Пред для ADAM.

  • Автор темы Автор темы wolf-47
  • Дата начала Дата начала

wolf-47

New Member
14 Окт 2009
32
0
0
55
Доброго времени суток всем участникам форума!
Помогите ещё одному заблудшему.
Есть несколко источников (CD транспорт, DVD транспорт, комп, винил.....), внешний DAC, мониторы ADAM P11A. Ко всему этому нужен "честный" пред за разумные деньги, с винил-корректором, селектором входов и ДУ. Прошу помощи в выборе. Есть варианты ADCOM GFP 715, Parasaund 2100. Послушать пока нет возможности. Кто и что может сказать о данных аппаратах, или посоветовать что-то ещё.
Заранее благодарен всем откликнувшимся!!!
С уважением, WOLF!
 
loDJica, Спасибо Вам за внимание, проявленное к моему вопросу.
ADAM прекрасно раскачиваются с DAC-а, у которого на выходе реальных до 3,6 - 4 вольт(регуляторы чувствительности на ADAM пришлость установить на -6 дБ). Что касается винила, то тут конечно немного сложнее. Пред используется для этого "Орбита УП 002". Тут, я думаю, что комментарии излишни.
Нужен хороший (я конечно понимаю, что всё относительно), в разумной ценовой категориии, именно пред-коммутатор для удобной коммутации с ДУ вышеперечисленных источников. Кстати, и аналогового магнитофона тоже, для отслушивания оставшихся в относительно-пригодном состоянии мастер-лент.
 

Вложения

  • 1.rar
    1.rar
    236,9 KB · Просмотры: 91
Да, чуть не забыл, как правило, данние преды имеют по два (а то и больше) регулируемых Pre-out, которые необходимы для подключения двух сабов. Соответственно и регулировка общим уровнем будет осуществляться сразу всей системы в целом и дистанционно, что в моём случае, крайне-важно.
И ещё. Со временем(возможно) планируется установить мониторы MID-FIELD.
 
loDJica,
Эти Адамы активные, в них уже есть усилитель.
wolf-47,
С Adcom ни когда дела не имел, а вот изделия Parasound всегда радовали своей честностью звука при весьма гуманной цене.
 
  • Like
Реакции: wolf-47
Parasound конечно гораздо богаче по своим коммутационным возможностям, но смотря о какой серии идёт речь. Я рассматривал модель Parasound 2100(есть исполнение и в рэковом варианте), примерно за 700$. У ADCOM 715, судя по спецификации, все каскады работают в классе "А"!!!, простой в управлении, ничего лишнего, аскетичный, удобная коммутация.
Дело в том, что местный диллер согласен привезти данные модели только под заказ, негде послушать и сравнить, а одна из главных целей, не испортить то, что уже достигнуто, но сделать удобной и доступной коммутацию.
Может быть кто-то подскажет какие другие честные модели в пределах до 1000$, других производителей из профи или полупрофи-класса, а не из хай-фай-китай. Может быть кто-то уже использует что-то подобное?
 
Неужели нет никого, кто мог бы дать совет, поделиться опытом.
Прошу вас, уважаемые, очень нужен совет!!!!!
 
wolf-47, Не думаю, что кто-нить юзает хайфайные преды в связке с мониторами, для этих целей существуют мониторные контроллеры, где обычно есть все нужные функции (за исключением, пожалуй, фонокорректора)
 
wolf-47, вашим запросам соответствует мониторный контроллер Mackie Big Knob, но без ДУ. Или Presonus Central Station с проводным ДУ, но без фонокорректора. По бытовой же аппаратуре на этом форуме на советы не стоит рассчитывать.
 
Последнее редактирование:
Alex_HS
Брайстон тоже не хай-фай????
Есть ведь аппараты, которые применяются как в профи, так и в хай-фай. Редко, но есть. Тот же Parasound 2100 есть как в обычном хай-фай исполнении и в профессиональном рэковом варианте, при той же самой начинке. Разница то только в конфигурации корпусов, у одних есть "уши" для крепления в рэк, у других нет. Вот такой, примерно аппарат я себе и подбираю.

Izia Katzman
За совет по контроллерам огромное спасибо, обязательно изучу эти варианты!!!
 
P.S. Не хочу никого обидеть, но именно на этом форуме я встречал людей, которые юзают недешёвые мониторы с рессиверами Pioneer, используя их именно как преды, кстати Alex_HS, .
 
Тот же Parasound 2100 есть как в обычном хай-фай исполнении и в профессиональном рэковом варианте, при той же самой начинке.
У Парасаунда просто можно рековые уши отдельно купить.

Не понял, я не пользовался ресиверами, вот усилом "Пионер" - да, на старой работе, но не как предом, а именно как усилителем (в паре с бюджетными B&W 302).
 
Уважаемый Alex_HS!
Я не имел ввиду Вас, что Вы пользовались рессивером Pioneer, просто встречал таких людей на этом форуме.
Этим я совершенно не хотел Вас обидеть, а просто подчеркнуть то, что возможно подобрать пред к мониторам, только вот какой??!!
Мониторные контроллеры я вчера просмотрел, но они не совсем подходят для моей цели, так как мне нужен помимо корректора ещё и ДУ, чтобы можно было свободно перемещаться с ним по учебной аудитории-студии.
У Парасаунда просто можно рековые уши отдельно купить.
Так зачит он всё же предназначен тем, или иным образом для студийной работы?
 
Этим я совершенно не хотел Вас обидеть
Да я абсолютно не обиделся:drinks:
Вопрос только в том ещё, что бОльшая часть хайфайной техники - небалансная. Хотя при недлинных кабелях это не должно иметь особого значения.
 
Alex_HS
Да я абсолютно не обиделся

:drinks:

Балансные схемы(если ошибаюсь, то поправьте меня) начинают эффективно работать при длинне соединительных кабелей свыше 4-х метров. В моём случае, длинна их не превышает 3-х метров, так что в данном случае, вполне подойдёт и небалансный аппарат, лиш бы он был (относительно конечно, как я уже и писал выше) "честным". Вот этот вопрос очень важен!!! Остальные мои требования к нему, к аппарату, я уже обозначал выше.
Большое спаибо всем откликнувшимся и, заранее благодарен всем, кто что-то ещё сможет подсказать, посоветовать.
С уважением, WOLF.
 
adcom и bryston вообщет признанные мониторных усилков


причем тут хайфай ? во всем мире ими нски подключают
 
  • Like
Реакции: wolf-47
Zerocool
Вы говорите об оконечниках и с этим спору нет. У меня же задача немного иная, мне активные ADAM P11A нужно подключить через пред. Пока на примете только Parasaund 2100 и ADCOM 715. Я не раз видел Вас на этом форуме и читал Ваши очень дельные советы и толковые посты. Так может быть Вы поможете мне в данном вопросе?
Рекомендованные здесь мониторные контроллеры, к сожалению, не подходят для моей задачи.
Заранее благодарен за ответ.
С уважением, WOLF.
 
если вам нужен небаланс то это очень простая пассивная схема с активным усилением на уши , а все остальное в пассиве и ессно без всякого влияния на тракт

у меня у самого такой хендмейд контроллер , 6 небалансных моно аутов с отдельной регулировкой
громкости , тумблер переключалка между парами , общая громкость
и выход на уши с блоком питания

вам такую схему сделает любой толковый паяльщик , все крайне просто , главное поставить хорошие дорогие поцы чтобы ничего не скрипело и фаза не гуляла
и нормальную схему на усиление ушей


фишка в том что любое усиление любого качества будет вносить краску ,.... , зачем вам это нужно ? если у вас уже активные мониторы

и по деньгам это встанет раз в 10 дешевле чем парасаунд) или бигкноб
 
Zerocool,
Человеку нужен не просто комутатор-дистрибьютер. Нужен еще фонокорректор и чтоб все управлялось с пульта ДУ.
wolf-47,
Предусилители в студиях ни кто не использует, по причине отсутствия в них надобности. Вся комутация поисходит через пульт и мониторные контроллеры.
 
Zerocool,
Человеку нужен не просто комутатор-дистрибьютер. Нужен еще фонокорректор и чтоб все управлялось с пульта ДУ.

Совершенно верно!!!

Andres
Это не совсем студия, где пишутся фонограммы, а своего рода аудитория-студия, где будут проверяться и оцениваться фонограммы студентов, записанные в различных студиях. Где можно будет наглядно продемонстрировать, как это писали раньше на мастерленты, как это звучит на виниле, как на CD и тд.
Поэтому, в данном случае, применение иного аппарата, чем пред, просто не целесообразно. Контроллеры стоят как раз именно в студиях.
Поэтому я и прошу совета у опытных профессионалов на этом форуме, какой из предов наиболее честный, нейтральный.
 
Последнее редактирование:
Ну, вот помогал приятелю выбрать и подключить домашний ресивер-усилок для кина-музыки, выбрали Ямаху, модель конечно не помню :), толстый такой яшшык под 4U, 12 входов, выход 7.1, вроде бы можно выходами и как стереопарами управлять, пульт ДУ здоровенный. Играло всё вполне себе понятно (свои миксы узнал), но красиво - колонки Инфинити попсовые. Можно вполне для вышеозначенных целей использовать, 499 баксов, дешевле контроллера. Не помню, фонокорректор был ли, хотя должны сделать, они ж ипонцы.
 
Izia Katzman
Зря смеётесь. Хай-фай система для оценки миксов у нас уже давно имеется. Опоздали с советом немного.:pardon:
 
wolf-47,
Сложно вам что-либо посоветовать в данной ситуации. Я слышал как раз Parasound 2100 в связке с родным усилителем 2125. Мне очень понравилось открытое, детальное и честное, на мой взгляд, звучание. Как этот пред состыкуется с усилителем Адамов предсказать сложно.
 
  • Like
Реакции: wolf-47
wolf-47, вовсе не смеюсь. Ну не найдете вы мониторного контроллера с беспроводным ДУ и фонокорректором. Не бывает.
 
Andres
Чтож, буду ждать пока местный диллер его, Parasaund 2100, или ADCOM 715, привезёт и можно будет их взять и самому послушать, что из этого получится, а уж потом делать выводы и принимать решения, какой из них честнее и подходят ли они вообще к ADAM.

Izia Katzman
Простите, просто я неверно истолковал тон вашего поста, устал наверное уже.
мониторного контроллера с беспроводным ДУ и фонокорректором. Не бывает.
Понимаю. Поэтому и хотел применить для данной цели имеенно более или менее честный пред.
 
wolf-47
есть ADCOM GFP-555II, пред с фонокорректором на 220Вольт, предусмотрена возможность купить к нему уши и воткнуть в рэк. Брал в паре с ADCOM GFA-555II, мощником пользуюсь во всю, а вот пред стоит без дела, могу продать. Регулятор громкости там ALPS "Blue Beauty", если не изменяет память на 50К, он немного истерся, треск дает при повороте в некоторых положениях, но его легко махнуть на новый, новый стоит 500-800р. и буде щастье :wink:
 
Tigr
Интересная вещица, спасибо!!! Но, опять не для решения моей цели, к сожалению:sorry:.
 
Так может быть у кого-то был опыт сравнения предов Parasaund и ADCOM? Кто из них честнее и кто меньше красит звук?
Заранее благодарен всем ответившим.
С уважением, WOLF.
 

Сейчас просматривают