Конечно был..
Послушал все что было в слами..
Эти выдавали самый сухой и одновременно комфортный звук.
Работал на Samson Resolv 5a - высокие чистоты мозг выносили - чуть не оглох после месяца сведения.
Alesis Monitor one в принципе неплохая альтернатива - только старые и пассивные.. Новые мне совсем не понравились.
Но у Алесисов бас бубнит - а у этих все четко..
Очень хорошо играют на маленькой громкости - сила!!
Tannoy Reveal - ужас.
Yamaha HS - дешевая подделка под NS-ки - средние провалены начисто. (Да простят меня обладатели оных - это субьективное мнение )
Работал в студии в Тель-Авиве на Genelec'aх не помню модель, но точно 5'' - мы сводили альбом танцевальной восьмидесятнической музыки - включали их на несколько секунд только для проверки как шит-боксы - остальное время играли огромные и дорогущие ATC
)
Между прочим сводили вместе со звукоинженером из Waves - он тоже шитил эти дженелеки
Дженелеки мне показались каким-то извращением, но привыкнуть наверное можно - там хотя бы середина не врет (баса вообще нет, высокие мягкие)..
Еще слушал маленькие пассивные Auratone 70х годов американские - такой кубик небольшой деревянный с одним динамиком - это просто пипец!!
В звуке есть все что надо - недаром на фотках студий конца семидесятых они везде стоят как неарфилд перед большими JBL...
Вот их бы я еще себе приобрел - а так Таскамы - отличная рабочая лошадка - если бы не етот гимор с питанием.. Но я предполагаю причиной этого все таки несовершенство наших сетей...
Вот.
PS. да еще проверял сведенные на этих Таскамах треки на NS10 Studio и на Quested (модель не помню - но какаято топовая - там по четыре динамика в каждой колонке) - все четко было
даже с басом - что уже показатель не плохой.