Вопрос по Latency при записи аудио

MathKiller

New Member
15 Май 2010
15
0
0
В поиске не нашел ответа на свой вопрос...

Вобщем работаю в нуэндо 3. звуковая карта lunxtwo
Проекты в 32 бит 96 кгц...
Объемы буфера при которых можно работать без треска - 256, 512 и 1024 кб в моем случае (2,66, 5,33 и 10,66 мс задержки), - но при 256 звук уже воспроизводится с некоторыми искажениями и призвуками.
Вопрос в следующем:
Допустим записываю аудиодорожку гитары - она будет смещена вперед (или назад?) относительно того как я играю, на указанное количество мс, или же в нуэндо есть встроенная автоматическая компенсация? (т.е. она автоматически сдвинет дорожку)

Если автокомпенсация отсутствует, то как определить задержку ? брать значение input latency, output latency либо их разницу?
Какой уровень задержки является приемлемым при записи звука?
 
Последнее редактирование:
Этот вопрос стал интересен потому что раньше к примеру работал на Creative X-Fi Elite Pro... и там при изменении размера буфера карты, разница между инпут и аутпут латенси всегда оставалась 2 мс, независимо от каких либо факторов, и задержка на слух не изменялась. А когда писал через POD XT в качестве звуковухи, при увеличении буфера в настройках пода, записываемая дорожка в результате, заметно торопилась (или отставала, не помню точно)
 
MathKiller, в Нюше как и в кубе есть кнопочка ,компенсация задержки.

 
На да, она включена постоянно, но она же вроде как отвечает за компенсацию задержки именно плагинов?
 
MathKiller, в Нюше как и в кубе есть кнопочка ,компенсация задержки.
В Нуендо 4 не вижу её... Есть там такое ?
Всегда мониторинг карты юзал, но сейчас понадобилось писаться юзая мониторинг на дорожке. :gamer2:
Уже вроде нашел )
 
Последнее редактирование:
Помогите разобраться с аналогичной проблемой - новую тему не стал создавать ибо родственно. Пишус внешнего источника а получаю то что на картинке. Подскажите, можно ли где-нибудь указать сразу чтоб писалось нормально (часики не помогают), либо ,на крайний случай, как узнать величину этой задержки, чтобы в компенсации каждого трека указывать - хотя геморно это.

 
Если я правильно понял то что написано, то получается 5. На скриншоте показал

 
Последнее редактирование:
DRX, это 5 тиков тебе показаны. Нуна шкалу на сэмплы поменять. Выложи эту волну тут, тока вытащи её из папки Audio, не экспортируй!
 
Простите за вопрос - на 1-й странице темы было сказано относительно кнопки компенсации что она должна быть белой (т.е. в положении "выкл." - а почему? пояснить можете ? Я пользуюсь Cubase SX5 (недавно проапдейтил на 5.5.2) и если использовать USB интерфейс типа M-Box2 Mini то приходится максимально подбирать значения буффера (при 256 все работает) и использовать еще и эту кнопку (потом все равно приходится материал двигать, так как автосинхронизация компенсации задержки сигнала в штайнберге реализована настолько заумно, что настроить её ни разу не получилось)
 
Hidden, из-за этой колонки:



Каждый раз, когда вы включаете плагин или инструмент, имеющий собственную задержку, кубэйс пересчитывает синхронизацию всего проекта вместе с ней. Таким образом, не смотря на то что у вас в звуковой карте стоит 256 сэмплов, общая задержка проекта может достигать полусекундного старта.. Если же вы нажмёте на кнопку компенсации задержки (то есть наоборот "отожмёте" конпенсацию - кнопка именно поэтому оранжевая, чтобы сразу было видно - в кубе включен режим "SOS!!!") - куб сбросит компенсацию всех этих плагинов и все треки "поедут" по времени в разные стороны как им заблагорассудится. Эта кнопка нужна только для того, чтобы вы смогли точно записать миди -партию, ибо когда она белая - миди синхронизируется с задержкой аудио (включающей задержку плагинов) и бывает вапче невозможно что-либо записать по миди, играешь в одном месте, звучит в другом.. Но записать миди-партию в таком асинхронном режиме опять же вы сможете тока под метроном, другие партии будут играть как хотят (ну и то слава Богу как грица). Так что имейте ввиду этот факт, когда берёте на себя ответственность включить плагин со зверской внутренней задержкой. Но синхронно всё у вас будет играть тока при "белом" положении кнопки компенсации задержки (собсна она белая по дефолту).
 
DRX,5 сэмплов и что? Ты слышишь разницу в пять сэмплов? Из 44100 сэмплов в секунду.. :popcorm1: Входная задержка с аудио-карты. Карте нужно время для оцифровки или как ты думаешь? Поставь в дивайсах сдвиг записи в -5 сэмплов да и фсё если тебе слух режет. :smile:
Кста, тебе панель управления посерёдке экрана не мешает случайно? :prankster2:
 
Может быть я ,конечно, что -то недопонимаю, но сходя из показаний куба у меня в среднем около 220 сэмплов задержка:

 
Ну конкретно на этой дорожке было 10мс. Пробывал с задержкой в 5 мс(оставшиеся две дорожки в том же проекте), там около 256 -270 получается

P.S. Естественно я не требую от звуковухи чего-то нереально. Просто дотошный слишком =( Хочется научится в хосте эти огрехи править и чтоб не думалось что где-то рассинхрон живет
 
Последнее редактирование:
Может быть есть иной способ как-то "подрезать" это запаздывание ? Варинт ползунком чувствительности определить начало и обрезать актуален ?
 
Чтож, самому пришлось искать решение. Исходя из того, что в 1мс 44 сэмпла ( при частоте 44100 и 48 при 48000), я, определив по окну редактора аудио количество сэмплов отставания, остановился на установке в -6 мс для треков записанных из вне, т.к. не хватало в среднем от 240 до 265 сэмплов.
 

Сейчас просматривают