решил проблемму с треском

increase

New Member
8 Дек 2009
36
3
0
решение оказалось в покупке процессора core 2 duo x6800 до этого стоял просто двухядерник... играю все на минимальной задержке 64k//// свожу на 128к.... и то если симфонич оркестр ))) .... при создании электроники столбик проца вооообще не поднимается... даже с эффектами ))))...

до этого двух процесорный сервер на XEON... с 4 гигами памяти на борту слабо справлялся с задачей ))) ... теперь он перешел из разряда студии в дата сервер ))

так что покупайте нормальное железо.....))
 
У меня core quad Q6600-на латенси 2048 захлёбываеться слабенький проект,ЦП-под 95%.Причём только с Джулией.
Так шо не в камне дело.
 
extream edition входит в топ процы... q6600 обычный камень... уступающий ему... возможно нужна хорошая мать к нему чтоб полность задействовать камень.... у меня asus P5WDG2 WS Professional......

есчо одна особенность... програмный рейд противопоказан аудиокартам не имеющих своего собственного процессора
 
increase, ну вот прикинь,как опять потратиться нужно?Ставил себе M-audio 410-никаких проблем,а поц+мать хорошая это сколько?Вот.
 
ну да.... можно и протулс поставить в 3 пень.... )) ...

просто компьютер весч более универсальная чем аудиокарта...

ну да... все всегда упирается в деньги.... вот и выкручиваемся как хотим.... эхххх....

реально нужна хорошая связка проц память мамка... для нормальных результатов... уровня рабочей станции а не домашнего компа.... то есть узкозаточенная....
 
У меня core quad Q6600-на латенси 2048 захлёбываеться слабенький проект,ЦП-под 95%.Причём только с Джулией.
Так шо не в камне дело.

Нифига себе, у меня слабенький двухядерный селерон, дырявая MSI-евская мать со встроенной ВК, 2 гига оперативы, вешаю штуки 4 нексуса, аддиктив, пару эмуляторов THOverload, и свожу всё на 128...без проблем...
 

Сейчас просматривают