Vocal Rider

  • Автор темы Автор темы S.Panin
  • Дата начала Дата начала

S.Panin

Senior
25 Окт 2006
3.065
1.535
113
Кто как настраивает?
Как я понимаю, плаг хорош для работы с макродинамикрой.
Насколько я понимаю идеологию процессора, он держит вокал на уровне арранжа (арранж громче - вокал громче). Но что-то не получается у меня его настроить.
Интересуют sensetivity и target.
ЗЫ Видео на ютубе смотрел.
 
  • Like
Реакции: valvas59 и ultrashock
Как его подключить я знаю.
Как настраивать незнаю.
 
Comes with presets by CLA, TLA, Eddie Kramer, Tony Maserati and Uli Behringer.
:swoon:

Для пущей популярности я бы добавил туда пресеты от Бритни Спирс и от Леонида Ильича Брежнева (для концертных записей с аплодисментами).
 
Последнее редактирование:
Плаг работает с потоком аудио из сайд чейн канала и есть еще лайв версия.
Я делаю так...Посылаю все инструменты кроме вокала в подгруппу.Потом в настройках плага выбираю эту группу как сайд чейн.Остальное вроде там понятно)
 
  • Like
Реакции: s.k.a.t.
у меня вопрос - есть ли у него "пред-прослушка" (всё время это мудрёное слово забываю блин), типа как у компрессоров - прежде чем обрабатывать сигнал, они его предварительно анализируют (это занимает несколько мс), или он "с лёту" свой фейдер крутит туда-сюда?
 
No_title, это что то похожее называется сайд чейн компрессия, а Vocal Rider это немного из другой оперы:whistle3:
 
А есть какие-нибудь костыли, чтобы его с рипером научить работать (я не нашел, как там сайдчейн замутить)?
 
Vosk,
Там есть режим рид, когда он просто читает громкость и режим райт, когда рисует автоматизацию.
 
  • Like
Реакции: Vosk
SoutCross, то есть один и тот же сигнал (вокальный трек напр.) надо сперва прогнать в режиме чтения, а затем второй раз включив режим записи автоматизации? Не понял если честно нафига это надо... У него что есть какой-то темп-лог в кот. он при режиме read (R) запоминает все "изгибы" вокальной дорожки?
Я немного не о том наверно интересовался.. Прежде чем реагировать на изменения динамики в файле, он должен эти изменения - предслышать.. То есть иметь какое-то время для анализа сигнала - несколько миллисекунд - чтобы после этого анализа правильно реагировать на эти изменения. Иначе (без этой функции пред-прослушивания) он просто не успеет на резкие изменения и его реакция будет замедленной, а значит не точной. Например буква Т или П. Если вокалист имеет их в жёсткой форме (физ-кое строение "аппарата") и если поёт без защитной сетки и близко к микрофону, то эти П и Т становятся криминально громкими (громче всех остальных сигналов). Это конечно безобразие и все стараются этого избежать, это факт, но допустим .. :) Как он успеет среагировать на букву Т , которая как удар малого барабана имеет аттаку и так же быстро "уходит" на ноль. По-логике фейдер плагина должен в этот момент мгновенно упасть аж на 15-20 db и так же быстро восстановиться.. Я понимаю, что чисто визуально мы эти "мультики с фейдером" смотрим как условно-оживлённый прибор, он не может так быстро нам показать все эти мгновенные "дёргания" рычага, на самом деле "внутри" он может быть и успел среагировать на этот мощный взрывной всплеск динамики, но вот успел ли.. Если бы у него был этот самый пре-листен режим - он однозначно бы успел и не тока на букву Т но вапче в принципе на любой резкий и сильный сигнал.. Что-нибудь достоверно известно на этот счёт?
 
Vosk, -после некоторых мытарств с плагом,попробовал использовать его в шине FX...Получается,типа,параллельной компрессии,но вместо комрессора-vocal rider...буду пробовать дальше...:whistle3:
 
Vosk, если я не ошибаюсь, то в замедленности реакции (иными словами длинной атаки) вся фишка и заключается - его работа становится менее заметна:smile:
 
  • Like
Реакции: Radiator и Vosk
в замедленности реакции (иными словами длинной атаки) вся фишка и заключается - его работа становится менее заметна
а нет ли у него кнопычки регулировки этой его замедленной реакции на то чтобы настроить его на определённые типы сигнала? Вот как в Израиле дышут одинаково (De Breath) так видимо одинаково все и поют.. Пиля. (не в обиду) Что толку от этого прибора если он избирательно реагирует на сигнал.. Не понимаю его функции пока и отличия его от компрессора (в котором настраивается как пре-листен так и всякие времена реакции на сигнал).
 
SoutCross, то есть один и тот же сигнал (вокальный трек напр.) надо сперва прогнать в режиме чтения, а затем второй раз включив режим записи автоматизации? Не понял если честно нафига это надо... У него что есть какой-то темп-лог в кот. он при режиме read (R) запоминает все "изгибы" вокальной дорожки?
Я немного не о том наверно интересовался.. Прежде чем реагировать на изменения динамики в файле, он должен эти изменения - предслышать.. То есть иметь какое-то время для анализа сигнала - несколько миллисекунд - чтобы после этого анализа правильно реагировать на эти изменения. Иначе (без этой функции пред-прослушивания) он просто не успеет на резкие изменения и его реакция будет замедленной, а значит не точной.

Ну на сколько я это с коллегой понял еще при выходе плагина (собственно тогда же и купили это дело) "Предслышание" (lookahead) у него основано на реакции sidechain сигнала (либо суммы либо с одного трека) по отношению к заданному диапазону динамики (собственно Ride слайдер) . Только при простом broadcast сигнале он тоже срабатывает и в этом случае это работа "автоматического пальца на фейдере канала" :-) При этом в состоянии покоя (нет сигнала) положение фейдера является условным "0" , а все значения при прохождении сигнала срабатывают как автогейн. Я списывался во время первого релиза 7-й версии Waves с их технической службой, потому как мы умудрились используя TDM версию плагина повесить намертво PT всего с одним стереотреком, открытым вокальным треком и одним эти плагином. Так сказать был первый прогон. Они (как это ни странно) не смогли дать адекватный ответ на описанный вопрос. И после повторного письма стали морозиться.
На вопрос о задержке в RTAS версии - тоже информации никакой. То что хост не показывает время задержки, а автоматизация при этом рисуется ооочень даже адекватно (проверено и в PT LE и в PT HD и в Сubase SX 5) - на наш с коллегой взгляд говорит о том, что задержка срабатывания находится в пределах допустимого значения.
К тому же в PT мы с помощью функций Copy special>plug-in automation нашли "обходной маневр" при котором можно записанную автоматизацию Ride контроля вставлять на копию вокального трека в автоматизацию Volume и тем самым давать возможность редактирования сессии на любой другой машине без данного плагина (понятно, что это сомнительная полезность, но все же это может пригодиться) Напрямую автоматизация плагина при копировании (обычном выделении и копировании) не вставляется в другой трек.
А вообще по RTAS технологии время на обработку сигнала очень мизерное. На таких величинах не стоит даже заморачиваться. К тому же Waves четко подтвердили, что VocalRider НЕ является никакой разновидностью компрессии.
 
  • Like
Реакции: Vosk
Vosk, насколько я его вкурил - он работает с макродинамикой, причем вся соль именно в сайд-чейн режиме.

Райдер "слушает" весь остальной микс (надо создавать отдельную шину и с неё переправлять сигнал на вокальный трек) и когда громкость всей остальной музыкальной составляющей становится больше - он, соответственно, "задирает ручку громкости". Ну, это как если сидеть и ручками автоматизацию прописывать в нужных местах.

Применения компрессора на вокале сабж не отменяет.
 
  • Like
Реакции: Vosk и Hidden
интересно еще то, что на момент выхода Vocal Rider с первой ревизией Waves 7 уже был в пользовании (правда не для музыкантов, а для телека и кинщиков) Waverider за какую-то там цену около 90 долларов. При этом в нем была одна очень важная функция - он сам умел фэйдить автоматизацию в местах где нужно было "я сказал тихо в кадре! всем молчать!" :-))))) в смысле делать привязку к хостовому нолевому значению уровня сигнала, а не к тому который получается у Vocal rider после выставлений параметров соотношений "голос vs музыка vs крайние значения Ride Slider"
Хотя если честно Vocal Rider это своего рода панацея. Несколько раз очень даже активно спасал ситуацию. Так что лично мне эта картинка очень даже помогает :paratrooper_girl:
 
парни,я правельно понял что подключение у этого плага такое же как и сайдчейн компрессора?то есть вокал райдер вешается на дорожку с минусом,вкл сайдчейн,а потом с дорожки вокала из send подаёшь сигнал на этот минус?просто очень посоветовали этот плаг для посадки вокала в готовую минусовку,надо завтра отдать знакомому а разбираться особо времени нет...
 
2Александр Жога Всё правильно! Но чудес не жди:-))Проще руками нарисовать автоматизацию или
ещё как вариант использовать кубейсовские плагины http://unisonrecords.org/node/149 . Автоматически супер результата не получится(с этим плагином), всё равно нужно всё подгонять.ИМХО:smile:
 
Hidden,
К тому же в PT мы с помощью функций Copy special>plug-in automation нашли "обходной маневр" при котором можно записанную автоматизацию Ride контроля вставлять на копию вокального трека в автоматизацию Volume и тем самым давать возможность редактирования сессии на любой другой машине без данного плагина

Попробовал данный приём - не адекватно Volume отрабытывает. Большый разброс по динамике выходит. У Вас так же?
 
Ну на сколько я это с коллегой понял еще при выходе плагина (собственно тогда же и купили это дело) "Предслышание" (lookahead) у него основано на реакции sidechain сигнала (либо суммы либо с одного трека) по отношению к заданному диапазону динамики (собственно Ride слайдер) . Только при простом broadcast сигнале он тоже срабатывает и в этом случае это работа "автоматического пальца на фейдере канала" :-) При этом в состоянии покоя (нет сигнала) положение фейдера является условным "0" , а все значения при прохождении сигнала срабатывают как автогейн. Я списывался во время первого релиза 7-й версии Waves с их технической службой, потому как мы умудрились используя TDM версию плагина повесить намертво PT всего с одним стереотреком, открытым вокальным треком и одним эти плагином. Так сказать был первый прогон. Они (как это ни странно) не смогли дать адекватный ответ на описанный вопрос. И после повторного письма стали морозиться.
На вопрос о задержке в RTAS версии - тоже информации никакой. То что хост не показывает время задержки, а автоматизация при этом рисуется ооочень даже адекватно (проверено и в PT LE и в PT HD и в Сubase SX 5) - на наш с коллегой взгляд говорит о том, что задержка срабатывания находится в пределах допустимого значения.
К тому же в PT мы с помощью функций Copy special>plug-in automation нашли "обходной маневр" при котором можно записанную автоматизацию Ride контроля вставлять на копию вокального трека в автоматизацию Volume и тем самым давать возможность редактирования сессии на любой другой машине без данного плагина (понятно, что это сомнительная полезность, но все же это может пригодиться) Напрямую автоматизация плагина при копировании (обычном выделении и копировании) не вставляется в другой трек.
А вообще по RTAS технологии время на обработку сигнала очень мизерное. На таких величинах не стоит даже заморачиваться. К тому же Waves четко подтвердили, что VocalRider НЕ является никакой разновидностью компрессии.

Согласен.
я ставлю на канале запись автоматизации, а на райдере нажимаю врайт, он прописывает мне полностью автоматизацию движения ручки громкости потом просто в ручную регулирую если райдер где-то слишком занизил или завысил громкость
он облегчает работу с громкостью покала

причем многие известные звукачи (на сайте вавеса есть видосы даже) ставят его (вокал радер) после жестокой компрессии и эквализации, связано это с приданием обратно "живой" динамики вокалу и это наверно основное для чего его пользуют
 
Надеюсь оживить тему. Интересует использование Vocal Rider для сведения голоса актера. Основные моменты понятны, но столкнулся с такой трудностью. Уровень Target имеет некое время инертности, за которое он опускается ниже целевого порога, так вот: Например актер громко крикнул какое-то слово, а сразу же за ним начал тихо "шептать". В этом случае Vocal Rider "не успеет сообразить", что шепот нужно бы поднять на пару дБ, а из-за этого времени инертности также немного придавит его. Как уменьшить это время или возможно есть какой-то другой вариант???
 
Re:actor, вы правы в том, что этот тумблер не панацея.. Тем более, что иногда fast звучит, кмк, более "неестественно".. Но вся фишка вокалрайдера в правильной отстройке всех его параметров (и чувствительности вокала, и его целевой громкости и т.д.). Предложенный Вами способ тоже не лишен недостатков, т.к. в местах, где динамика вокала не такая, как при переходе с крика на шепот, плагин будет отрабатывать некорректно.. Если уж совсем не получается отстроить плагин, то тогда есть смысл записать автоматизацию, а потом отредактировать только ту её часть, которая по мнению саунддизайнера некорректно сформирована плагином
 

Сейчас просматривают