Бифонический процессор

  • Автор темы Автор темы dm_les
  • Дата начала Дата начала
D

dm_les

Guest
Привет, всем.

На днях почитал информацию о так называемых "бифонических процессорах" для наушников, т.е. о тех схемах воспроизведения, которые подмешивают сигнал из одного канала в другой для преодоления бесконечно разнесенной стереобазы в наушниках.

И если все правильно понял, эта проблема до сих по умолчанию наличествует при прослушивании звука через оные.

Может кто-нибудь сможет подсказать, можно ли найти реализацию этого процессора в каких-нибудь vst плагинах, или еще какие-нибудь пути, чтобы вживую посмотреть как это работает?
 
BIPHONIC processor - довольно старая история.Это было очень
модно в конце 70х. Фирма JVC выпускала серийно магнитолу
BIPHONIC ,уши (для прослушивания и записи эффекта BIPHONIC)и стационарный процессор BN-5 , который использовал Элтон Джон в своих гастролях в СССР. У меня была эта магнитола.Эффект конечно потрясный,я переслушал на ней все что только можно ,к сожалению в начале 90х прибору настал кирдык.Больше я ничего не слышал о применении BIPHONIC / В
основном речь идет о расширении стерео базы но это совсем
другая история.
 
А вы сколько хотели? Уведите сигнал полностью в одну сторону и повключайте этот эффект — разница будет очевидна.

Если увести сигнал полностью в сторону, то да, подмешивание становится слышно. До этого я не додумался.

Про 1дб я написал просто как о единственном замеченном изменении.

Я пробовал следующее - взял монофонический звук ветра, разрезал его посередине, начало второй половины совместил с началом первой, и разнес их по панораме, ну т.е. сделал псевдостерео. И повесил на мастер этот эффект. Изменений никаких нет, как было ощущение двух семлов играющих в разных канал, так оно и осталось. Ведь по идее и с этим должен бороться данный плагин?
 
подмешивают сигнал из одного канала в другой для преодоления бесконечно разнесенной стереобазы в наушниках.
И если все правильно понял, эта проблема до сих по умолчанию наличествует при прослушивании звука через оные.

-- Нет такой проблемы.
Все современные наушники (по крайней мере, которые мне встречались) подключаются стереоджеком, у которого сигнальные провода L и R отдельные, а вот "земля" - общая.
Так что просто невозможно иметь звук только в одном наушнике.
 
Оно недостаточно его ликвидирует, чтобы это учитывать при сравнении наушников с колонками.
 
-- А нельзя сравнивать наушники с колонками.
Они в любом случае просто _разные_.
 
Сравнивать можно что угодно, если определиться с критериями сравнения. И в данном случае они выбраны. Вы придираетесь к вещам, которые не меняют сути. Бесконечность стереобазы в наушниках — лишь вполне допустимая условность. Чтобы вас не тревожили собственные доводы, подобные наличию общего провода, можете читать так: «слишком широкая стереобаза наушников».
 
Сравнивать можно что угодно, если определиться с критериями сравнения
-- А Вас в школе не учили, что нельзя складывать яблоки с апельсинами?
ОЧЕНЬ советую для начала - хотя бы элементарно понять, о чём Вы вообще пытаетесь говорить.
Вот Вам для начала:
Устройства получили название бифонических процессоров. Запись производится с микрофонов, расположенных в искусственной голове, а воспроизводится после обработки бифоническим процессором, в котором точно рассчитанная величина сфазированного, задержанного и скорректированного по частоте сигнала левого канала вычитается из сигнала правого канала и наоборот
А общее для обоих каналов чисто омическое сопротивление земляного проводника - ПРИБАВЛЯЕТ к левому правый, и наоборот.
И абсолютно безо всяких задержек, фаз, и прочего.
 
А Вас в школе не учили, что нельзя складывать яблоки с апельсинами?
А Вам в детском саду запрещали сравнивать размеры арбузов с размерами яблок?


Вы наличие отождествляете с достаточностью.
 
Последнее редактирование:
-- Понятно.
Начинаете\продолжаете тупой околофилософский флейм ни о чём?
Ну, ну... :)
 
Странно. Мне показалось, что именно вы заявили об отсутствии проблемы под предлогом малозначимых в данном случае явлений.
 

Сейчас просматривают