Качество ресемплинга можно настроить в Самплитуде. Никогда не слышал, чтоб он был хуже чем где-либо ещё.Originally posted by radioPR
это от того что sb live стоит??????????? типа пар па ра че нить нармальное купить.?????? :beer:
А можно пояснить, что такое "закругление стоимостей"?гораздо лучше звучит все, так как избегается закругление стоимостей в процессе записи/сведения
Чаго-Чаго.... ??? :biglaugh: Какое закругление стоимостей??? Каких стоимостей?? :biglaugh: Ты наверное спутал 32 бита с плавающей запятой внутреннего разрешения. Его всегда надо включать - абсолютно. За исключением когда ну уж совсем конченный компьютер и места вообще на харддиске нет. А на 96 есть смысл гнать для будущего может быть.... или если ты в ДВД формате делаешь. По любому везде рекомендуется избегать ресэмплинга. Читал во многих источниках. И сам как-то пробовал. Вообщем стандарт.Originally posted by presly
да нет же, tokvlad, ежели весь проэкт гнать на 96, то в сведении только выигрыш, да и еффекты лучше считаются. сам пробовал. гораздо лучше звучит все, так как избегается закругление стоимостей в процессе записи/сведения - был очень серезный топик по сабжу на форуме Самплы. однозначно - записывать и сводить на максимальном разрешении, на которое способна звуковуха, ну а ресемплинг - после мастерирования. опробовано. хотя, конечно, зависит от искомого результата(и клиента :biglaugh: )
Ну ежу понятно, что 24/96 звучит лучше, чем 24/44 :biggrin:Originally posted by presly
извыняйте - я действительно сморозил глупость - конечно же никакого закругления при разных частотах сэмплирования, только при 32-24-16 бит эт случается ray:
а в практике действительно лучше звучит на 96КГц и запись и сведение, поскольку эффекты считают \"оконцовки\" сигналов лучше (в смысле - больше материала для считания в высоких частотах) - отсюда и более \"натуральное\" звучание. а ресэмплинг не такая уж и беда - в последних версиях Самплы, начиная с 7, есть тот самый POWer dithering - я сравнивал с Апогеем - наш звучит лучше :tongue:
мир сему дому :beer:
Эээ... А можно пояснить, что такое "больше материала для считания в высоких частотах"?а в практике действительно лучше звучит на 96КГц и запись и сведение, поскольку эффекты считают \"оконцовки\" сигналов лучше (в смысле - больше материала для считания в высоких частотах) - отсюда и более \"натуральное\" звучание.
И при сильных, и при слабых сигналах ширина частотного диапазона остаётся постоянной. Согласен? Прочитай внимательнее теорему Найквиста. :beer:дык при слабых сигналах оно заметнее качество