кто- нибудь сводил степ?

  • Автор темы Автор темы dayanat
  • Дата начала Дата начала

dayanat

где-где..в Караганде!!!
23 Май 2008
219
21
18
Kazakhstan
www.zvuk.asia
Фиг понять, куда поместить тему..поэтому поместил здесь..:sarcastic_blum:

записывал с выездом степ группу (типа современная чечетка, если кто не знает)..
есть треки...

есть какие- то общие рекомендации, как свести записанную чечетку с треком?

на слух- понятно..там разберусь..

а вот основы..
если убирать низ (для убирания низкочастотного гула- ) до скольки его можно убирать, что бы не нанести сильного вреда самому материалу..

стоит ли что- то поднимать, частоты или верхний шельф..?

если приподнять шельфом верх от 8 КГц для придания чистоты- чечетка начинает быть похожей на хлопки руками :)

где находятся важные частоты при ударах каблуками по текстолитовому покрытию?

P.S. карта Juli@, мик Октава МК-105, пред Peratronika MLB 2013.
пишу в нуендо. комната записи была обычным незаглушенным помещением примерно 12 (дл)*4 (шир)* 3 (выс).
писалось все одним мономикрофоном.
 
Прикольно, у тебя чисто мой сетап вплоть до хоста ))
Убирай низы пока не пропадет тело так скать, сам не сводил это, просто рекомендации всегда такие, вч по вкусу, если на хлопки похожестанет то не поднимай...
Действительно, что там крутить то, поджать можно, возможно выделить атаку, компрессией или шейпером даже...
Может даже расширялки применить но внимательно слушать что станет при этом с чечеткой... + возможно контроль по анализаторам...
 
где находятся важные частоты при ударах каблуками по текстолитовому покрытию?

Примерчик бы не помешал. Вообще был у меня подобный опыт, и помню низ я нещадно отрезал от 140гц, но тут надо слушать. Если например ноги звучат вместе с насыщенной аранжировкой, то и резать можно смелее, а если допустим они звучат одни или например с одним хетом, то тут можно и побольше низка оставить.
Еще для ног нужен хороший транзиент шейпер (Transient Shaper), чтобы хорошо выделять шлепки ( я помница использовал Transient Monster от StillWell) Ну и есс-но, если пишешь в неподготовленной комнате, то придется возможно етим-же шейпером минимизировать призвук комнаты (это в случае если комната звучит отвратно) и добавить хороший ревер. Если комната звучит хорошо, то соотв ее и оставить.
 
а что там с чем сводить?

чечетку с треком:dirol:

Прикольно, у тебя чисто мой сетап вплоть до хоста ))
Убирай низы пока не пропадет тело так скать, сам не сводил это, просто рекомендации всегда такие, вч по вкусу, если на хлопки похожестанет то не поднимай...
Действительно, что там крутить то, поджать можно, возможно выделить атаку, компрессией или шейпером даже...
Может даже расширялки применить но внимательно слушать что станет при этом с чечеткой... + возможно контроль по анализаторам...

сетап- тоже заметил :)

уже предварительно свел..
поработал компрессором, эквалайзерами..транзиент шейпер не решился применять:tease:
от расширялок на чечетке толку нет..писал в моно..
но зато чуть- чуть применил на аранжировке, что чуть- чуть освободить место для степа..

Примерчик бы не помешал. Вообще был у меня подобный опыт, и помню низ я нещадно отрезал от 140гц, но тут надо слушать. Если например ноги звучат вместе с насыщенной аранжировкой, то и резать можно смелее, а если допустим они звучат одни или например с одним хетом, то тут можно и побольше низка оставить.
Еще для ног нужен хороший транзиент шейпер (Transient Shaper), чтобы хорошо выделять шлепки ( я помница использовал Transient Monster от StillWell) Ну и есс-но, если пишешь в неподготовленной комнате, то придется возможно етим-же шейпером минимизировать призвук комнаты (это в случае если комната звучит отвратно) и добавить хороший ревер. Если комната звучит хорошо, то соотв ее и оставить.

к сожалению, записывал звук во время проигрывания трека на немаленьких колонках..ибо коллектив большой, и что бы слышать музыку при топоте 12 пар ног- надо включать неслабо :)))) соответственно, 12 пар наушников я при себе тоже не имею :)))))))))
единственное- смогли сделать- это более- менее приемлимое соотношение громкость трека/громкость ног :)))))))

аранжи насыщенные...слышно и бас и средние и верха...
низ сильно не отрежешь, потому как звук начинает становиться пластмассовым и больше похож на какие- то непонятные щелчки..типа замыкания в проводах :))))))))
единственное- при поднятии низа в районе 200 Гц едва нашел соотношение чечетка/ и что бы гул от записанного баса трека не сильно кидался в уши :))))))))
в общем, сводил сегодня ночью..завтра прослушаю..и, если сочту нормальным завтра днем- отдам заказчику :)

пока то, что сделал :
обрезал ниже 20 Гц..вырезал три резонанса (частоты не помню..все, что сечас говорю- говорю на память, Нуендо в другой винде..), поднял частоты в районе 200 Гц с широким Q, и шельфом поднял все, что выше 8 КГц..вроде бы еще чуть опустил частоты от 500 до 2000 КГц..
вырезал в аранжировке 600 и 1200 Гц...и приспустил ниже частоты в районе 250 Гц.

поверх комнаты кинул чуть- чуть холла..не сильно, а что бы обьем стал чуть больше, но почти не ощущался..

если завтра заказ примут и не будут против размещения примеров здесь- выложу пару примеров....
:gamer1:
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают