Ошибка в проекте Samplitude

  • Автор темы Автор темы Flynt
  • Дата начала Дата начала

Flynt

Active Member
13 Апр 2005
990
152
43
Столкнулся при работе над проектом с ошибкой которая загубила его весь, - проект закончен, но сбаунсить трек уже невозможно, постоянно эта ошибка.
Картинка во вложении
Сначала все шло хорошо, потом к концу проекта стала появляться эта надпись или еще Out of Memory, проект даже не хочет проигрываться. Сейчас, если открыть проект, дать сэмплам загрузиться в супериор полностью, то вместо воспроизведения вылетит одна из этих надписей. А если нажать воспроизведение походу загрузки сэмплов в суп, то проект будет воспроизводиться, но сэмплы загрузятся не полностью, например вместо 1370 мб, загрузится 1270 и вылетает надпись как во вложении. И трек снова не баунсится(
Сначала я подумал что этот баг из-за плагина dblue Glitch, т.к. пользуюсь им нечасто и в 11-й сампле еще не пробовал. Поэтому сбаунсил этот трек, плагин удалил, а затем на всякий заменил и удалил все другие плагины, которые использую нечасто. Проблема не исчезла.
Попробовал открыть проект в 10-ке, но это не вариант, слетели все эквалайзеры EQ116, которые есть тока в 11-й сампле.
Наконец решился на радикальную меру, сохранил потреково все настройки в проекте, открыл заново темплэйт с супом и воссоздал проект с 0 как новый, скопировав в него сохраненные настройки, перерисовал автоматизацию. Не помогло, снова такая же проблема(((((( Правда чуток постабильнее стало.
Уже не знаю что и делать.
Заметил, что если заглушить суповские треки, оставив звучать все остальное, то все работате без ошибок. Включаешь суп - опять неполная загрузка сэмплов и этот баг.
Есть подозрение на плагин The Glue, использовал его впервые, но на первых порах в проекте он работал хорошо.
У кого возникали такие ошибки? с чем это связано? как лечить? если проблема была в каком-то плагине, то сейчас, остались только проверенные плаги (кроме Glue), проект воссоздан заново, а ошибка осталась, почему? Раньше ее вообще не было, до этого проекта.
ОЗУ 4 гига, в супе стоит ограничение на 3200 Мб, загружаемый кит весит 1370 Мб. Проект не громоздкий, были гораздо тяжелее.
 

Вложения

  • bug.jpg
    bug.jpg
    54,9 KB · Просмотры: 70
фриз не помогает?, или отдельный баунс суповских треков?
 
  • Like
Реакции: Flynt
попробуй удалить супериор с компа, открыть проект, сохранить его под другим именем в другой папке без супериора, потом из старого проекта перекинуть миди супериора в новый проект и затем установить супериор и дать нужной мидюшке его..

или же сохрани два разных проекта под разными именами, в одном сделай то, что я сказал (если получится- без удаления супериора), а во втором оставь только супериор...
если все неормально- у тебя два варианта..
либо потреково сохранить каждый трек из проекта в WAV и закинуть в проект с супериором, либо перекинуть в Wav супериор и закинуть данный трк в проект без супериора..

но если оба проекта открываются после сохранения под разными именами- скорее всего проблема именно в нехватке
памяти и сюда больше подойдет второй мой вариант..
 
  • Like
Реакции: Flynt
явно глюк супа при его загрузке в оперативку, либо "неудачная" комбинация плагинов в проекте.
попробуй перекинуть проект в новый в .edl формате, после загрузки супа рекомендую уменьшить количество слоев. должно заработать
 

Вложения

  • 6-8-2010 11-15-11 AM.jpg
    6-8-2010 11-15-11 AM.jpg
    68,7 KB · Просмотры: 33
  • Like
Реакции: Flynt и Dender
проблема решилась настока тупым и простым образом, что я и подумать не мог о таком решении все время ((
Вчера в воссозданном проекте, а затем и в оригинальном уменьшил количество сэмплов. Было 1370 Мб, сделал 1250 и ошибка мгновенно исчезла, проект снова как часы((( обидно очень, столько сил, времени и нервов потратил, не мог подумать что все настока тупо.
Теперь осталось понять, что ограничивает количество используемой ОЗУ. У меня ее более чем достаточно. Система видит 3,25 Гб, диспетчер показывает полный объем используемой пямяти 1,6 Гб, а тут такие фортеля(( А ведь раньше я с китами работал и по 1,6 Гб и все отлично летало. Никто не знает, что так ограничило объем памяти?
И всем откликнувшимся спасибо!
 
Flynt, похоже, это баг 11-й версии. на оф. форуме обсуждали проблему:
Conversion and loading is good. There is no errors. But if I load VIP from SAM8, (above 1,3gb in RAM with all VSTi) the SAM11 can't run. I noticed that SAM 11 is stable below 1gb project in RAM. It's strange because SAM8 freely work up to 1,4 gb. Hmm.
The only way is reduce VSTi in my old VIP. Every situation above 1 gb is finishing with crash.
I have to check that situation where I build the session only on SAM11. Maybe the SAM11 will can work with more memory.


другими словами проекты с VSTi в оперативке до 1,3 Гб работают стабильно, все что выше - крешится. Flynt, ты привысил лимит на 70 мег. :)
ЗЫЖ. ждёмс патч 11.1
 
  • Like
Реакции: Flynt
посмотрю один свой старый проект, в нем только суп, кажется он в 11й работал норм при весе больше 1,3 Гб.
Кстати, тоже давно заметил, теперь точно понял что это баг - если грузить в 11 суп большой кит, то превысив где-то полтора гига сампла каждый раз вылетает, приходится уменьшать размер.
Надо бы чтоб пофиксили
 
Flynt, у меня при загрузке банка больше 1300 мег выскакивает предупреждение, о том, что супу не хватает памяти, но сампла недогружает какие-то семплы и продолжает работать. надо проверить настройки и разгадать страшную тайну )
 
Люди, человеки, хелп!!!

Superior 2.2.1 вышибает хост (Samplitude 11.03) при загрузке в него(Superior) семплов. В конкретном случае, библа чуть меньше 1Гига.

Обнаружилось как-то не сразу, пока он в проекте один из VSTi, вроде грузит, а дальше, полный фарш...

Пишет "Runtime error Visual C++ библиотеки"
все последние апдейты поставил
WinXP SP3, 4GB Ram core i-5

Странно, что до этого на P4 грузил около 1,2Гб + все остальные треки и плаги, временами трещал и хрипел, но не вешал машину....а тут блин, только порадовался за всего15% загрузки ЦП в старых проектах(без VSTi) и такой облом...

от танцев с бубном уже не только руки, мозг в мозолях!!!
может кто знает, как такой баг лечить???

заранее благодарен всем откликнувшимся.
 
soundroad, попробуй изменить режим мониторинга - options\system audio -> monitoring/engine mode установи ползунок на 3-4 деление. еще возможен такой баг из-за версии vst. насколько я помню, было несколько версий 2.2.1, одна работала менее нестабильно...
 
Ravl,
Спасибо за отклик. все (или почти все) связанное с аудио буферами, track speed, мониторингом перепробовал, не лечится. может какие-то потаенные фичи есть, на уровне ини файлов чтоли, тут я не особо горазд. Пока Sup в "cached" моде, подгружает востребованные семплы и играет, ну а при загрузке библиотеки, валится где-то на 500 мегах и баста. А вот про разные версии 2,2,1 интересно. Хотя в старой системе у меня эта же версия пахала на ура...хз
 
Всем, кто испытывает порблемы с ограничением памяти в хосте, возможно есть смысл попробовать вот это:

http://duc.digidesign.com/showthread.php?t=212853

Там речь идет о Pro Tools, но я попробовал тоже самое с Samplitude. После выше упомянутых преобразований, Sampla использует чуть больше 2ГБ рам, правда периодически подвисает. По крайней мере, удалось почти закончить проект, который прежде стартовал через раз и требовал бесконечных фризов и попеременной выгрузки вст инстр. из памяти.
 
Ravl,
не знаю, в чем конкретно была проблема, может система кривовато встала... но после перехода на 3ГБайтный мод XP с запуском "PAE", больше не выдает "Runtime error" и все не плохо работает. Проекты у меня в 48Кц.

На это уже наткнулся, спасибо
 
Flynt,
В 12-м посте ссылка. Там перец один все подробно описывает. Дальше в дискуссии, народ советует свои варианты строки загрузки.
У меня сейчас она выглядит вот так

multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(2)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU 3GB" /execute /fastdetect /3GB /PAE

От дальнейших экспериментов пока отказался, т.к. наконец-то все заработало. Пробовал так же пропатчить сампловский экзешник (как там советуется сделать с протулзовым), но особых изменений не заметил, так что пока пользуюсь родным( не пропатченным).
 
Вчера столкнулся с еще одним глюком.
Работал над проектом, все было ОК, затем решил заменить гитарки, добавил 2 дорожки с клинами и повесил вандал.
звук прекратился, только внизу при воспроизведении крутится с большой скоростью Lost asio bufer.
В WDM переключаешься, VSTi не звучат, воспроизводятся только вавки, и пишется что процессор overloaded нагрузка 120% и т.д. VSTi замьютишь и все играет и нагрузка в порядке.
Перезагрузил самплу, перезагрузил комп, удалил обратно вандалы и добавленные 2 трека после которых началось такое, ситуация не изменилась - в ВДМ по прежнему не звучит ВСТи, остальное рывками и overloaded, а в Asio сполношные lost asio bufer.

Как исправить эту ошибку? или сразу с 0 пересоздавать проект?
 
Flynt, похоже на глюк микшера... тебе нужно было не удалять дорожки, а открыть предыдущий проект из бак-файла...
 
Flynt, попробуй так:
[1] удали 2 проблематичные трека
[2] сохрани проект как .EDL
[3] сохрани пресет микшера
[4] открой в новом проекте .EDL
[5] загрузи настройки микшера
 
народ, супериор бывает вылетает, как я заметил, если в проекте есть более одной версии kontakt-а
вот тут он начинает гглючить, жмешь load чтоб загрузить семплы-он валит хост
 
супериор у меня бывает сам по себе вылетает даже, если там сэмплов больше определенного порога загрузить. Если не попутал, 2 Гб уже критично.
где-то здесь был такой вопрос, я тоже интересовался, сказали баг в сампле и его должны исправить...
видимо с другими ВСТи, потребляющими ОЗУ, этот порог у супериора снижается(
 
loDJica, у меня через раз вылетает только в том случае, когда я недогрузив семплы в суп начинаю проигрывать проект. интересно, что проекты в 44.1/24 более стабильны с супом, чем, например 88.2/24. возможно, это связано с частотой дискретизации библиотеки
 

Сейчас просматривают