Сценический звук. Помогите разобраться.

  • Автор темы Автор темы Shelle
  • Дата начала Дата начала

Shelle

New Member
Недавно мы переехали в новый зал. Мы - это Христианская община.
Зал гдето на 400 - 500 мест пульт Allen & Heath, порталы танной и тс2, мониторы танной, но какие то маленькие. Значит первый вопрос, который волнует - это то, что гудят мониторы на сцене. Я думал их поставить на паралон. Профессионалы помогите советом.
 
Да, я понимаю инфы маловато. Значит проблема в том, что много низкой середины. Они не заводятся, за исключением обратной связи, но этого пытаемся не допускать. Так вот проблема в том, что много низкой середины. Может правильно будет сказать образуется стоячая волна.
 
Поролон. Извините...
Возможно :))))

Audience,
Статья хорошая спасибо, но я хотел-бы чтоб мы посмотрели на этот случай, как на частный. Просто у нас большей половины такого оборудывания нет, Нужно будет купить, а чтоб купить нужно разобраться что нужно и в какой поочередности.
 
Последнее редактирование:
Ну в любом случае мониторы на сцене надо заводить через пульт и резать эквалайзером гудящие и заводящиеся частоты.
 
Audience,
У нас четыре монитора, на каждый своя крутилка на микшере. Это чтож получается нам нужно 4 эквалайзера только на мониторы? Это ж сколько денег.
 
Эквалайзеры на каждом канале пульта есть. В зависимости от модели пульта. У вас скорее всего параметрические - одна крутилка выставляет частоту, вторая - усиление/ослабление, сверху и снизу обрезание верхних и нижних частот.
 
Конечно есть

Allen&Heath GL2400-40

Сконструированные по самым современным технологиям, все детали этого микшера тщательно продуманы, что обеспечивает высочайшие эксплуатационные характеристики. Например, моно выход может быть сконфигурирован как сумма LR, посыл на сабвуферы или как центровой мастер. В мониторном режиме все 6 AUX’ов управляются с фейдеров, задействуются MUTE, INSERT’ы, индикаторы и XLR входы. Новая матрица 7х4 дает новые возможности применения – стереозапись, разделение на зоны, линии задержки акустических систем и ушной мониторинг. Была проделана большая работа над схемой пульта – изменена внутренняя компоновка, применены улучшенные малошумящие предусилители.

Характеристики:

* конфигурация - 16, 24, 32, 40 каналов
* основные выходы - LR и M
* 4 аудио группы с контролем панорамы
* 6 AUX’а с поканальным переключателем pre/post фейдера
* 2 стереоканала с микрофонным и двойным стереовходами
* матрица 7x4
* возможность работы как FOH и/или мониторного микшера
* выход M может быть сконфигурирован как суммарный LR, выход на сабвуфер или как мастер
* возможность записи через канальные direct выходы
* внешние входы на матрицу с регулировкой уровня и возможностью объединения входов
* линейные стереовходы могут быть независимо назначены на LR выходы
* назначение микрофонных стереовходов в матрицу
* 4-х полосный эквалайзер с 2-мя параметрическими серединами
* фильтр отсечки низких частот 100 Гц в каждом канале
* индивидуальное переключение фантомного питания и поворот фазы
* индикаторы каналов, мастера и стереомониторинга
* индивидуальные внутренние переключатели pre/post-EQ aux, direct выходы и другие опции
* Mutes, индикаторы и AFL на всех фейдерах мастера
* назначаемый talkback
* генераторы1kHz и розового шума
* 2-дорожечный мониторинг и назначение на LR
* выходы на наушники и локальные мониторы
* балансные XLR выходы с возможностью регулировки +26dBu
* линейный/микрофонный предусилитель с максимальным входным уровнем+34dBu
* чрезвычайно малошумящие предусилители
* встроенный блок питания MPS12
* дополнительный блок питания RPS11 для 40-канальных моделей
* 100 мм пылезащищенные фейдеры
* металлические разъемы Jack, позолоченные XLR разъемы, впаянные кнопки и переключатели
* индивидуальные платы каналов и ввинченные потенциометры
* надежное медное заземление
* Sys-Link V2 опция
* 4-pin XLR лампы подсветки
 
-- Это много где есть, НО оно не имеет отношения к индивидуальным эквалайзерам на AUX.
 
Audience,
У нас четыре монитора, на каждый своя крутилка на микшере. Это чтож получается нам нужно 4 эквалайзера только на мониторы?
На каждую мониторную линию эквалайзер просто необходим.
Если это не по карману - объедините 4 монитора в 1 или 2 лини - так можно сэкономить.
ЗЫ Как я понял в пульте есть 4 группы - если на каждой из этих групп есть свой параметрический эквалайзер, тогда можно задействовать его в организации мониторных линий. Проверьте, есть ли возможность организовать такой роутинг: всё, что нужно для первой монит. линии посылается в первую группу, там эквализуется и отправляется в первый аукс, то же со второй, третьей и четвёртой линией.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Shelle
Надо читать инструкцию к пульту и щупать. Так трудно что-то определенно сказать. Написано возможность работы как FOH и/или мониторного микшера. Значит, можно.
 
Вот млин христианская община)) такое участие и помощь и ни разу кнопка спасибо не нажата. Сорри за оффтоп
 
  • Like
Реакции: Shelle
в пульте есть 4 группы - если на каждой из этих групп есть свой параметрический эквалайзер
-- Я не буквоед, но тем не менее - подобная роскошь не для таких пультов.
Вот его мастер:
[media]http://www.realmusic.ua/images/catalog/products/12644223803510img2_big.jpg[/media]
 
  • Like
Реакции: Michail и Shelle
Есть простой способ прибрать низы на сценических мониторах - впаять в разрыв линии конденсатор.

Ёмкость определяется экспериментально - 0,01 мкФ, или около этого.

Если линия симметричная, таких конденсаторов нужно два.

Разместить конденсатор можно непосредственно в корпусе разъёма - маленькие плёночные помещаются в Jack.
 
Последнее редактирование:
подобная роскошь не для таких пультов.
Прошу пардону))) С сабжем дела не имел, а картинки на работе одмины порезали....
Моя зышка про роутинг непрокатит......
Тогда только как у взрослых - эквалайзер на мониторную линию...
Ну конешно от безысходности можно и пошаманить с кондюками....
 
-- Только не 0,01 мкф!
Это 15 КИЛОом на частоте 1000 Гц :)
Минимум 1 мкф, хотя бы.
 
Shelle,
Если очень нужно - выход аукса втыкаешь в любой свободный канал (отключив его от выхода на мастер), с Out берешь эквализированный сигнал.
Если возможности пульта позволяют.
В принципе и с инсерта можно заслать на мониторы.
 
  • Like
Реакции: Shelle
-- А пофигу возможности пульта. :)
Если нет OUT с ячейки - берёшь с инсерта.
 
0,01 для MACKIE SRM350 v2 - входной импеданс - 94 кОм :)

шума не прибавилось, хотя эти АС тихушниками не назовёшь!

... надо попробовать 1 мкФ!
 
Последнее редактирование:
-- Насколько помню, у топикстартера таки другие мониторы.
И не факт, что активные.
 
не факт, конечно.. факт - топикстартер не одинок во Вселенной!) хотя.... это - также - не факт!)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают