Проблема с аудиоинтерфейсом Terratec X24 (прошивка)

ManWhoKnows

New Member
14 Дек 2009
34
0
0
Интерфейс - Terratec Producer Phase X24 FW.

Юзал около полугода, потом обновил железо и переустановил винду - поставил драйвера на интерфейс и начал апдейтить firmware (как я понял позже, узнав что такое firmware, я делал это зря, т.к. апдейт этот я уже ставил).
Во время установки апдейта вылетела ошибка и лампочки на интерфейсе погасли.
После этого он вообще никак не включается (даже отдельно от компа - его можно использовать просто как пред). Но при выключении питания лампочки клиппинга моргают (такое было всегда при включении\выключении).

Насколько я понимаю, проблему можно решить просто обновив файрмвайр корректно (хотя в руководстве пользователя было написано - если при обновлении случится проблема, не переживайте, просто начните установку заново).

Кто-нибудь знает что делать в таком случае?
 
и что, при подключении/отключении интерфейса венда вообще никак не реагирует?
 
а что за ошибку выдал? из-за чего? ну или хотя бы что вы в этот момент делали? не просто же так он ошибку выдал...

а то, что венда вообще никак не реагирует - настараживает. мож и крякнул ваш интерфейс, поэтому и ошибку выдал. в инструкции, как я понял, про восстановление, кроме как начните обновление заного, ничего не написано?
 
В том то и дело что я в этот момент спокойно сидел и смотрел в экран, ждал завершения операции. Ошибку он подробно не описывал, а выдал что-то вроде "процесс был прерван".
Про инструкцию вы всё правильно поняли.

Существуют ли способы перепрошить оборудование без стандартного апдейтера (чтоб им пользоваться нужно чтоб девайс был в ос-списке оборудования на своём месте в своём классе устройств)?
 
Последнее редактирование:
не уверен, но полагаю, что стандартной утилитой этого теперь сделать не получится...

а пробовали интерфейс к другим компам цеплять?
 
Последнее редактирование:
мой вам совет, напишите в тех. поддержку. для вас сейчас это единственный выход пожалуй
 
в том то и самая большая загвоздка TerraTec - у них есть только телефон (майла нет!!) по которому они понимают только немецкий и английский (вот узнать бы как - бесплатные у них звонки или нет...), а русского представительства фирмы по видимому нет.

Именно по этой причине крайне не рекомендую покупать оборудование данной фирмы в россии.
 
посмотрел оф.сайт. и правда мыла нет, что ОЧЕНЬ странно. не думаю, что звонки платные, скорее всего заплатите только за международную связь своему оператору.

кстати, позвольте полюбопытствовать, венда у вас какая, ХР?
 
про звонки я хотел узнать как раз - придётся ли платить за связь, или расходы берёт на себя компания.

да ХР. хотя это и не имеет значения.
 
или расходы берёт на себя компания.
ага, как будто им делать больше нечего, да и как вы себе это представляете.


хотя это и не имеет значения.
по крайней мере на оф. сайте по вашей звучке, софтина обновления прошивки, написана под XP, так что не факт, что не имеет
 

Сейчас просматривают