Помогите в выборе синтезатора

wandering_shade

New Member
21 Июн 2010
5
1
0
Yamaha S03
Roland Fantom S-61
Roland Juno D(Di)
Korg M50-61

Посоветуйте, пожалуйста, в которой из этих моделей наиболее качественные:
звук (особенно интересует звучание фортепиано, органов),
клавиатура и корпус (+ насколько они удобны),
функциональные характеристики.

Инструмент нужен для живых выступлений, репетиций, записи музыки.
Буду благодарна за помощь.
 
  • Like
Реакции: djjack
wandering_shade,

знаете, очень индивидуальное дело. К примеру - я большой поклонник РОЛАНДов и очень спокойно отношусь к КОРГам, - но скажу, что пэда КОРГа (особенно пэды старых КОРГов вроде Тринити) - очень приятные. По ф-но, - те же РОЛАНДы, поклонником которого я являюсь, - к примеру некоторые ф-но на более старых Роландах мне нравятся больше, чем на более новых Роландах.

Тут дело какое - по звуку, - на самому слушать, трогать клавиши, слушать отзыв инструмента и т.д.

По функционалу - "...для живых выступлений, репетиций, записи", - надо понимать, что за бэнд, что за музыка.. Что у вас живое (бас, барабаны например), что у вас в секвенсоре и тд.
 
+1 за ямаху. мне лично больше всех нравится звук этих инструментов. по возможностям лееринга/синтеза возможно это не самый мощный инструмент, зато он звучит.
 
предложенный список или слишком пресен, или я отстал от жизни? :)
если уже брать то или чтото топовее, по типу yamaha ex-5, или покомпактней по типу korg x5d или понародней по типу хр-50 :)
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Ну не знаю... Вроде слышала, что именно Корг Х-50 не очень...

А вот конкретно по поводу Yamaha S03?
Этот синт на порядок дешевле, поэтому и думаю: стоит ли покупать что-то дороже.
 
Я за fantom s61, там и семплер есть и секвенсер, и клавиатура самая лучшая из этого списка, корпус железный. Остальные аппараты очень слабые, особенно Juno-D и Ямаха 03.
В ямахе пианино емнип однослойные :(.

Прелесть семплера в том, что если вам не нравятся те волны которые зашиты в синтезатор то можно загрузить свои.
В остальных клавишах придется довольствоваться тем что есть.
 
S03 и Juno-D сразу фтопку и без разговоров.
Клавиатура и корпус - Roland Fantom S61
Качество звука - это субъективно...
Функциональность....
Она пока превышает Ваши познания, так что я б не особо заморачивался.
Лучше цены огласите...
 
+1 за ямаху. мне лично больше всех нравится звук этих инструментов. по возможностям лееринга/синтеза возможно это не самый мощный инструмент, зато он звучит.

По сравнению с чем он звучит? В какой обстановке звучит? "Тихо сам с собою я веду свою партию"? По звуку - чуть подкрашенная ПСРка. Клавиатура - полное кало. Кстати, такая же в Korg X50...
 
  • Like
Реакции: General Dead и ultrashock
мне наиболее приятен М50 :paratrooper:


wandering_shade, Ростик дело говорит
 
По сравнению с чем он звучит? В какой обстановке звучит? "Тихо сам с собою я веду свою партию"? По звуку - чуть подкрашенная ПСРка. Клавиатура - полное кало. Кстати, такая же в Korg X50...

Так X50 это же вообще "Модель, сменившая легендарный X5/X5D. В какой-то мере новая легенда" ? разве может кал стоить 800 баксов? :sarcastic_blum:
 
да

а М50 61 от 1000 баксов, уверен, можно найти , (в АТТрэйде 1500)
я бы чуть доложил

чуток дешевле мозги Радиаса стоят, тоже вариант, синтезатор в прямом смысле слова
 
Последнее редактирование:
Так X50 это же вообще "Модель, сменившая легендарный X5/X5D. В какой-то мере новая легенда" ? разве может кал стоить 800 баксов? :sarcastic_blum:

Легендами не рождаются в рекламных буклетах, ими становятся. Через много лет или даже десятков лет, через тысячи и сотни тысяч благодарных и довольных юзеров, через сотни часов концертов/сессий. X5/X5D - легенда. Подпишусь. А с X50 корг подсуетился и решил срубить бабла по готовой колее. ИМХО, не получилось.
Может/не может кал стоить сотни долларов ? Может. Главное его подать под правильным соусом. Понимание приходит после покупки...
 
Спасибо за помощь. Хоть на несколько параметров в списке стало меньше...

Rostyk, надеюсь, что уровень моих познаний со временем немного увеличится, поэтому и хочу делать покупку с расчётом на недалёкое будущее:)

Цены у нас в Киеве такие:
Корг М50-61 - 1000$ (новый);
Ямаха С03 - 630$ (б/у);
Роланд Фантом С61 - 1000$ (б/у);
Роланд Джуно Д - 890$ (новый).

Новый Корг Х50 у нас тут стоит 900$.

Ну а если выбирать между Коргом М50 и Роландом Фантом С61 - последний вариант получше будет?
 
Ну а если выбирать между Коргом М50 и Роландом Фантом С61 - последний вариант получше будет?

Надо слушать - и Фантом и Коржик. Это очень индивидуально. Вы слушали их? Что вам самой более нравится, с каким звуком вы себя чувствуете более комфортно...
 
  • Like
Реакции: wandering_shade
Спасибо за помощь. Хоть на несколько параметров в списке стало меньше...

Rostyk, надеюсь, что уровень моих познаний со временем немного увеличится, поэтому и хочу делать покупку с расчётом на недалёкое будущее:)

Цены у нас в Киеве такие:
Корг М50-61 - 1000$ (новый);
Ямаха С03 - 630$ (б/у);
Роланд Фантом С61 - 1000$ (б/у);
Роланд Джуно Д - 890$ (новый).

Новый Корг Х50 у нас тут стоит 900$.

Ну а если выбирать между Коргом М50 и Роландом Фантом С61 - последний вариант получше будет?

Я ж просил S03 вычеркнуть и забыть. У меня была такая года 4 назад. Еле продал за 350 вроде... Джуно D - 890 ????? Или это Di ?
S61 в Нежине продают за 920...
X50 - 900$ ?????????????
Вы в каком-то не таком Киеве живёте...
Х50 б/у несколько лет назад продал за 650....
 
да нет, всё правильно. такие здесь цены.
единственное, что перепутала цену на Фантом С61 - таки 920. наверное, тот же, о котором и Вы упомянули, - нежинский))
 
может кал стоить 800 баксов?

запросто, и даже должен (особенно сегодня),
ибо что такое сегодня 800 баксов? - это уже
какие-то собачьи (как в одном фильме пошутили)
баксы, и даже не сингапурские. Я вам напомню,
что раньше, в 80х и 90х мало-мальски приличный
инструмент начинался от тонны баксов за экземпляр,
причем это была сильно суженная функционально и
как правило младшая модель (в ориентире на своих
более дорогих собратьев),так называемый бюджетный
вариант, а действительно ходовые синты только что
начинались от 2 тысяч, да и то те цены сегодня нужно
умножать примерно на 7. Вот и посчитайте, чем ваши
800 баксов были бы тогда - всего навсего сотней!!!

Я уже не говорю о жутком (опять же по сравнению со
старыми хорошими временами) качестве конвертеров
(когда не удивительно, что все корги и прочие,особенно
этого ценового диапазона, звучат как самоиграйки) и
клавиатур! В общем кризис жанра и расцвет ширпотреба,
к принципам которого и приходит сегодня, к сожалению,
подавляющее большинство производителей. Ну правильно -
ведь качественные по деталям и сборке вещи делать нынче
безумно дорого и значит экономически совершенно невыгодно
по законам рынка (вот почему, например, Rhodes mark 7
изготавливают только по предзаказу и продают только в штатах,
типа в европу везите сами как хотите, и все из-за цены)

Вывод из моих наболевших выкладок - начинайте рассматривать
покупку инструмента не менее чем за полторы тыщи баксов!
(вернее начиная от) все что ниже - это для дошкольников и по
серьезному вообще обсуждаться не может (опять же - к сожалению)

Ну и совет - поищите любой "легендарный" синт конца 80х - начала 90х,
тот же корг М1 (или еще лучше какой-нибудь энсоник любой серии),и
вы получите за адекватные деньги, причем при везении за ту же тысячу,
очень приличную как правило клавиатуру (по крайней мере лучше чем
большинство современных и продаваемых отдельно за ту же цену) и
достаточно для начала подходящих (и даже очень качественных) звуков.
Ну а дальше только вопрос времени - докупить мозгов или пользоваться
виртуальными инструментами, в сочетании с железом будет достаточно.
 
поищите любой "легендарный" синт конца 80х - начала 90х, тот же корг М1

Mustarda прав! Ф-но M1-го Когда - оно всегда ф-но М1-го Когда.. Аналогично с тем же Энсоником.
Кстати, - у Мustarda в подписи - Ensoniq TS-12 - легендарнейшая машина, завидую белой завистью!
 
насчет Корга М1 еще приведу вот такой
убийственный пример - Джо Завинул (в
представлении, я думаю, не нуждвется)
у которого в подчинении были наверное
все возможные "легендарные" машины -
от двух ARP2600 (он их любовно называл
айн унд цвай) до всех последних, более
знакомых,из всего этого наследия,кроме
Профита 8, оставил только М1, который
можно увидеть на всех его концертах,и,
что интересно, пользуется он им только
в двух случая - фортепиано и саксофон!
 
Yamaha S03 - согласен с Ростиком - в топку. PSR-ка, не больше. По всем параметрам минус автоаккомпанемент.

Roland Fantom S-61 - Все таки еще Роландовский звук , семплер, пэды, функционал. Скорее всего первый претендент на покупку.

Roland Juno D(Di) - это уже не роланд, а его огрызок. Не стоит внимания, хотя функционально и тембрально всё таки лучше чем Yamaha S03.

Korg M50-61 - нет семплера, ограничен функционал. Плюсы - новая архитектура синтеза, как в М3. Фактически одна из последних разработок KORG. Я лично делал его презентацию в Донецком Музторге. Что касается субьективных ощущений - всё таки по звуку он слегка простоват и отдает пластиком для заявленой цены (особенно рояли), хотя рулится очень легко и предельно эффективно. Ну и большое его преимущество - он легкий :-) Для лайва - самое оно, когда бегаешь с одной площадки на другую.

В общем, по порядку я бы их расставил так:
1. Roland Fantom S-61
2. Korg M50-61
3. Roland Juno D(Di)
4. Yamaha S03

Последних две лично я бы вообще не принимал ко вниманию.

Все сказаное мной выше - лично моё субьективное мнение.
 
И еще момент насчет цен. Самые демократичные цены - у Ростика. Не сочтите за рекламу - просто добрый совет, потому что я знаю как это - потратить на инструмент последние, долгими месяцами копленые деньги.
 
  • Like
Реакции: General Dead
а действительно ходовые синты только что
начинались от 2 тысяч, да и то те цены сегодня нужно
умножать примерно на 7. Вот и посчитайте, чем ваши
800 баксов были бы тогда - всего навсего сотней!!!

Я уже не говорю о жутком (опять же по сравнению со
старыми хорошими временами) качестве конвертеров
(когда не удивительно, что все корги и прочие,особенно
этого ценового диапазона, звучат как самоиграйки) и
клавиатур! В общем кризис жанра и расцвет ширпотреба,
к принципам которого и приходит сегодня, к сожалению,
подавляющее большинство производителей. Ну правильно -
ведь качественные по деталям и сборке вещи делать нынче
безумно дорого и значит экономически совершенно невыгодно
по законам рынка
А ничего что электроника дешевеет очень быстро? Та же память 32мб для семплеров в начале 90х стоила 1500уе, а сейчас? Ну и про качество конвертеров это тоже всего лишь домыслы. Да и насчет правильности "того " звука тоже спорно.
Пример с покойным Джо Завинулом тоже не убедил :nea:
 
EquinoxPDA, спасибо, буду иметь в виду)
Кстати вы упустили из виду Yamaha Motif ES, в этом списке он пожалуй самый лучший будет хотя чуть дороже Фантома, можно с Ростиком поговорить он привезет не дорого, проверено. :yes:

Кстати и забыли про Kurzweil K2000, он сейчас вообще не дорог (500-600), но мега инструмент с сэмплером и секвенсером.
ЗЫ И не берите Корг М1 :wink:
 
Да успокойтесь вы с М1 (я,кстати,к нему совершенно ровно дышу)
Я ж написал - НАПРИМЕР,просто прочитав до этого что уже многие
форумчане купили его в основном в качестве мидиклавы (а клава
там весьма приличная),пример с Завинулом не по поводу какой-то
крутизны звуков (вы внимательно читали? - я привел там всего два
из них и в этом смысле полностью с ним согласен). а в смысле что
он до сих пор в строю, даже у некоторых весьма известных людей.

Про удешевление электроники я знаю, а ситуацию с памятью еще
и лично испытал на себе, но в синтах, про которые я говорил, НЕТ
сэмплерной памяти (РОМа), по крайней мере в таких объемах (как
в Энсонике, например). Про качество конвертеров (вернее про то,
что просто в дешевых машинах ставят дешевые конвертеры) тут не
один я писал,писали неоднократно,достаточно заглянуть в соседние
топики, а потом это все легко проверяется человеческими ушами,и
еще - вы же не будете спорить, что есть реальная разница между
встроенной в материнку аудиокартой и той, которая тонну стоит?
Вроде там и там параметры одинаковые и называется Hi Definition,
но компоненты-то копеечные, вот и здесь то же самое, в дешевых.

Простите (как видите, я вежлив))) но мне просто очень интересно,
почему вы не стали спорить про качество современных клавиатур?
А ведь это кстати чуть ли не самая важная ценовая ссоставляющая
инструмента, - вот вам и ответ на вопрос про дешевые компоненты.

PS. Про старого курца полностью согласен, тоже забыл упомянуть.
 
Последнее редактирование:
Про удешевление электроники я знаю, а ситуацию с памятью еще
и лично испытал на себе, но в синтах, про которые я говорил, НЕТ
сэмплерной памяти (РОМа), по крайней мере в таких объемах (как
в Энсонике, например). Про качество конвертеров (вернее про то,
что просто в дешевых машинах ставят дешевые конвертеры) тут не
один я писал,писали неоднократно,достаточно заглянуть в соседние
топики, а потом это вме легко проверяется человеческими ушами
Ну кроме ОЗУ там же главный чип на заказной FPGA матрице, они тоже на несколько порядков стали производительнее и дешевле, тоже относится и к ПЗУ флеш памяти, раньше применяли с УФФ стиранием она стоила дороже. Намного меньше стало микросхем по сравнению стем же М1, ЖКдисплеи графические\символьные тоже дешевле стали, т.е удешевление производства именно электронной части на лицо. К тому же разработка идет по накатанной колее (грубо говоря один и тот же ромплерный движок на протяжении нескольких лет+небольшие вариации) что удешевляет саму разработку инструмента. Технологии производства печатных плат и поверхностный монтаж тоже удешевили производство электроники.

Насчет дешевых ЦАП согласен,но это в дешевых моделях, а мне показалось тень брошена была на все современные инструменты.
Клавиатуры в современных синтах за 3000 вполне норм,
в том же вирусе стоит Фатар ТР8s вполне отличная полувзвешенная клава
 
Клавиатуры в современных синтах за 3000 вполне норм
ну а я про что? - разговор-то был про ценовой барьер в тысячу-полторы

А вот кстати отличный вариант клавы (и немного юзабельных звуков) за
очень небольшую цену (клава вполне достойная и у меня когда-то была)
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=66838
 
Последнее редактирование:
Кстати вы упустили из виду Yamaha Motif ES, в этом списке он пожалуй самый лучший будет хотя чуть дороже Фантома, можно с Ростиком поговорить он привезет не дорого, проверено. :yes:

Кстати и забыли про Kurzweil K2000, он сейчас вообще не дорог (500-600), но мега инструмент с сэмплером и секвенсером.
ЗЫ И не берите Корг М1 :wink:

Исходя из заданных параметров, я так понял, нужен инструмент несколько дешевле, чем Yamaha Motif ES, и несколько новее, нежели Kurzweil K2000. Не спорю - эти инструменты хороши, но ведь так можно досоветоваться и до KORG OASYS, не так ли? :declare:
 
Исходя из заданных параметров, я так понял, нужен инструмент несколько дешевле, чем Yamaha Motif ES, и несколько новее, нежели Kurzweil K2000. Не спорю - эти инструменты хороши, но ведь так можно досоветоваться и до KORG OASYS, не так ли? :declare:
Ну Фантом С61 за 920уе, за такие примерно деньги можно и Мотиф ЕС 6 привезти с ебея, Ростик я думаю поможет.
Вот пару лотов недавно ушло за 770 и 610уе. Доставка через посредника в Украину около 250уе

http://cgi.ebay.com/Yamaha-Motif-ES...iewItem&pt=Keyboards_MIDI&hash=item255b2233f7

http://cgi.ebay.com/Yamaha-Motif-ES...iewItem&pt=Keyboards_MIDI&hash=item45f33ed032

Убедил? :wink:

ЗЫ Курц к2000 хоть и старый но это семплер и можно с AKAI-CD грузить вполне современные звуки, да и синтез-движок там хоть куда, более современные Yamaha S03 и Juno-D\Di и рядом не валялись.
 

Сейчас просматривают