Samplitude тормозит...и ресэмплинг фиговый делает...

  • Автор темы Автор темы radioPR
  • Дата начала Дата начала

radioPR

New Member
18 Фев 2005
21
0
0
41
это от того что sb live стоит??????????? типа пар па ра че нить нармальное купить.?????? :beer:
 
Если тормозит, то может и нормальное купить (вообще стоило бы...), но тормозить может не только от звуковухи - тут от всего компа зависит. Ресемплинг от железа не зависит, не нравится - пользуйся другой прогой.
 
посмотри настройки - дитеринг, общий уровень проекта, битность, настройки дров - через Shift+Tab
 
Originally posted by radioPR
это от того что sb live стоит??????????? типа пар па ра че нить нармальное купить.?????? :beer:
Качество ресемплинга можно настроить в Самплитуде. Никогда не слышал, чтоб он был хуже чем где-либо ещё.
Вообще ресемплинга надо избегать. Стандарот всё-равно компакт-диск. Там 16бит/ 44 . Все пишут 24бита/44. Дитеринг на 16 бит с 24 оправдан, а ресемплинг например с 48 в 44 или с 96 в 44 абсолютно не оправдан.
 
да нет же, tokvlad, ежели весь проэкт гнать на 96, то в сведении только выигрыш, да и еффекты лучше считаются. сам пробовал. гораздо лучше звучит все, так как избегается закругление стоимостей в процессе записи/сведения - был очень серезный топик по сабжу на форуме Самплы. однозначно - записывать и сводить на максимальном разрешении, на которое способна звуковуха, ну а ресемплинг - после мастерирования. опробовано. хотя, конечно, зависит от искомого результата(и клиента :biglaugh: )
 
presly
гораздо лучше звучит все, так как избегается закругление стоимостей в процессе записи/сведения
А можно пояснить, что такое "закругление стоимостей"?
 
Originally posted by presly
да нет же, tokvlad, ежели весь проэкт гнать на 96, то в сведении только выигрыш, да и еффекты лучше считаются. сам пробовал. гораздо лучше звучит все, так как избегается закругление стоимостей в процессе записи/сведения - был очень серезный топик по сабжу на форуме Самплы. однозначно - записывать и сводить на максимальном разрешении, на которое способна звуковуха, ну а ресемплинг - после мастерирования. опробовано. хотя, конечно, зависит от искомого результата(и клиента :biglaugh: )
Чаго-Чаго.... ??? :biglaugh: Какое закругление стоимостей??? Каких стоимостей?? :biglaugh: Ты наверное спутал 32 бита с плавающей запятой внутреннего разрешения. Его всегда надо включать - абсолютно. За исключением когда ну уж совсем конченный компьютер и места вообще на харддиске нет. А на 96 есть смысл гнать для будущего может быть.... или если ты в ДВД формате делаешь. По любому везде рекомендуется избегать ресэмплинга. Читал во многих источниках. И сам как-то пробовал. Вообщем стандарт.
24/44 с включенным 32 битами внутреннего разрешения.
 
извыняйте - я действительно сморозил глупость - конечно же никакого закругления при разных частотах сэмплирования, только при 32-24-16 бит эт случается :Pray:
а в практике действительно лучше звучит на 96КГц и запись и сведение, поскольку эффекты считают "оконцовки" сигналов лучше (в смысле - больше материала для считания в высоких частотах) - отсюда и более "натуральное" звучание. а ресэмплинг не такая уж и беда - в последних версиях Самплы, начиная с 7, есть тот самый POWer dithering - я сравнивал с Апогеем - наш звучит лучше :tongue:
мир сему дому :beer:
 
Originally posted by presly
извыняйте - я действительно сморозил глупость - конечно же никакого закругления при разных частотах сэмплирования, только при 32-24-16 бит эт случается  :Pray:  
а в практике действительно лучше звучит на 96КГц и запись и сведение, поскольку эффекты считают \"оконцовки\" сигналов лучше (в смысле - больше материала для считания в высоких частотах) - отсюда и более \"натуральное\" звучание. а ресэмплинг не такая уж и беда - в последних версиях Самплы, начиная с 7, есть тот самый POWer dithering - я сравнивал с Апогеем - наш звучит лучше :tongue:  
мир сему дому :beer:
Ну ежу понятно, что 24/96 звучит лучше, чем 24/44 :biggrin:
Дитеринг - это то, что делает из 24 - 16 например. и его надо делать. Потому-что потеря качества при нём небольшая, а выигрыш в качестве записи на 24 битах большой - по отношению к 16. А ресэмплинг - это то, что из 96 - 44 делает например. Его не рекомендуют делать. Т.е если конечная цель - компакт диск, то пишутся все обычно в 24/44.
 
внутреннее разрешение в 8-ой вроде уже нельзя менять - нету такой настройки в отличие от седьмой. 32 бита всегда. А файлы с частотой дискретизации 96 - ну нафиг... И так уже ресурсы на пределе а тут потребуется дополнительная мощность дисковой подсистемы - и по части объёмов и по части скорости.
Правда теперь уже конечный результат на digital audio CD не есть аксиома. Я вот напрмиер хочу переходить на DVD Audio - многоканальность и прочие кайфы... Уже много софта это поддерживает. И сэмплитуд - не исключение. А там и 192 кГц было бы не лишне.
 
presly
а в практике действительно лучше звучит на 96КГц и запись и сведение, поскольку эффекты считают \"оконцовки\" сигналов лучше (в смысле - больше материала для считания в высоких частотах) - отсюда и более \"натуральное\" звучание.
Эээ... А можно пояснить, что такое "больше материала для считания в высоких частотах"?
 
больше отсчетов, по сравнению с 44.1 КГц - по теореме кого-то там - не помню имен :beer: . в смысле при 44,1 КГц на 20 КГц будут два с чем-то отсчета, при 96КГц - будут для тех же 20 КГц уже более четырех - точность соответственно вырастает в разы - в случае более двух раз. чем ниже частота звука - тем выше точность передачи. так, что выигрывают не только высокие частоты, но там это наиболее заметно. :tongue:
 
дык при слабых сигналах оно заметнее качество :super2:
вспомнил - теорема Найкуиста!!!
 
presly
дык при слабых сигналах оно заметнее качество
И при сильных, и при слабых сигналах ширина частотного диапазона остаётся постоянной. Согласен? Прочитай внимательнее теорему Найквиста. :beer:
А вот битность сигнала как раз играет роль.
Эх, читали бы это сейчас Котельников с Найквистом... :lol:
 

Сейчас просматривают