Задержка при "живой" записи

Alex Lexusov

New Member
28 Фев 2005
4
0
0
42
Посетить сайт
Здравствуйте! Не подможите с такой проблемкой: я пишу гитарку с микрофона, как мне избавится от задержки? Думал сначала срезать её ручками, так она, зараза, каждый раз разная! Видел на форумах, что можно как-то кубик научить эту задержку срезать автоматически, на как конкретно, не написано! Карта SBLive 5.1, дрова родные. P.s. Как, наверное, все догадались, в кубе я чайник! :rolleyes:

Alex Lexusov:
дрова родные
Сносить и ставить kx. Задержка умрёт. Скачать можно на сайте kxproject. com или ru, не помню точно, с настройками подскажут, здесь многие с этим сталкивались. У меня тоже сб ливе ))) - задержки нет. С родными дровами была

О... Бдин.... :frown: Как я боялся это услышать!!! Мне так нравится креативовский сюрраунд миксер... А как-нить по-другому низя? :rolleyes: Большой спасиб за ответ!

Попробуй драйверы ASIO4ALL. Мой знакомый поставил их на родные дрова SBLive и радуется в ладоши.

единственный минус asio4all - периодически "забиваются" и начинают трещать, приходится открывать асио-меню, двигать ползунок туда-обратно, и опять жать "ок", да и задержка великовата при казалось бы и не сильной нагрузке.

поэтому лучше наверное кх. если удастся их настроить - напиши сюда! я их третий день пытаюсь настроить на запись хотя бы с линии - ноль :)

Originally posted by bublik
поэтому лучше наверное кх. если удастся их настроить - напиши сюда! я их третий день пытаюсь настроить на запись хотя бы с линии - ноль :)
Вчера поставил KX... Первое впечатление было страшноватое...
:eek: Но потом слазил на http://www.moline.ru/equip/studio/soundcrd...veundoc2/kx.php, почитал, сделал как там... В результате, наконец, микрофонер стал писаться! При задержке 5мс всё пучком! Думаю сделать так: поставить две винды, одну - для дома и семьи с родными лайвовскими дровами, другую - для музыки с kx. Лично меня приколол DSP маршрутизатор: вспомнился универский курс микроппроцессоров! :smile: