прихватах - без них тут давно уже никуда.

например я щас получаю 1000р за 8 часов+чай.
Здесь (как минимум, по началу) больше вряд ли дадут, а цены здесь чутка пожёстче. Метро - 26 рублей, трамвай - 28, снять однокомнатную квартиру на окраине - четвертной.
И в этом духе дальше.
Факт, что с улицы теперь никто никуда не попадёт. Пообщайся с форумчанами, имеющие непосредственные контакты в этой сфере - единственный реальный вариант.

dimple, В хороших клубах за ночь несколько DJ меняется.
Но туда без прихвата и имени не влезть.
Можно в районных клубах и по подмосковью поискать.Но там считай зарплата.Крутить умеют почти все и не очень это оплачивается.

Пиарься через инет....набивай имя и тогда может что и получится.А так врят ли чего заработаешь.Все на жизнь уходить будет.
Я участвую в организации некоторых опенэир.Но опять же по Москве всего около 20000 трансеров и набрать публику можно только на известные имена.На таких мероприятиях до штуки зелени платим за имя.Фирмачи за пятеру приезжают.

dimple, попробуй по стрип-клубам пробить......это, канеш, не совсем "ди-джейство" в прямом смысле слова...но зато реально....я грешил в свое время)).