Что ж... По прошествии 2 месяцев работы с UADом решил написать свои личные впечатления и соображения по применению различных обработок.
LA2A замечателен для контроля уровня материала, где нет быстрых и резких пиков. На безладе отлично работает. На мягком нероковом вокале супер. На роковом вокале в связке с другим быстрым компрессором для контроля уровня. В некоторых случаях, я заменяю LA2A TubeTech'ом от Softube, который позволяет получить похожую мягкую компрессию, но более гибок в настройке. Короче, они друг друга отлично заменяют.
1176LN использую нечасто. Возможно, по тому что уже давно привык к купленному Softube FET. По идее приборы близкие друг к другу, но характер совершенно разный. В некоторых случаях, нужный результат помогает получить именно 1176LN. Возможно у меня просто недостаточно прямые руки чтобы получить нужное от FET. Не исключаю.
LA3A частый гость на басу, на индивидуальных треках барабанов. Иногда использую на clean гитарах для смягчения.
Plate 140 замечательный ревер для дальних планов в поп музыке, инди роке. Для ближних я предпочитаю использовать легкий эмбиенс.
EMT250 для вокала в поп музыке в неперегруженных аранжировках. Женский вокал практически всегда выигрывает. К своему стыду практически не было возможности попробовать его в других режимах, соответственно говорю только про ревер.
Moog Filter. Кроме прямого его назначения для треков с синтами, использую его для бесподобной (!!!) сатурации всего и вся, очень часто для художественных эффектов перегруза на вокале и гитарах. Отменный девайс.
Fatso Junior. Поначалу, не проникся. Осмысление пришло позже. Жруч до чертиков. Посему зачастую приходится отказываться от его использования. Основное применение компрессия, сатурация и лимитирование на подгруппах. Сфера применения широка: начиная от оверхедов, малого барабана, подгруппе бариков, баса в плотных рок-миксах, перегруженных гитарах и заканчивая готовой фонограммой. Практически везде он звучит бесподобно и каждый раз по особенному в зависимости от метериала. Этим он мне и понравился. Бывает во время работы над каким либо аспектом микса спрашиваю себя: "А как бы тут сработал Fatso ?". И он зараза удивляет.
Roland Dimension D. Для создания объема трекам вокала и гитар. Не скажу что маст хэв, но свой неповторимый колорит имеет. Опять же таки, лучше всего он проявляет себя в неперегруженных аранжировках.
Harrison 32. Один из любимых эку. Просто чудесный инструмент для шлифовки тембров. Уникален на всём: бочке, малом, томах, басу, гитарах. Ни раз выручал на материале, присланном из глубинки, где казалось уже труба дело.
Neve 1073 использую на гитарах и рок вокале. На гитарных подгруппах для придания кусачего звука. Верхняя середина у него отличная.
RS-1 маленький монстр для создания ранних отражений. Использую очень часто в насыщенных аранжировках для создания глубины и коротких объемов, когда применение ревера замылит микс.
Вот, пожалуй, это основные рабочие лошадки. Если что забыл, позже дополню.
LA2A замечателен для контроля уровня материала, где нет быстрых и резких пиков. На безладе отлично работает. На мягком нероковом вокале супер. На роковом вокале в связке с другим быстрым компрессором для контроля уровня. В некоторых случаях, я заменяю LA2A TubeTech'ом от Softube, который позволяет получить похожую мягкую компрессию, но более гибок в настройке. Короче, они друг друга отлично заменяют.
1176LN использую нечасто. Возможно, по тому что уже давно привык к купленному Softube FET. По идее приборы близкие друг к другу, но характер совершенно разный. В некоторых случаях, нужный результат помогает получить именно 1176LN. Возможно у меня просто недостаточно прямые руки чтобы получить нужное от FET. Не исключаю.
LA3A частый гость на басу, на индивидуальных треках барабанов. Иногда использую на clean гитарах для смягчения.
Plate 140 замечательный ревер для дальних планов в поп музыке, инди роке. Для ближних я предпочитаю использовать легкий эмбиенс.
EMT250 для вокала в поп музыке в неперегруженных аранжировках. Женский вокал практически всегда выигрывает. К своему стыду практически не было возможности попробовать его в других режимах, соответственно говорю только про ревер.
Moog Filter. Кроме прямого его назначения для треков с синтами, использую его для бесподобной (!!!) сатурации всего и вся, очень часто для художественных эффектов перегруза на вокале и гитарах. Отменный девайс.
Fatso Junior. Поначалу, не проникся. Осмысление пришло позже. Жруч до чертиков. Посему зачастую приходится отказываться от его использования. Основное применение компрессия, сатурация и лимитирование на подгруппах. Сфера применения широка: начиная от оверхедов, малого барабана, подгруппе бариков, баса в плотных рок-миксах, перегруженных гитарах и заканчивая готовой фонограммой. Практически везде он звучит бесподобно и каждый раз по особенному в зависимости от метериала. Этим он мне и понравился. Бывает во время работы над каким либо аспектом микса спрашиваю себя: "А как бы тут сработал Fatso ?". И он зараза удивляет.
Roland Dimension D. Для создания объема трекам вокала и гитар. Не скажу что маст хэв, но свой неповторимый колорит имеет. Опять же таки, лучше всего он проявляет себя в неперегруженных аранжировках.
Harrison 32. Один из любимых эку. Просто чудесный инструмент для шлифовки тембров. Уникален на всём: бочке, малом, томах, басу, гитарах. Ни раз выручал на материале, присланном из глубинки, где казалось уже труба дело.
Neve 1073 использую на гитарах и рок вокале. На гитарных подгруппах для придания кусачего звука. Верхняя середина у него отличная.
RS-1 маленький монстр для создания ранних отражений. Использую очень часто в насыщенных аранжировках для создания глубины и коротких объемов, когда применение ревера замылит микс.
Вот, пожалуй, это основные рабочие лошадки. Если что забыл, позже дополню.
Последнее редактирование: