Проблема с конвертацией в Нуенде

Lekseich

New Member
12 Янв 2005
2.634
98
0
52
С-Пб
realmusic.ru
:Pray: Вот какое дело. Друзья гемороятся с Нуендой, которую я им подогнал и поэтому чувствую себя не очень удобно.
Стали переводить трек через миксдаун и поставили галочку 24/96. Конвертация произошла, НО!!!!! Трек заикается, хрипит и т.д. Где может быть беда? На меня уже стали кричать, что крякнутая водяными Нюша - это ацтой. Может ещё там хитрые настроички? Сам не ковырялся никогда, у меня SB Live! и 24 бита не актуальны пока. Подскажите кто знает. Очень нужно. Чес слово. Карта у них Дельта 10...... какая-то, и в ней проблем раньше не было. :Pray: :Pray: :Pray:
 
А в другой частоте семплированиябитности нормально?
 
song:
А в другой частоте семплированиябитности нормально?

16 бит без проблем вообще. Я не пробовал 24, поэтому и не думал, что могут возникнуть промблемы

[ADDED=Lekseich]1109239160[/ADDED]
Ну подскажите. Принципиальное дело ведь
 
Lekseich
А зачем 24/96?
Если проэкт изначально с настройками 16/44, то это просто лишнее пересчитывание. Лучше делай 44100 KHz, 24 Bit
 
AlexReed
Воооот!!!! наконец-то что-то по делу. ты скажи подробно как в миксдауне настройки выставлять. И в проекте тоже. Там поставили галочку на 24/96, этого не надо делать? И где выставить настройки в проекте, что бы было не 16, а 24 бита. А то ведь вроде транкейт? Или я что-то путаю? Снизойди до объяснений ))))
 
Транкейт - на пальцах, отсечение части полезного сигнала при снижении битности (в применении к ресэмплингу). Яркий пример - работаем в проекте с 24 бит аудио, а плагин, которым мы это аудио обрабатываем, 16 битный, происходит транкейт - теряем часть полезного сигнала. Плагинов правда, которые только 16 битные, давно уже нет по-моему.
Что надо сделать вам - установить желаемую битность и частоту дискретизации изначально в настройках проекта (меню Project-Project Settings, если мне память не имзеняет. Или File-Project Settings. Я просто на работе сейчас, тут Нуэнды нет под рукой). Миксдаунить либо с теми же настройками битности и частоты дискретизации (они задаются в окошке миксдауна - там есть выпадашки для этого), либо понижая битность (например, настройки проекта 24/44.1, а миксдауним в 16/44.1, для записи на будующий платиновый сиди :)). Но при этом рекомендуется (а точнее просто необходимо) использовать дизер - в состав Нуэнды по умолчанию входит такой плаг - uv-22 если мне память опять же не имзеняет. Вешаешь его на мастер, а в самом плаге только одна настройка - во сколько бит будем конвертить (в нашем случае выставляем 16). После этого миксдауним, и получаем на выходе 16/44.1 без тараканов. Для чего нужен дизер, объяснять ? ;)
 
Реми Марто:
Для чего нужен дизер, объяснять ? ;)
Объяснять. Про транкейт всё понятно.
там ещё проблема, что после миксдауна трек хрипит и щёлкает и как-то вроде быстрее играет. Гемор в общем. И нужно именно 24 бита.
 
вы случайно не в винампе 24 битный .wav файл слушаете? =)
Если да, то он только 16 бит поддерживает, все нормально. Тут даже на форме тема была отдельная про проигрывание 24 битных вавок стандартными плейерами.
Про "быстрее" - это похоже на беленькую :)
Если прожект по умолчанию в 24 битах и миксдауните в 24, то забудь про дизер.
Он нужен только при понижении битности для декорелляции функций шума и полезного сигнала. Сложно сказал, но в нете есть куча материала по поводу дизринга и нойзшейпинга.
 
Реми Марто:
вы случайно не в винампе 24 битный .wav файл слушаете?
А вот очень может быть........ Какой проигрыватель нужен? Виндовский медиа подойдёт?

Реми Марто:
по умолчанию в 24 битах и миксдауните в 24
А если по умолчанию 16? И мне нужно разобраться как там у меня выставлено. Так что расскажи про дизер, если не в лом
 
У тебя аськи нет случаем? 123069489 моя. Че как стучи.

по первому вопросу - подойдет любой звуковой редактор полюбому и безо всяких но - аудишэн, форж, вэввлаб. По поводу плейеров не знаю :(

По поводу дизера и транкейта - еще раз, транкейт происходит только при ПОНИЖЕНИИ разрядности.
пример: был байт (8-бит) - 10011011, мы его сделали 4 битным, получили 1011
(маленькое лирическое отступление - я тут не придерживаюсь никаких правил написания, мне пох на трактовку младшего разряда у motorola и intel, я человеку объясняю :) ) То есть мы потеряли часть полезных данных. Теперь представим ситуацию наоборот - было 4 бита, сделали 8, получаем 1011->00001011
Ничего не изменилось :)
Дизер - применяется при понижении разрядности (например 24->16). Далее цитирую: "Заключается в том, что к полезному сигналу добавляется белый шум амплитудой в половину младшего значащего разряда. Это приводит к незначительному увеличению уровня шума, но ослабляет корреляцию ошибок квантования с высокочастотными компонентами сигнала, и тем самым улучшается субъективное восприятие звукового сигнала."
 
Реми Марто
ну вот и спасибо. Подробнее на тусе расскажешь и может чё на пальцах покажешь.
В вэйв лабе должно всё играть(24 бит), я правильно понимаю? Надо выяснить этот вопрос.
 
:thumbsup: Реми Марто
Спасибо. Будет базланить :biglaugh: Ещё вопрос. Не ставится галеон. Он причём совершенно нормальный, у меня всё работает. В чём может быть беда?
Заколебал я тебя, наверно?
 
нет, просто ты бы асю поставил :) да и тема уже другая - ты пиши не "не ставится" а "не ставится и пишет то-то и так-то"
а то как по другому ошибку-то локализовать.
 

Сейчас просматривают