Звуковая карта - вставил и забыл

24 Мар 2010
17
1
0
здравствуйте , мне нужна звуковая карта из класса вставил и забыл (был опыт использования ему 0404 - это ужас). Сильно раскошелиться не готов , опыта мало , да и не занимаюсь я музыкой профессионально, так пишу демки. Многие советуют аудиофил 192, но многие говорят , что она старая и не на что не годная. Я думаю за тысяч десять лучше не найти. Вы согласны?

но многие говорят , что она старая и не на что не годная
Кто говорит? Как всегда, у нас понты рулят:new_russian:. На самом деле, аудиофилы (как и всё семейство Дельта) - очень беспроблемные карты, действительно из серии "вставил и забыл".

аудиофилы (как и всё семейство Дельта) - очень беспроблемные карты, действительно из серии "вставил и забыл".
Точно. Сам уже фигзнает сколько пользуюсь 2496 ) - никаких проблем...

я тоже думал на ней остановиться , все равно за эти деньги все одинаковое го...но, одно по гуще другое по жиже, одно по зеленей другое по желтей.

все одинаковое го...но, одно по гуще другое по жиже, одно по зеленей другое по желтей.
а товарищ разбирается однако в предмете))))

По теме - Juli@, да та же 0404 не сильно проблемная... в умелых руках видимо... У Эхи ещё карточки есть (Echo AudioFire).

Чувак, да тебе вообще карточка не нужна. ты же сам говоришь что
не занимаюсь я музыкой профессионально
а то потом огорчишься, что на г... деньги потратил:laugh1: а то эти карточки все жутко профессиональные

На работе Juli@, дома Аудиофил.

Juli@ - глючит постоянно. (например стоит один раз воспроизвести файл 48 кгц - как всю систему переклинивает, спасет лишь перезагрузка)

Аудиофил - работает как часы. Его и советую.

C учетом того, что я не люблю карточки М-Аудио, могу сказать что 2496 - их самая лучшая карта. Работает как часы.
Звук - дело другое конечно...

Аудиофил 2496 или 192, Echo Mia.

Из собственного опыта очень стабильные и хорошо звучащие карты. Тут половина их по звуку не отличит от RME, Apogee или Мotu, сколько б понтов они не кидали :)))