KRK RP8 Помогите советом, пожалуйста.

  • Автор темы Автор темы Tube
  • Дата начала Дата начала

Tube

Member
25 Июн 2004
431
10
18
40
obmen-akai-vsti.narod.ru
Музыкой начал заниматься в 2000 году... В 2005 забросил... По-мойму в 2004 купил KRK RP8... Сейчас опять начал писать...

Я люблю много много времени уделять подбору тембров и их доработке... Но проблема в том что на RP8 звук очень сухой и практически все тембры мне кажутся скучными и неинтересными... Я понимаю что мониторы так и должны звучать... Для сведения... Но насколько это актуально на этапе аранжировки? Или все дело просто в том что RP8 это одни из самых простых мониторов?

Бывает ли так чтобы мониторы были честными и при этом звук не был скучным и сухим?

P.S. Живу в Ростове-на-Дону. В магазинах RP8 - это самое лучшее что можно найти... Т.е. послушать не получится...
 
Последнее редактирование:
Да, есть такой недостаток в этой модели. Именно по этой причине пользуюсь Mackie HR 824.
Но для правильной оценки нужно использовать генерирование звука и работу с ним из разных синтезаторов. Только в этом случае можно определиться со "вкусовыми качествами" монитора. Да и для выбранной своей музстилистике также желательно подбирать индивидуально мониторы. Может что-то с комнатой не то по акустике?
 
У меня RP8 но как то не замечал что они как то тембры скучными делают. мониторы как мониторы. мне кажеться что мониторы должны как можно честнее передавать звук
 
Последнее редактирование:
А на Mackie звук не сухой? и если не сухой, на сколько это плохо для этапа сведения?

Это все довольно субъективно, на самом деле. Выбирал по отзывам, техпараметрам, для предпочитаемой работы и прочее. Учитывал даже что нет фазоинверторов - для меня это было также важно при выборе мониторов. Звук не "сухой" - они довольно линейны и с низами приличными - что также было важно. Позже подбирал комплект наушников чтобы звук был максимально похож на звук акустики - так комфортнее в работе. Выбрал Баера 990 Про и 770 Про. Но что намного важнее - это знать все недостатки своей акустики - идеальной не существует. :))

Практически нет особой необходимости слушать как звучит на другой акустике. Поначалу практиковал такое дело - теперь после нескольких лет работы уже все на своих местах... Менять не собираюсь и пока ничего не ищу. Как хорошую музыку, так и не очень можно сделать на любой акустике - это уже другой вопрос.

На Mackie HR824 даже не стоит вопрос - это сведение :) или уже мастеринг - все в порядке. Я присматривался к РП8, тестировал и цена была соблазнительная, но лучше один раз покупать - так меньше головной боли если идет процесс...

У Mackie HR824 вполне, если можно так сказать, :) интеллигентное звучание - от классики (что мне очень нравится) до всего производного от нее... Но это дело привычки. Звук на них не меняется по частотке и "напору" независимо от громкости - это хорошая новость для комфортной работы и сохранения слуха.
 
Тогда наверное вопрос вот в чем: Чем будут отличаться более дорогие мониторы? к примеру Adam a7 которые в два раза дороже чем RP8...
 
У меня стоят Adam A7 Pro. Прозрачный звук, по верхам даже слишком, но для нормальной работы пришлось взять дополнительно SUB 8. Но я не стал-бы сравнивать их с KRK, не корректно будет. "Ладу" с "фольцом" никто ведь не ровняет. После Адама - КРК кажутся просто бытовыми.
 
У меня стоят Adam A7 Pro. Прозрачный звук, по верхам даже слишком, но для нормальной работы пришлось взять дополнительно SUB 8. Но я не стал-бы сравнивать их с KRK, не корректно будет. "Ладу" с "фольцом" никто ведь не ровняет. После Адама - КРК кажутся просто бытовыми.

Абсолютно согласен. "Адам" отличается от "КРК" чрезмерной прозрачностью верхов, да и по низам лучше чем "РП8". Если стоит вопрос по редакции и сведению материала, то "Адам А7" намного комфортнее для этой работы. По чистоте звука они превосходят "Ямахи НС10" и некоторое время приходится учитывать :) и делать поправку на более качественное звучание "Адам А7". Первое впечатление, что по сравнению с "РП8" и "Ямаха НС10" акустика "Адам А7" имеет немного приподнятые верха и верхнюю середину. Но на самом деле это более качественное звучание - на порядок выше. А что касается комфорта в работе - это уже дело привычки.

Я бы с удовольствием приобрел в дополнение к своей акустике "Адам А7" для разнообразия и предварительной редакции материала. Но мастерить лучше все-таки на Mackie HR824. А лучше всего - иметь опыт понимания звучания на любой акустике. Для этого на досуге достаточно иногда этим вопросом заниматься (послушать тестовые предпочитаемые материалы). Тогда не будет проблем в выборе акустики - сможете работать на любой и в любых условиях.

Стандартов в данном выборе нет - есть привычки и традиции общения между студиями на языке музыкальной продукции (звука) - это "Ямахи НС 10". Хотя верха у них явно чрезмерно грязные и совсем нет низов - одна середина... Да и эта характеристика скорее дань прошлому веку, где все "монилось" для радио и ТВ в диапазоне не выше 6000 - это был стандарт. Вот этот стандарт пока еще работает как традиция. Хотя пропускная частотная способность современных приемников и проигрывателей уже давно перешагнула "обрезанный диапазон", а "Ямахи" остались... :) Они хороши для работы с материалом, сведение, но для мастеринга это кощунство... Нужно иметь еще что-0то посерьезнее в дополнение к "Ямахам" и "Саб" здесь не помогает ибо грязь по верхам так и остается. А чтобы не делать ошибку при сведении все предпочитают с "Ямахами" работать в "прослушиваемом частотном диапазоне" этих же "Ямах". Иначе говоря, для подстраховки обрезают низ и верх. Работу и сведение на "Ямахах" почти всегда можно узнать - это средний частотный диапазон за который звукорежиссер старается не выходить. Некая "гнусавоть" такого сведения - это и есть характеристика сведения только на "Ямахах" без дополнительной работы с другой более качественной акустикой.

Такой вот бывает "стандарт",.. или дань традициям,.. или привычка-тренировка ушей... Ко всему можно свои уши "заточить" - но конечный результат важнее. Что слышал своими ушами, то и постарался объективно оценить по звучанию. А выбор за каждым индивидуально по предпочтениям, слуху и,.. естественно - возможностям и рациональности.
 
  • Like
Реакции: bob911
Но мастерить лучше все-таки на Mackie HR824.
:suicide2:

Если понятие "мастеринг" употреблять в правильном значении, то вот акустика, которая в этом деле имеет n-ную востребованность
View hidden content is available for registered users!
 
:suicide2:

Если понятие "мастеринг" употреблять в правильном значении, то вот акустика, которая в этом деле имеет n-ную востребованность
View hidden content is available for registered users!

Совершенству нет предела и все познается в сравнении. Уже не вспомню модель колонок, но стоили 20штук и были очень похожие на предлагаемые. Сложно было привыкать к такому звучанию и были поначалу ошибки в среднем частотном диапазоне. Позже от них отказались вообще.

Обратите внимание через что народ слушает музыку или какие парталы выставляют на концерты с обрезанными низами и верхами. Также "берегут" динамики и пищалки (рупорные системы), а в конченом результате остается только середина. Еще в клубах как-то есть более-менее хороший частотный спектр. Но для масс даже незнаю на чем теперь тестировать мастеринг - наверно на мобиле... :)))

А за ссылку спасибо. Посматриваю иногда на "такие приборы", но больно дорого, дружище, такое хозяйство стоит... А рациональность имеет свои требования.
 
бюджет какой?

погляди на питоны и квестед
 
Последнее редактирование:
В аккустически обработанном помещении пользуюсь KRK RP-8 больше 2-х лет и все полностью устраивает. Правда приходится учитывать недостаток баса при сведении. Для этого прослушиваю результат на Радиотехнике с-30 или на чем нибудь еще. До переезда в студию некоторое время работал на KRK в обычной жилой комнате. Мне казалось тогда, что зря потратил деньги. Звук мутный, хоть и лучше чем в тех же условиях у Веги 35 АС:sarcastic_blum:. Но когда подключил их в студии все встало на свои места. Эти мониторы не лучше и не хуже других. На них прекрасно можно вырулить звук, но только в нормальных условиях.
 

Сейчас просматривают