Фиг понять, куда поместить тему..поэтому поместил здесь..:sarcastic_blum:
записывал с выездом степ группу (типа современная чечетка, если кто не знает)..
есть треки...
есть какие- то общие рекомендации, как свести записанную чечетку с треком?
на слух- понятно..там разберусь..
а вот основы..
если убирать низ (для убирания низкочастотного гула- ) до скольки его можно убирать, что бы не нанести сильного вреда самому материалу..
стоит ли что- то поднимать, частоты или верхний шельф..?
если приподнять шельфом верх от 8 КГц для придания чистоты- чечетка начинает быть похожей на хлопки руками
где находятся важные частоты при ударах каблуками по текстолитовому покрытию?
P.S. карта Juli@, мик Октава МК-105, пред Peratronika MLB 2013.
пишу в нуендо. комната записи была обычным незаглушенным помещением примерно 12 (дл)*4 (шир)* 3 (выс).
писалось все одним мономикрофоном.
записывал с выездом степ группу (типа современная чечетка, если кто не знает)..
есть треки...
есть какие- то общие рекомендации, как свести записанную чечетку с треком?
на слух- понятно..там разберусь..
а вот основы..
если убирать низ (для убирания низкочастотного гула- ) до скольки его можно убирать, что бы не нанести сильного вреда самому материалу..
стоит ли что- то поднимать, частоты или верхний шельф..?
если приподнять шельфом верх от 8 КГц для придания чистоты- чечетка начинает быть похожей на хлопки руками
где находятся важные частоты при ударах каблуками по текстолитовому покрытию?
P.S. карта Juli@, мик Октава МК-105, пред Peratronika MLB 2013.
пишу в нуендо. комната записи была обычным незаглушенным помещением примерно 12 (дл)*4 (шир)* 3 (выс).
писалось все одним мономикрофоном.