Звуокреж -кино, точно должен если уж не проучиться, то хотя бы протусить где-нить именно в киношной теме.
Если с нуля, то минимум года три. Музыке научиться насамом деле (поп-музыке всмысле) чуть проще. Чисто идеологически. Типа в ней багаж с детства копится.
Просто тут помимо основных приемов, желательно еще бы иметь насмотренную кинобазу, другими словами уметь боле-менее "драмотургически мыслить", а это тока время.
Со школой быстрее, без школы соответственно. - Это если иметь ввиду прям "режиссерскую" часть.
С пушкой на съемках можно и прям на следущий день после выхода на работу встать. Механически.
Serg196;" написал(а):
Сообщение от Serg196
А какие-то базовые знания или умения нужно иметь при поступлении, в обязательном порядке или для увеличения шансов на зачисление?
Смешной коммент:
Я, как чел, с 1995 по 2002, честно пыташийся поступать во ВГИК на звукореж-кафедру, (даже уже во ВГИКе работая волею случая), ответственно заявляю:
Там выше всего ценятся при поступлении "журналистические" навыки.
Между челом, кто распишет глубокую задумку такого-то режиссера и технарем, выберут первого.
Короче сочинения надо учиться хорошо писать в школе. А лучше один курс проучиться на журналистике ))))))
Разумеется при этом неплохо бы знать элементарную звуковую теорию. Это плюс, но не определяющее.
Определяющее - это любовь к кино (особенно Тарковскому), богаж насмотренных фильмов с запоминанием кто там писал музыку, имя режиссера естессно, и еще какие-нить подробности, умение анализировать.
Или как вариант - умение по журналистски тележить. (Умно и побольше).
Не со зла пишу (потому что так и не пуступил ))))))), реалии жизни. Если не учитывать мам с папами ))))
Впрочим платных студентов это канеш не касается. )))