Извиняюсь заранее, я долго терпел и не вмешивался, но счетверенные резисторы - это уже слишком
Не вижу в этом особого смысла - в студии симметричные линии скорее зло чем наоборот. А в приборе это потребовало бы дифицитного счетверенного потенциометра.
Это с какой стати? Разве вы не знаете как регулируется громкость для симметричных линий?
Кстати, еще. Вы пишете о переменных резисторах, которые не скрипят уже 12 лет... Да вообще-то скрипом можно только детвору пугать, а вот покажите мне хоть один спаренный пер.резистор с идеальным разбалансом? У вас наверняка стоят логарифмические на 10к, другие ставить было бы просто неразумно. Вот вы и померяйте любой из них... Если разница между секциями при разных углах поворота
нигде не превысит 100-200ом - это будет более-менее... И даже 100ом разницы - это ж еще смотря где именно. Это или "почти ерунда", если на максимуме, или - совсем не ерунда, если посреди или ниже.
Вот наверное поэтому вас и спросили, - какой фирмы резисторы. Если бы вы ответили "неважно, но они не скрипят и я их подбираю из партии по разбалансу - примерно один из десяти" - это был бы ответ. Но вы так не сказали.
Далее. Вы пишете о зле симметричных линий... Я пожалуй промолчу. Но если мониторы стоят близко и ХОРОШИЕ провода к ним не более метра - со скрипом могу согласиться с тем, что несимметричное решение приемлемо. Вы же забываете, что это вам действительно не микрофон, у которого не только сопротивление, но и импеданс не превышает 200ом. У вас хоть и напряжение побольше (хотя и не намного, кстати) но вы ведь выходное сопротивление повысили. Сильно повысили. А кабели, кстати, еще и емкость имеют... 50-100пик на метр (в зависимости от кабеля) - это вам не шутки, особенно при вашем выходном сопротивлении.
На всякий случай поясню, чтоб вопросов меньше. Говоря о "динамическом микрофоне" возможно вы имели ввиду наш МД200, - тогда согласен
Но я как-то привык, что современные микрофоны
в пиках "выплевывают" до нескольких вольт (в размахе). Во всяком случае конденсаторные студийные. Без всяких предусилителей и даже без искажений, подтому что это - нормально. При выходном импедансе порядка 200ом... А у вас? Примерно 5 килоОм при тех же нескольих вольтах или даже меньше?
Далее. Вы ничего не упоминаете о переходном затухании... А вы наверное не в курсе, что если вы этим вопросом не занимались специально, то оно у вас получилось не лучше чем -80дб во всем диапазоне, но несколько специфически. То есть примерно до килогерца - почти идеально, но к 20кГц будет набегать примерно до -60 а то и хуже. И это уже совсем нехорошо, если так.
Вот, собственно вкратце... А в целом прибор вполне востребован, для некоторых целей очень даже пойдет. Но для серьезных мониторов лучше бы его не использовать. Не обижайтесь только
Честно - я долго терпел и не вмешивался, но "счетверенным резистором" вы меня сильно удивили
Кстати, насчет цифрового регулирования я с вами почти согласен. Точнее - я-то согласен, но где-то видел инфу о цифровых регуляторах с гармониками типа 0.00005% Это было бы намного меньшее зло, чем неизбежный разбаланс каналов. И, кстати, вот как раз с цифровым регулированием можно было бы получить отличное переходное затухание. То есть за счет использования раздельных цифровых "резисторов" и грамотной разводки.