Дилемма с выбором

• Автор темы Автор темы frogi
  • Дата начала Дата начала

frogi

Member
1 Дек 2009
53
1
8
День добрый форумчане.Наслышан о маках как о очень хороших ноутбуках,да ещё и с отличными встроенными звуковухами - поэтому эта проблема и предстала передо мной - я студент,а значит сразу можно догадаться что бюджет на покупку ноута очень маленький - 20 000 р(естественно б/у).
+ в планах на будущее есть такие пункты как купить novation launchpad,midi клаву M-audio Axiom/Oxygen и работать на всём этом в ableton.
Прошу помочь мне с определением модели покупки мак'а(если с таким бюджетом конечно получится) и просвятить по поводу встроенных звуковых карт в маках.
Пожалуй это весь набор и будет

кстате, у меня макбук 1 Га оперы и 2.0 Intel Core Duo
Аблетон и Лоджик 7 работают спокойно на 20 каналов, с фризом больше можно легко и много больше (штук 15 - но у меня не было проектов на более 35ти дорог). К тому же в мой старый интелбук можно ещё гиг оперативки засунуть, что я и собираюсь сделать в ближайшем будущем. В новые буки можно до 4 Га оперы ставить.
Сессно, зависит от того, что подгружаешь, я работаю с лоджиковскими синтами - именно для этого мне мак и нужен в первую очередь.
Думаю, можно будет нарыть такой при терпении. Хотя я бы не продал дешевле 30, если б собирался. Но я средней жлобоватости человек (да и не продам)) Иностранцам они дешевле достаются, дешевле и продают, но ещё доставка...
Встроенная звуковуха действительно очень хорошая. На удивление. Хоть я и использую внешнюю - она у меня и для ПиСи и для бука одна.
В будущем можешь купить б/у звуковуху - надо же будет как-то коммутировать девайсы, которые собираешься брать.
Если бы я продавал своё Эхо ФареВаре2, то за 100$ отдал бы (её я продавать буду, когда соберусь брать эподжи - это не в ближайшее время)
Есть напряг с Лоджиком - у бука для него экран маловат. Для Аблетона - нормально, в виду его "разряженного" - в хорошем смысле - интерфейса.

Последнее редактирование:
хмм.