В данном разделе аккумулируются типовые вопросы по гарантийному и постгарантийному обслуживанию
1) Осуществляет ли компания ISPA ремонт оборудования, которое было куплено у другого поставщика или привезено из за границы?
Ответ: Сервисный центр компании ISPA занимается ремонтом оборудования купленного не у нас при условии, что наш сервис в состоянии починить прибор, без отправки производителю.
2) Можно ли у вас купить отдельно запчасти для оборудования?
Ответ: К сожалению запчасти наш сервисный центр отдельно не продаёт, только вместе с услугой по ремонту.
Контактные данные:
Департамент гарантийного и послегарантийного обслуживания
Телефон: +7 (495) 784 75 70
E-mail: service@ispa.ru
1) Осуществляет ли компания ISPA ремонт оборудования, которое было куплено у другого поставщика или привезено из за границы?
Ответ: Сервисный центр компании ISPA занимается ремонтом оборудования купленного не у нас при условии, что наш сервис в состоянии починить прибор, без отправки производителю.
2) Можно ли у вас купить отдельно запчасти для оборудования?
Ответ: К сожалению запчасти наш сервисный центр отдельно не продаёт, только вместе с услугой по ремонту.
Контактные данные:
Департамент гарантийного и послегарантийного обслуживания
Телефон: +7 (495) 784 75 70
E-mail: service@ispa.ru