Мониторы для написания музыки и сведения

CrazyChan

New Member
4 Май 2010
58
11
0
Pavlovsky Posad
Всем привет!

Задался такими вопросами:

1) Какие мониторы больше подходят для написания музыки а какие для сведения? Возможно вообще как-то условно сделать такое деление?

2) Можно ли какие-то мониторы отнести только к одной группе или только к другой?
 
Думаю к первой можно отнести те что звучат приятно и красиво (можно и хай фай и хай энд сюда всунуть) а ко второй максимально честно.
 
Да для написания подойдут любые колоночки.
Только учти! Потом нельзы сразу баунсить треки и сводить (или отдавать на сведение).
Почему?
Потому что наверняка потребуется править саунд на уровне аранжировки (ну может звуки поменять придется, фильтры у синта подтянуть или микродинамику подровнять).

вот
 
А что такое написание музыки?
можно разделить их так:
1. композитор
2. саунд дизайнер
3. аранжировщик
4. звукорежиссёр

где,
1 и 3 - одна группа, подойдут любые приятно для уха звучащие колонки/недооргие мониторы.
2 и 4 - вторая группа, обязательны мониторы хорошего уровня, что бы можно было контролировать звук.
 
да кароче если бюджет позволяет преобрести достойные мониторы, то надо брать. На них и писат и сводить можно... Но если денег нет, то писать и аранжирировавать можно на любой аккустике.
 
комнату заглушить лучше для начала, а то и разницы между бытовухой и мониторами не уловишь. Гудеть и звенеть будет и то, и то.
 
Думаю к первой можно отнести те что звучат приятно и красиво (можно и хай фай и хай энд сюда всунуть) а ко второй максимально честно.

большинство мониторов звучат как хай фай, некоторые как хай энд и разницы нет никакой.
 
2 и 4 - вторая группа, обязательны мониторы хорошего уровня, что бы можно было контролировать звук.

...мне кажется, друже, что и на этапе аранжировки необходимо контролировать звук :moil:...ведь любой аранж начинается с подбора инструментов...
....моё ИМХО - деление на группы начинается при ограничениях по бюджету...
 
  • Like
Реакции: darni
Мне кажется для домашней работы подойдут topdevice с сабом, на них и писать можно и нормально сводить. Нормально, я имел ввиду не студийное качество, для студии соответственно этот Device не подойдёт.
 
Мне кажется для домашней работы подойдут topdevice с сабом, на них и писать можно и нормально сводить.

Что имеется в виду под домашней работой?
Peter Gabriel, Michel Sanchez и многие другие работают дома...
Не в местонахождении вашего сетапа дело.

Что значит в данном случае "писать"? Создавать партии или записывать готовые, в т.ч. и живца?

Что значит topdevice?

Правильно сводить на любом контроле может профессионал, который способен делать "поправку на ветер".

Учиться же лучше на чем-то предназначенном именно для этой цели, пусть и не на самом дорогом. Уши все равно нужно "ставить", и желательно с помощью специалиста...

Работа на красивом (Хай-фай) может привести к искажению восприятия.

По этой причине я бы рекомендовал и композиторам, и аранжировщикам использовать правдивый контроль, чтоб не быть шокированным звучанием своей работы в студии...
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
smack, домашняя работа -это как я сижу 4 год дома, по здоровью , пишу песни, и ни одной ещё за пределами дома, кроме ранних не пели. И готовые тоже пишу полностью всё с нуля и с голосом в том числе и качество меня, с учётом слабости компа устраивает.topdevice это современная домашняя акустика с сабом. А вот насчёт ушей на 100% СОГЛАСЕН, пока они не были у меня поставлены я ничего не слышал и всё меня устраивало, хоть и руководил ВИА и сам играл и пел и звук на микшере крутил 30 лет.Но как только появился этот слух, куда то на второй план стало задвигаться творчество...а жаль
 
123abc321, теперь определение "домашняя работа" в данном случае понятно. Это - производство и потребление в домашних стенах. Что ж, желаю, чтоб аудитория была и за пределами дома.

То, что на постановку ушей ушло 30 лет - могу только посочувствовать. Срок слишком долгий, хотя начинать никогда не поздно.

Ну, и последнее - если не можете сочетать два направления активности, нужно сосредоточиться на одном - или пишите песни, или крутите звук. А то не будет ни того, ни другого.
 
smack, СПАСИБО! Уши ставил где то около месяца-год назад, а 30 лет не подозревал и никогда не задумывался вообще о звукорежиссуре. Как то научился сочетать два направления, теперь пишу песни и ставлю звук, только раньше ведь я не слышал так и на написание песен уходило очень мало времени, а теперь отношение к звуку совсем другое и процесс удлинился.
 

Сейчас просматривают