Первый вопрос: вот, допустим, есть некая барабанная дробь. Каждый удар разнится по velocity. Однако же общий тренд - на подъём. См рис. 1.
Как можно сделать так, чтобы крутизна этого подъёма увеличилась (уменьшилась), но с сохранением соотношения velocity внутри последовательности? Как на рис. 2. В кейкволке это было очень просто сделать: задаёшь значения в начале и в конце выделенного фрагмента и все параметры меняются пропорционально. В кубейсе я уже лет семь сижу и так и не нашёл ничего подобного((
Второй вопрос: если рисуешь например, "параболой" или карандашиком значения миди-контроллёров, допустим, modulation или volume - то начало рисунка и конец рисунка дискретно притягиваются к точкам только при включённом квантайзе. А если квантайз включён, то и сами значения становятся дискретными, в соответствии с выставленным квантайзом. См. рис. 3.
А как сделать так, чтобы квантовались только точки старта и окончания "рисунка", но сами отсчёты оставлись бы неквантованными, плавными? Как на рис 4.?
Спасибо, парни)
Как можно сделать так, чтобы крутизна этого подъёма увеличилась (уменьшилась), но с сохранением соотношения velocity внутри последовательности? Как на рис. 2. В кейкволке это было очень просто сделать: задаёшь значения в начале и в конце выделенного фрагмента и все параметры меняются пропорционально. В кубейсе я уже лет семь сижу и так и не нашёл ничего подобного((
Второй вопрос: если рисуешь например, "параболой" или карандашиком значения миди-контроллёров, допустим, modulation или volume - то начало рисунка и конец рисунка дискретно притягиваются к точкам только при включённом квантайзе. А если квантайз включён, то и сами значения становятся дискретными, в соответствии с выставленным квантайзом. См. рис. 3.
А как сделать так, чтобы квантовались только точки старта и окончания "рисунка", но сами отсчёты оставлись бы неквантованными, плавными? Как на рис 4.?
Спасибо, парни)