У меня стоят Adam A7 Pro. Прозрачный звук, по верхам даже слишком, но для нормальной работы пришлось взять дополнительно SUB 8. Но я не стал-бы сравнивать их с KRK, не корректно будет. "Ладу" с "фольцом" никто ведь не ровняет. После Адама - КРК кажутся просто бытовыми.
Абсолютно согласен. "Адам" отличается от "КРК" чрезмерной прозрачностью верхов, да и по низам лучше чем "РП8". Если стоит вопрос по редакции и сведению материала, то "Адам А7" намного комфортнее для этой работы. По чистоте звука они превосходят "Ямахи НС10" и некоторое время приходится учитывать
и делать поправку на более качественное звучание "Адам А7". Первое впечатление, что по сравнению с "РП8" и "Ямаха НС10" акустика "Адам А7" имеет немного приподнятые верха и верхнюю середину. Но на самом деле это более качественное звучание - на порядок выше. А что касается комфорта в работе - это уже дело привычки.
Я бы с удовольствием приобрел в дополнение к своей акустике "Адам А7" для разнообразия и предварительной редакции материала. Но мастерить лучше все-таки на Mackie HR824. А лучше всего - иметь опыт понимания звучания на любой акустике. Для этого на досуге достаточно иногда этим вопросом заниматься (послушать тестовые предпочитаемые материалы). Тогда не будет проблем в выборе акустики - сможете работать на любой и в любых условиях.
Стандартов в данном выборе нет - есть привычки и традиции общения между студиями на языке музыкальной продукции (звука) - это "Ямахи НС 10". Хотя верха у них явно чрезмерно грязные и совсем нет низов - одна середина... Да и эта характеристика скорее дань прошлому веку, где все "монилось" для радио и ТВ в диапазоне не выше 6000 - это был стандарт. Вот этот стандарт пока еще работает как традиция. Хотя пропускная частотная способность современных приемников и проигрывателей уже давно перешагнула "обрезанный диапазон", а "Ямахи" остались...
Они хороши для работы с материалом, сведение, но для мастеринга это кощунство... Нужно иметь еще что-0то посерьезнее в дополнение к "Ямахам" и "Саб" здесь не помогает ибо грязь по верхам так и остается. А чтобы не делать ошибку при сведении все предпочитают с "Ямахами" работать в "прослушиваемом частотном диапазоне" этих же "Ямах". Иначе говоря, для подстраховки обрезают низ и верх. Работу и сведение на "Ямахах" почти всегда можно узнать - это средний частотный диапазон за который звукорежиссер старается не выходить. Некая "гнусавоть" такого сведения - это и есть характеристика сведения только на "Ямахах" без дополнительной работы с другой более качественной акустикой.
Такой вот бывает "стандарт",.. или дань традициям,.. или привычка-тренировка ушей... Ко всему можно свои уши "заточить" - но конечный результат важнее. Что слышал своими ушами, то и постарался объективно оценить по звучанию. А выбор за каждым индивидуально по предпочтениям, слуху и,.. естественно - возможностям и рациональности.