Просветите плиз о роли входов и выходов WordClock на разъемах BNC.
У меня на звуковой карте они есть (Lynx L22) и на конвертере есть (ЦАП+АЦП Universal Audio 2192). Посему у меня возник ряд вопросов:
1. В теории советуют при записи клочиться от АЦП, а при воспроизведении - от источника То есть при воспроизведении - от Lynx (выставляю в дровах карты Clock - Internal, а на UA - Clock AES/EBU)?
В тоже время на конверторе также можно поставить Internal клок и выбрать нужную частоту Sample Rate.
Как мне кажется, то генератор клока у УА будет помощнее и покачественнее.
Как лучше поступить в этом случае при воспроизведении? Клочиться от Lynx или от внутреннего генератора UA?
2. При записи следует в дровах Lynx выбрать Digital (источник клока), а на самом конверторе поставить нужную частоту, при которой выполняется запись. Так?
3. Что меня собственно смутило и заставило создать эту тему.
Во всех вышеописаных ситуациях можно клочится не по сигналу, идущему по цифровым входам и выхода, т.е. не подключив кабель синхронизации к разъемам BNC. Зачем они тогда нужны? Синхронизацию с видекамерами в учет не берем, речь только о ЦАП и АЦП.
И какой способ предпочтителен - по проводам BNC или по тем же цифровым, по которым идет сам звуковой цифровой сигнал (в моем случае это AES/EBU)?
5. Какой кабель взять для подключения к BNC? Обычный коаксиальный (75 Ом), который используется при подключении телевизионных антенн? У нас можно сделать сколько надо метров на радиорынке. Он с экраном из фольги, к разъемам подсоединяется методом обжима. Читал, что обжим предпочтителен для передачи высокачастотных сигналов, в отличии от пайки. Или лучше поискать готовый паянный кабель?
Спасибо!
У меня на звуковой карте они есть (Lynx L22) и на конвертере есть (ЦАП+АЦП Universal Audio 2192). Посему у меня возник ряд вопросов:
1. В теории советуют при записи клочиться от АЦП, а при воспроизведении - от источника То есть при воспроизведении - от Lynx (выставляю в дровах карты Clock - Internal, а на UA - Clock AES/EBU)?
В тоже время на конверторе также можно поставить Internal клок и выбрать нужную частоту Sample Rate.
Как мне кажется, то генератор клока у УА будет помощнее и покачественнее.
Как лучше поступить в этом случае при воспроизведении? Клочиться от Lynx или от внутреннего генератора UA?
2. При записи следует в дровах Lynx выбрать Digital (источник клока), а на самом конверторе поставить нужную частоту, при которой выполняется запись. Так?
3. Что меня собственно смутило и заставило создать эту тему.
Во всех вышеописаных ситуациях можно клочится не по сигналу, идущему по цифровым входам и выхода, т.е. не подключив кабель синхронизации к разъемам BNC. Зачем они тогда нужны? Синхронизацию с видекамерами в учет не берем, речь только о ЦАП и АЦП.
И какой способ предпочтителен - по проводам BNC или по тем же цифровым, по которым идет сам звуковой цифровой сигнал (в моем случае это AES/EBU)?
5. Какой кабель взять для подключения к BNC? Обычный коаксиальный (75 Ом), который используется при подключении телевизионных антенн? У нас можно сделать сколько надо метров на радиорынке. Он с экраном из фольги, к разъемам подсоединяется методом обжима. Читал, что обжим предпочтителен для передачи высокачастотных сигналов, в отличии от пайки. Или лучше поискать готовый паянный кабель?
Спасибо!
Последнее редактирование: