КАк в Cubase сделать экспорт аудиомиксдауна Со всех Шин сразу?

  • Автор темы Автор темы K-Man
  • Дата начала Дата начала

K-Man

студент
6 Мар 2010
40
1
8
Крым
КАк в Cubase сделать экспорт аудиомиксдауна Со всех Шин сразу?

поясню:
есть 2 шины. На одну идет вокал, на вторую разведенка инструментала.
Куб при диалоге экспорта сохраняет только какую то одну шину за один раз. Т.е. у меня получается либо акапелла либо музыка.
Как сохранить аудио миксдаун со всех шин в один файл сразу?
 
КАк в Cubase сделать экспорт аудиомиксдауна Со всех Шин сразу?

поясню:
есть 2 шины. На одну идет вокал, на вторую разведенка инструментала.
Куб при диалоге экспорта сохраняет только какую то одну шину за один раз. Т.е. у меня получается либо акапелла либо музыка.
Как сохранить аудио миксдаун со всех шин в один файл сразу?

как то мне тоже нужен был такой вариант,но быстрого ответа не нашёл...поэтому свёл изначально на 3 шины(в моём случае)а потом в том же кубе уже "рулил" тремя дорогами!!то же кстати интересно,возможно ли так сделать?:scratch_one-s_head:
 
Миксдаун такой за один раз не получится.
Как-то наверное можно реализовать с помощью скриптов, но если это не ежедневная работа с 10 миксами в день, ИМХО нет в этом смысла


Если проект в реальном времени тянет и не затыкается, проще сделать такой раздельный микс на два трека в реальном времени.
Нужно только сделать нужную маршрутизацию внутри куба.
 
Миксдаун такой за один раз не получится.
Как-то наверное можно реализовать с помощью скриптов, но если это не ежедневная работа с 10 миксами в день, ИМХО нет в этом смысла


Если проект в реальном времени тянет и не затыкается, проще сделать такой раздельный микс на два трека в реальном времени.
Нужно только сделать нужную маршрутизацию внутри куба.

ну здесь вопрос не втом надо это или не надо)))вопрос-можно или нет)))вот мне допустим нужно было по быстрому какой то ролик склепать,я создал проект по шаблону,где у меня на мастере висит уже вся нужная мне цепочка,на голосовом,нужные эффекты и тд и тп,но вот фоновый фрагмент в некоторых местах у меня не должен подвергатся никакой обработки,тогда просто направил его на другую шину звуковухи и всё!!!а так мне нужно будет "очистить" мастер,создать групповой трек с цепочкой мастера,завести туда все треки...то бишь гораздо больше телодвижений....:wink:
 
Александр Жога,

ну вот для такого случая real-time запись в два(или больше) трека. Каждая подгруппа на свой трек.

маршрутизация за минуту разбрасывается. В нуенде от 4-й и выше. В кубе наверное тоже.
 
Не совсем дошло что именно имеется, но думаю надо просто завести шины на ещё одну и экспортировать её. Рутинг позволяет даже начиная с третьего куба если не ошибаюсь
 
Litvinov,
Да, я похоже не совсем правильно "задание" понял...

Уточняющий вопрос: "шины" - это групп-треки? или выхода?
Решение и в том и в другом случае есть, только оно разное
 
Litvinov,
Да, я похоже не совсем правильно "задание" понял...

Уточняющий вопрос: "шины" - это групп-треки? или выхода?
Решение и в том и в другом случае есть, только оно разное

вопрос конкретно по аутпутам.
Раздельный микс не хотелось бы. Протулс в этом вопросе по удобнее будет, но сейчас надо в кубе понять как это делать без излияния в мозг
 
Имеется ввиду микс сразу с двух и более мастер-треков. Такое в Кубендо невозможно. Только через внешний сумматор или микшер, при условии, что у карты есть необходимое количество выходов, т.е. 4-6-8...
 
Можно сделать так:
1. Создать в VST Connection еще один Output, назовем его условно Mix. Нужно чтоб на физический выход он или не шел или не звучал.
2. С выходов инструментала и вокала направить на этот выход посылы. С уровнем 0.
3. При миксдауне выбирать в качестве Output выходную шину MIX.
4 Дополнительный OUTPUT должен быть самым последним(справа в микшере), в кубе нельзя сделать посыл на групп-канал или выход, который находится левее.
 

Вложения

  • mixer.jpg
    mixer.jpg
    93,7 KB · Просмотры: 27
И будет сложение фаз

не будет.
На доп. мастер идут только посылы с двух основных мастеров. Сам третий мастер не мониторится(не звучит). Откуда сложение фаз?

Вообще-то все это гораздо правильнее было бы через подгруппы реализовать. Но тех.задание было именно такое.

Уж тогда посылы в пре-фейдер, а громкость на мастерах убрать в ноль...

Это при условии, что на мастерах изначально был мастер фейдер в ноль. и никаких приборов в инсертах.

если же топикстартер регулиует уровни "акапеллы и инструментала" матер-фейдерами выходов как подгруппами, возможно там лимитеры какие-нибудь стоят в разрыве, то и посыл должен быть постфейдерным. Тот микс двух мастер-выходов, который мы будем слышать, через посылы уйдет на миксдаун.
 
Последнее редактирование:
Не будет :)

основной сигнал, вернее сигнал с мастер выхода, после основного фейдера идет на выход карты. Мы его только "слышим", мониторим. Но он не будет миксдониться.

На миксдаун пойдут только отобранные с посыла "копии" основного сигнала.
Из скрина это видно. В свойствх миксдауна - третья, дополнительная шина. стало быть на миксдаун пойдет только то, что мы бы слашали на третьем выходе. а там будет просто копия суммы первого и воторого выхода. Т.е. именно микс, который наруливается при работе.
И эта копия и оригинал никак друг с другом нигде не смешиваются, чтобы давать фазовые искажения.
 
  • Like
Реакции: Pavell
Можно сделать так:
1. Создать в VST Connection еще один Output, назовем его условно Mix. Нужно чтоб на физический выход он или не шел или не звучал.
2. С выходов инструментала и вокала направить на этот выход посылы. С уровнем 0.
3. При миксдауне выбирать в качестве Output выходную шину MIX.
4 Дополнительный OUTPUT должен быть самым последним(справа в микшере), в кубе нельзя сделать посыл на групп-канал или выход, который находится левее.

у меня в 5м кубе сэндов на шинах нет. Только на треках
Почему?:dash1:
 
у меня в 5м кубе сэндов на шинах нет. Только на треках

Во блин!
У меня нуенда...:scratch_one-s_head:

ну тогда наверное прийдется добавить два group-channel-а
Пусть они выполняют роль "шин".
Если все-таки необходимо чтоб выхода в Кубе выходили на разные физические выходы карты, нужно направить выходы груп-каналов на "свои" выхода куба. И маршрутизацию разрулить с посылами, как выше предлагалось. Посылы с груп-каналов направить на третий выход, и с него делать миксдаун.
 
а в чём суть? в пакетном экспорте? так автор ясно написал - "со всех шин в один файл". что я не так понял?)
 
Metalmar, под "шинами" подразумеваются не виртуальные треки, а физические выходы звуковухи ) Т.е. 'Stereo out" у него не один ))
 
при чём здесь-проще????
:punish::girl_sigh:

+1 Совершенно верно! Задача -решение.

По поводу групп треков...Ах и увы господа, но их будет не два...ну никак.. ибо при посыле с дорожек на групп треки панарамирование уходит в ноль.
Т.е. сколько у меня по разному панарамированных дорожек голоса - столько я должен создать "групп-каналов"....а это не дело...

т.е. система какая
пример:
дорожка Audio 01 --->>Output на "Send01'' ---> Output на Stereo Out. при таком подключении будет работать та процентная составляющая панарамирования, которая будет высталена в сенде. Таким образом, ну никак я туда не могу "тулить" все аудио треки.
С этим как быть?:blush:
 
K-Man,
А, Это.... Уточняющий вопрос.
А стерео-выхода - что в них? Есть обработка в инсертах? уровни не 0?
Они направлены на разные выхода звуковой карты и во внешний микшер на разные линейки?

Если это так, то, чтоб не перелопачивать проект - оптимальный вариант записать весь микс в реальном времени на новый трек в кубе.

Вторй вариант - добавить два новых групченала и разрулить через них

По поводу групп треков...Ах и увы господа, но их будет не два...ну никак.. ибо при посыле с дорожек на групп треки панарамирование уходит в ноль.
Т.е. сколько у меня по разному панарамированных дорожек голоса - столько я должен создать "групп-каналов"....а это не дело...

Можно обойтись без всего этого. Все намного проще. Но роутинг проекта прийдется немного перелопатить. Опять-таки все зависит от того, что там сейчас на мастерах
 
По поводу групп треков...Ах и увы господа, но их будет не два...ну никак.. ибо при посыле с дорожек на групп треки панарамирование уходит в ноль.
Т.е. сколько у меня по разному панарамированных дорожек голоса - столько я должен создать "групп-каналов"....а это не дело...

т.е. система какая
пример:
дорожка Audio 01 --->>Output на "Send01'' ---> Output на Stereo Out. при таком подключении будет работать та процентная составляющая панарамирования, которая будет высталена в сенде. Таким образом, ну никак я туда не могу "тулить" все аудио треки.
С этим как быть?

ничё не понял, но если речь о панорамировании сендов, то у них есть роутинг если чё, и можно выбирать панораму посыла.

помоему вы изначально не очень корректно сделали проект, а теперь ищите ответы на вопросы которые взялись сами собой. всё это можно сделать и с одной шиной. дополнительные шины исопльзуются для подключения дополнительных мониторов/наушников, или для внешних обработок, но никак не для того чтобы на одну шину заводить вокал, на другую минус, а потом ломать голову как их смешать).
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают