[DEMO] Hard Crisis - The Ballad Of Uncle Gale

Performancer

Member
29 Дек 2009
115
17
18
vkontakte.ru
Прошу критики.
На мастере ничего - кроме максимайзера Waves L2 - нет.


Размер файла: 7.80 mb.
Качество: mp3 СBR 320
Продолжительность: 03:24
Стиль: Hardcore/Rapcore
 
Последнее редактирование:
...вот что интересно - такое ощущение, что все "тяжи" пишутся на какой-то одной-единственной в СНГ подпольной студии...ну как под копирку все...
....а что это у Вас за эмалированное ведро справа бряцает?...во всей композе единственный нормальный звук в семпле, который Вы врезали на 2.37....но больше этого не делайте - коллеги заклюют...они ж свято уверены, что семплы - от лукавого, а самый клёвый, ровный , живой и жирный звук на вышеупомянутой студии звукозаписи...
...пожалуйста, не в обиду... просто обратитесь в нормальную студию... :music:
 
Всё записывалось и сводилось на дому.
Я прям приуныл от вашего отзыва...

А "эмалированное ведро" - это Вы наверно чайну имели в виду. Что с ней можно сделать?
Все ударные сэмплированные. А сэмпл, который Вы упомянули на "02:37". Это всё тот же рабочий, просто в этом моменте он сильно скомпрессирован и применён ревербератор с длинным хвостом.

Посоветуйте, на что стоит больше всего обратить внимание в треке?
 
Я прям приуныл от вашего отзыва...

А вот этого - не надо :-)

...обратить внимание надо вначале на ритм-секцию...выключите все жужжалки и добейтесь от барабанов с басом монолитности, при этом не забывая поместить их в пространство ( и не в коем случае не так, как звучит сейчас - томы расставлены по периметру комнаты, крэш резко справа за дверным косяком входной двери, а все чуваки внутри этого барабанного круга резвятся на жужжалках, при этом ещё успевая потрясти хайрами и нестройно покричать в микрофоны...и непонятно, как барабанщик успевает сбегать в правый угол мочкануть крэш, а гитарист как фокусник очутиться в пустом зале...это я к вопросу о пространствах)...если уж закос под живьё, то нужно косить по полной программе...
...и не стесняйтесь применять компрессию и реверберацию, но не забывайте о частотных конфликтах инструментов...
 
Ulysses65, ещё пара вопросов.

Грамотнее сводить с одним настроенным ревербератором, (использую Waves TrueVerb, Waves IR1), и посылать на него инструменты, (громкость посыла для каждого инструмента индивидуальная)?
Или, допустим, для рабочего свой ревер с индивидуальной настройкой, для баса свой, для микса всех ударных (кроме рабочего) свой?

В этом миксе я просто намешал кашу с реверами. У меня их тут чуть ли не 4-5 штук. На альтах - один, на малом - другой, у баса чуть-чуть верха в ревер посылаются. Даже на гитары еле заметный room положил.
 
В этом миксе я просто намешал кашу с реверами

...исходим из простой мысли - для чего, собсно, нужен ревер?...с его помощью мы строим пространственные ощущения...т.е. в данном конкретном случае нам нужно поместить якобы живую команду в конкретное помещение, стало быть логично строить его, например, одним румом и одним холлом с помощью регулировки уровня посылов...но...никто не запрещает для решения конкретной пространственной задачи применять отдельные ревера и задержки в нужных каналах....главное - чтобы это сочеталось с базовым пространством и не ломало его :music:


Не унывай он мне такое написал что я чуть на Луну не переехал

та ладно...:dirol:...я всего-то и посоветовал-то название поменять :big_boss:
 
Да ревера тут многовато для Репкора ......

С тарелок его нада снять и выдвинуть их, чтоб лучьше читались.

На мой взгляд трек стоит зделать более сухим, тогда будет больше кача,

НЕмного напомнил "Рэйдж Эгэинст зэ Машин"

В том месте где товарисчи подкрикивают, пусть они или делают это Зло, дерзко и громко или не делают вообще, а то картина портиться вся ......:superstition:
 

Сейчас просматривают