Присоветуйте конфигурацию пульт+карта+обработки для железное сведения

Hostpital

Крокодил Добра
22 Ноя 2002
1.276
105
63
52
SARATOV RUSSIA
Посетить сайт
ВОт настал момент когда качество софтового микса как то не устраивает ( не знаю почему но субьективно хочется большего) а посему решил начать сводить на железе
Потому ко всем кто ентим занимается такой вопрос:
Присоветуйте конфигукрацию пульт+карта+обработки в разумных пределах стоимости( один чел пообещал дать немного зелени но не стоит этим злоупотреблять) - чтобы осуществить эту мечту мою :):):):)
Если можно то варианты приветствуются
Заранее спасибо

П.С. Просюба не разводить флейм по поводу " а чем тебе миксдаун не угодил" и " тпа уши и руки мыть надо чаще"
Просьба флеймить по существу вопроса :):):):):)
 
а мониторить есть на чем? имхо это первое что должно быть в списке
 
Флейм по-существу...
Я вчера был на сайте Ableton и читал около 15 интервью разных электронщиков (Animals On wheels, future Loop foundation, etc).
Они ВСЕ уже попродавали свое железо и купили (ха-ха) нотпуки Apple Mac Titanium и PowerBook.
Джон Маклафлин (если кто не знает, гитераст такой) на ЖИВЫХ выступлениях заменил РЕКОВУЮ СТОЙКУ эффектов на один нотпук Apple TiMac - и все музыканты подключены к нотпуку - в нем вся обработка.

Они за границей конечно дураки!
Мы умнее их и поэтому будем как ППК затариваться раритетным железом!
ведь у ППК тааакой звук!!!
сразу слышно железо!!! Качество!

Самый навороченный Apple TiMac стоит около 2500$ + карточка типа echo indigo - 200$. Купи лоджик за 800$ - остальные плагины в инете лежат поломанные и под os9 и под osx.
в итоге ты на эту студию потратишь МАКСИМУМ 5000$. И сможешь работать и дома и на природе и давать концерты без проблем.

Но можно конечно послушать умных дядек, которым по 40 лет и которые пишут современную по их мнению музыку - и купить железный микшер, tc finalizer 96K и тд. И ессесно НЕ уложиться в даже в 5000$.

Вот тебе первый пример...
Год назад общался с одним Москвичем (не буду называть его имени - он тут тоже иногда тусуется).
У него неплохо упакованная студия: цифровой микшер yamaha, `jp-8080`, etc.
У меня в то время был Nuendo 1.53+vst и карта хорошая. Даже мониторов нормальных не было - radiotechnika s30.
мы обменялись темами и он спросил ГРОМКО - на чем ты ТАКОЙ ЗВУК вырулил? Когда он узнал, что это СОФТ! И что в waldorf attack можно вырулить ТАКУЮ бочку - он был в шоке.
Его трек звучал очень вяло и `jp-8000` пресетно...
Конечно можно возразить - у него руки из ж7пы растут!!!

Тогда вот пример номер 2.
На прошлой неделе заключил контракт на издание 2 треков из нового альбома.
Меня попросили прислать 2 варианта - мастеренный и чистый.
То есть - КОГДА ТВОЙ МАТЕРИАЛ ВЫХОДИТ, ЕГО ОБЯЗАТЕЛЬНО МАСТЕРЯТ В СУПЕР-ПУПЕР СТУДИИ! Ну если конечно он не выходит в Москве и не "мастерится" у Субботина.
Кстати про Субботина я говорю не по слухам - полгода назад я делал треки на татарские компиляции и мне в руки попал микс сделанный в Москве и мастеренный у Субботина.
Универсальный микс (как я это называю) - одинакво х2рово звучит и на радио точке и на большом звуке - низов ниже 50 Гц вообще нет блин! Зато универсальный! ;))) Кстати микс был предназначен для записи и тиража на CD. ;)))

пример номер три. наверняка фанаты железа в этом форуме скажут: vax! ты несешь чушь! и го2но у тебя в штанах ©.
Господа! пока вы трендите про качество звука и разницу в алгоритмах, я делаю музыку. а про качество музыки я вообще отказываюсь говорить, потому что послушал BENNY BEnASSi "Satisfaction".
Такое большинство из нас делали в rebirth 1.0 `3-4` года назад.

Итак, МОЕ мнение НЕ ПРЕТЕНДУЮЩЕЕ НА ПРИОРИТЕТ.
1. Брать ОДНОЗНАЧНО Apple TiBook и расчитывать на бюджет около 5000$ (приусловии что ты работаешь в Logic Audio).
2. Брать двухпроцессорную станцию `P-4` (если ты работаешь в Nuendo/cubase/cake).
3. Брать хорошие мониторы и средние (недорогие наушники). Я в ушах не свожу НИЧЕГО - только иногда использую для глубокого контроля и панорамы).
4. плевать в глаза фанатам железа. Аргументы? www.ableton.com (для меня мнение ЭТИХ людей имеет значение - они известны, успешны и они ЕВРОПА - то есть впереди моего Киева лет на 5).

пис ;)
 
vax Я начинаю тебя уважать :) Прежде всего за убежденность в своей правоте :) Насчет говна не обижайся (кстати, не мой (С)) - уж очень ты категоричен в своих суждениях....

Hostpital Наверное, стоит прислушаться к Ваксу... Бо сам стал потихоньку приближаться к тому звучанию, которое считаю идеальным ( а сделан идеальный звук был, ест-но, на железе). Собственно, и там, и там цифровая природа (если так можно выразиться). Сам спорить не буду, если найду статью чела, описавшего звуковые процессы и доказавшего на пальцах, что в аналоге только цифры, выложу здесь...
Прошу не считать за флейм, ибо больной вопрос для всех нас....
 
Rozik: да без проблем. я же представил данный вопрос КАК Я ЕГО вижу. а то наезжают всякие не за что ;)

Я до недавнего времени считал, что мне необходим мастеринг процессор типа tc finalizer. а теперь знаю - лучше гитару на эти деньги купить, а остальное - пропить! ;)
Потому что мастерить надо в спец. студии! в домашних условиях мастеринг-проц. НЕ НУЖЕН!!!

Опять же я говорю о home studio, а не о проф. студии.
Единственный критерий в дом. студии - деньги, окупаемость.
а если я продаю в месяц компактов на 5 долларов, мне НЕ РЕНТАБЕЛЬНО брать дорогой аппарат.

Единственное НО! Я делаю электронную музыку. Для записи живья ситуация совсем другая. Да и в дом7 условиях писать живье... Разве что потреково.
Но в этом спец. DMRECORDS - я его творения люблю и уважаю. Хотя я бы звук сделал лучше однозначно и жал сильнее - чтоб качало. Но тут у каждого свое ХО.

Надеюсь никого не задел своим мнением. Просто Я ТАК ВИЖУ ;)))
 
vax

вах... thanx! сорри, за каламбур... :)

я очень стараюсь делать миксы лучше, так что на месте не стою, и реальное улучшение заметно со временем, все дело в опыте, только так... давно уже заметили, при одинаковом сетапе, при долгой рулежке (не обязательно одной и той же темы, просто постоянно сводя свои творения, т.е. набираясь опыта) микс со временем становится лучше, казалось бы, одни и те же железки и софт...

к твоей конфигурации все таки добавил бы следующее, как мне видится на данный момент времени

1. нужен качественный преам - `ad-converter`, если нужно писать живые инструменты, что-то типа Focusrite OctoPre 8 каналов + опционально конвертер ($1400)

2. максимально хорошие мониторы
тут уже куча копий было сломано... молчу... :) (от $600)


p.s. какие у тебя кстати замечания по моему звуку? не стесняйся, в пальцегнутии я надеюсь замечен не был :)
 
dmrecords: насчет конвертера...
я ей практически не занимался (за исключением записи вокала).
конечно качственный преамп нужен!
но для домашней студии мне кажется можно взять behringer за 200$.
если хочется что-нить покачественней - creamware luna 2 с внешними входами (это вроде `600-800`$).

по поводу мониторов... ко мне вчера зашел друг - у него genelec 1032 (очень дорого за штуку ;). у меня - svenaudio `hp-730b` (90$ за пару). короче друг ругал genelec (да и мне их звук не очень - приукрашивает и компресит).
а `hp-730b` за свою цену это просто ХИТ! И очень сбалансировано звучат.
Да и что там... Микс на них сделанный хорошо звучит и на спикере макинтоша и на относительно большом звуке (2 кВт). Ну какие еще аргументы нужны?

По поводу звука... Гитарный звук жидковат немножко. Панорама узкая у микса. Я бы эксайтер вешал в мастер.
Ты мне пришли кусочек на `1-2` мин. в 129Kbit MP3 - а я сделаю КАК Я ВИЖУ.
Хотя тебе может и не понравится - я как фанат техно, поднимаю низы и хет у меня лупит ;)))
 
vax

гитарный звук я пожалуй смогу улучшить только с ламповым драйвом, щас выжимаю максимум

эксайтеры не люблю :) а вообще хочется достичь джазовой мягкости и динамики, с присутствием митально хардроковых элементов

т.е. ты хочешь уже сведенку плющить? фигня будет, честно говорю, а на подготовку несведенки у меня времени нет, т.к . придется переводить все трэки в аудио, чтобы тебе отправить
в общем предлагаю просто обсуждать уже готовый результат, что понравилось, а что нет, и к тому же, у всех свой вкус..
 
нда......почитал я тут .........и подивился...откуда такая оголтелость? какая разница на чем все сделано? главное качество!!!!

дома делаю ВСЕ!!! на РС и ен морочусь, прихожу на работу (студия Ю. Лозы) и делаю все на железе-результат НЕ одинаковый есть разница в звуке, и если кто-то из звезд делает все в компе-Бог в помощь, но ведь там не указано, что именно стоит на студиях, не надо путать станцию для набросков и нормальную студию, на моем счету 4 альбома (да, немного пока) наших типа звезд, пробовал писать и так и эдак, народ, не надо бодаться, просто кто знает как должен звучать трек он сделает это при возможности на железе (ну быстрее это, быстрее и не спорьте), а при отсутствии таковой сядет за комп и провернет те же операции там, только дело во времени опять таки, а оно денег стоит, так что (сорри за сумбур высказывания) давайте лучше хвастаться результатом а не у кого пиписька длиннее

to SynSun хорошие у вас треки ничего не могу сказать(хотя ИМХО я бы пересвел все это на аналоговой ленте и не надо удивляться )

PS ППК не обсуждается-это бессмысленно, касса всех рассудит
 
loDJica: тебе 2 балла!!! ;) у нас треки пережатые - это ж слышно ;)
насчет ленты - я не понял. расскажи плз.
 
Резюмирую - короче не стоит заморачиваться - а лучше покупать навороченный комп с картой и мониторами и крутить все программно -
Тогда вопрос какой преамп взять чтоб не разориться и чтобы было все супер
 
Focusrite 9 Voicemaster Platinum или Focusrite Twintrak. www.focusrite.com
Это честные тразисторные преампы звучащие лучше чем дешевые TL Audio собранные по гибридной схеме.
 
Hostpital - "Тогда вопрос какой преамп взять чтоб не разориться и чтобы было все супер"
а ты скажи для начала -
1. что за помещение где записывать будешь?
2. какой микрофон(ы)?
3. что за карта?
4. что за мониторы?
5. кого писать то вообще будем?
и наконец а по деньгам на сколько рассчитываешь?

или мы все дружно пытаемся ответить на вопрос "парни - хочу машину - каую мне купить?" =)
никаких наездов, просто не конструктивно...
 
Помещение уже есть - заглушенная наглухо комната.,
А вот все остальное как раз хотел прикупать так сказать в комплексе - и на все про все есть от 2 до 3 штукарей зелени так что сильно не разгуляешся
Писать все подряд - как говорится кто придет ну и текущая работа - там че тока не бывает
 
эт конечно будет все дикое ИМХО
но сам бы взял так наверное:
комп + монитор + звукашка(аудиофилмия если нет аппетитов диких) ~1000$
мониторы - 1000 - 1200 (BM6A, HR624 и т.п)
остается ~800 баксов
пред ~`150-200` дигилаб одноканальный с лимитером
на 600 баксов берется конденсаторник и инструметальный мик
октава 219 - Rode младший - Nady - Studio Project (aka Behringer) и т.п
и SM57 али сенхайзер иль акг какой-нить...
еще надо наушники закрытые для вокалиста и усилитель для наушников, ну здесь баксов в 200 уложишься
Все это уровень проджект студии со сведением в компе и приличным мониторингом...
писал я из расссчета на -
запись вокала
запись аккуст-электр гитары
более-менее приличное сведение
Естессно все это без пальцев, так что просьба тумаки в мою сторону не кидать - а говорить свое мнение, я и сам рад послушать =)
 

Сейчас просматривают