Пожалуйста помогите разобраться нескольких вопросах связаных с компрессией.
Перечитал несоклько тем, пересмотрел несколько инструкций о настроке, но так и не смог понять принципа настроки под конкретный пример.
1. Сегодня 3 часа просидел крутя Softube.Tube-Tech.CL.1B на одном драм лупе :wacko: , в предыдущие разы перекрутил много других компрессоров, всё что я слышу это то, что меняется уровень сигнала у разных частот и время их звучания, но как я должен понимать какие именно временные и частотные характеристики я должен преследовать настраивая компрессор?
2. Если я компрессирую драм луп одним компрессором это правильно, или нужно каждый звук своим компрессором обрабатывать?
3. Какая цель вообще у компрессии, я понимаю так, что если я хочу чтобы все звуки громко и четко звучали я делаю их уровень громкости очень высоким, а компрессором затем приглушаю слишком высокие пики при этом сохраняя высокую громкость более тихих звуков?
4. В каком случае я должен применять компрессию на звуке если занимаюсь написанием танцевальной электронной музыки, может быть является правильным компрессировать все звуки?
5. Зачем компрессировать каждый звук отдельно если можно применить компрессию ко всему миксу и выделить тихие звуки в миксе?
6. К примеру есть любого рода звук, как понять как именно его я должен скомпрессировать т.е. на каких уровнях должны быть настроены параметры именно на конкретном звуке?
7. К примеру есть 10 компрессоров, как я должен понять какой из них больше подходит по какой звук?
Как определяется качество компрессора?
8. Может есть видео на русском, где максимально разжован каждый жест в манимпуляциях с компрессором?
9. Вот драм луп для примера, чтобы было на чем разбираться.
Какие должны быть настройки на данном лупе, если бы настраивал мастер своего дела и задача была сделать максимум долбилова без намека на искажения?
Перечитал несоклько тем, пересмотрел несколько инструкций о настроке, но так и не смог понять принципа настроки под конкретный пример.
1. Сегодня 3 часа просидел крутя Softube.Tube-Tech.CL.1B на одном драм лупе :wacko: , в предыдущие разы перекрутил много других компрессоров, всё что я слышу это то, что меняется уровень сигнала у разных частот и время их звучания, но как я должен понимать какие именно временные и частотные характеристики я должен преследовать настраивая компрессор?
2. Если я компрессирую драм луп одним компрессором это правильно, или нужно каждый звук своим компрессором обрабатывать?
3. Какая цель вообще у компрессии, я понимаю так, что если я хочу чтобы все звуки громко и четко звучали я делаю их уровень громкости очень высоким, а компрессором затем приглушаю слишком высокие пики при этом сохраняя высокую громкость более тихих звуков?
4. В каком случае я должен применять компрессию на звуке если занимаюсь написанием танцевальной электронной музыки, может быть является правильным компрессировать все звуки?
5. Зачем компрессировать каждый звук отдельно если можно применить компрессию ко всему миксу и выделить тихие звуки в миксе?
6. К примеру есть любого рода звук, как понять как именно его я должен скомпрессировать т.е. на каких уровнях должны быть настроены параметры именно на конкретном звуке?
7. К примеру есть 10 компрессоров, как я должен понять какой из них больше подходит по какой звук?
Как определяется качество компрессора?
8. Может есть видео на русском, где максимально разжован каждый жест в манимпуляциях с компрессором?
9. Вот драм луп для примера, чтобы было на чем разбираться.
Какие должны быть настройки на данном лупе, если бы настраивал мастер своего дела и задача была сделать максимум долбилова без намека на искажения?
Вложения
Последнее редактирование: