Про компрессию барабанов

  • Автор темы Автор темы LazyPig
  • Дата начала Дата начала

LazyPig

Banned
1 Май 2009
31
3
0
Пожалуйста помогите разобраться нескольких вопросах связаных с компрессией.

Перечитал несоклько тем, пересмотрел несколько инструкций о настроке, но так и не смог понять принципа настроки под конкретный пример.

1. Сегодня 3 часа просидел крутя Softube.Tube-Tech.CL.1B на одном драм лупе :wacko: , в предыдущие разы перекрутил много других компрессоров, всё что я слышу это то, что меняется уровень сигнала у разных частот и время их звучания, но как я должен понимать какие именно временные и частотные характеристики я должен преследовать настраивая компрессор?

2. Если я компрессирую драм луп одним компрессором это правильно, или нужно каждый звук своим компрессором обрабатывать?

3. Какая цель вообще у компрессии, я понимаю так, что если я хочу чтобы все звуки громко и четко звучали я делаю их уровень громкости очень высоким, а компрессором затем приглушаю слишком высокие пики при этом сохраняя высокую громкость более тихих звуков?

4. В каком случае я должен применять компрессию на звуке если занимаюсь написанием танцевальной электронной музыки, может быть является правильным компрессировать все звуки?

5. Зачем компрессировать каждый звук отдельно если можно применить компрессию ко всему миксу и выделить тихие звуки в миксе?

6. К примеру есть любого рода звук, как понять как именно его я должен скомпрессировать т.е. на каких уровнях должны быть настроены параметры именно на конкретном звуке?

7. К примеру есть 10 компрессоров, как я должен понять какой из них больше подходит по какой звук?
Как определяется качество компрессора?

8. Может есть видео на русском, где максимально разжован каждый жест в манимпуляциях с компрессором?


9. Вот драм луп для примера, чтобы было на чем разбираться.
Какие должны быть настройки на данном лупе, если бы настраивал мастер своего дела и задача была сделать максимум долбилова без намека на искажения?
 

Вложения

Последнее редактирование:
LazyPig, касательно этого лупа. Он слишком насыщен различными звуками, чтобы одним компрессором вытянуть из него кач. Имхо, бочку и высокочастотную перкуссию лучше разнести на разные треки и обрабатывать отдельно. Рекомендую посмотреть второе видео Энди Вакса, там есть способ разделения лупа несколько треков: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=60125

Кстати, отчасти, это ответ на второй вопрос :)
 
  • Like
Реакции: LazyPig
Какие должны быть настройки на данном лупе, если бы настраивал мастер своего дела и задача была сделать максимум долбилова без намека на искажения?
да там вообще имхо уже все компрессировано и ничего трогать не нужно. компрессировать ради компрессии тоже не нужно. лучше просто подобрать другие звуки. и компрессором вытаскивать кач - тоже несколько сомнительно. кач изначально должен присутствовать в исходнике, компрессором его можно только подчеркнуть..
 
Пожалуйста помогите разобраться нескольких вопросах связаных с компрессией.

Перечитал несоклько тем, пересмотрел несколько инструкций о настроке, но так и не смог понять принципа настроки под конкретный пример.

1. Сегодня 3 часа просидел крутя Softube.Tube-Tech.CL.1B на одном драм лупе :wacko: , в предыдущие разы перекрутил много других компрессоров, всё что я слышу это то, что меняется уровень сигнала у разных частот и время их звучания, но как я должен понимать какие именно временные и частотные характеристики я должен преследовать настраивая компрессор?

2. Если я компрессирую драм луп одним компрессором это правильно, или нужно каждый звук своим компрессором обрабатывать?

3. Какая цель вообще у компрессии, я понимаю так, что если я хочу чтобы все звуки громко и четко звучали я делаю их уровень громкости очень высоким, а компрессором затем приглушаю слишком высокие пики при этом сохраняя высокую громкость более тихих звуков?

4. В каком случае я должен применять компрессию на звуке если занимаюсь написанием танцевальной электронной музыки, может быть является правильным компрессировать все звуки?

5. Зачем компрессировать каждый звук отдельно если можно применить компрессию ко всему миксу и выделить тихие звуки в миксе?

6. К примеру есть любого рода звук, как понять как именно его я должен скомпрессировать т.е. на каких уровнях должны быть настроены параметры именно на конкретном звуке?

7. К примеру есть 10 компрессоров, как я должен понять какой из них больше подходит по какой звук?
Как определяется качество компрессора?

8. Может есть видео на русском, где максимально разжован каждый жест в манимпуляциях с компрессором?


9. Вот драм луп для примера, чтобы было на чем разбираться.
Какие должны быть настройки на данном лупе, если бы настраивал мастер своего дела и задача была сделать максимум долбилова без намека на искажения?

1. А зачем ты вообще настраиваешь компрессор?
2. см п.1
3. цель компрессии - изменение динамики. т.е. разницы между тихим и громким звуком.
4. В случае необходимости изменения динамики. Например когда тихий звук тонет в миксе либо громкий слишком выпирает.
5. Не надо компресировать каждый звук. И тем более весь микс ;) Ты в RPG играл? Есть разница отдать один приказ всему отряду либо каждому юниту в соответствии с его способностями?
6. В соответствии с тем что этот звук делает в композиции.
7. Сравнением полученного результата и ожидаемого. Это опыт. Возьми для начала один который тебе нравится внешне ;)
8. Есть книги, видео и обсуждения на форуме где все разжевано. Посмотри видео Andi Vax.
9. Даже не буду скачивать. Разберись с пп.1-8
 
  • Like
Реакции: LazyPig

Сейчас просматривают