Настройка MIDI в Logic

• Автор темы Автор темы Tretyak
  • Дата начала Дата начала

Tretyak

New Member
2 Окт 2009
12
1
0
Здравствуйте уважаемые! Я новичек в муз. обработке и пока что еще много не понимаю в лоджике. Вы не могли бы помочь мне в наcтройке MIDI, в комутации синтезатора со звуковой картой и чтобы все это работало как надо в программе.

Собственно что имею
- синтезатор Roland JP 8000
- аудоинтерфейс Digidesign MBox 2 Pro (1394)

Пока скомутированно следующим образом:
- MIDI выход синтезатора в MIDI вход звуковухи
- MIDI выход звуковухи в MIDI вход синтезатора
- Выход Phones синтезатора в 3/4 входы (каждый по моно) звуковухи.

Чего хочется, возможно ли это и как это сделать:dirol:
- Как создавая дорожку External MIDI в лождике, правильно настроить на неё синтезатор
- Как сделать так чтобы во время игры на синтезаторе звуковой сигнал воспроизводился в лоджике. Пока что приходится создавать отдельную стерео аудио-дорожку с 3/4 входами чтобы слышать звук.
- Записывая MIDI-события на дорожку миди и в последующем их прослушивании (сосбтвенно через аудио-дорожку), синтезатор проигрывает черти что, но не те звуки (их события) которые записывались буквально секунду назад. При этом переодически происходит "залипание" или синтезатора или MIDI сигнала. Приходится выдергивать провод идущий из MIDI выхода синтезатора в MIDI вход звуковухи. Такое чувство что синт воспроизводя миди события которые ему направляет лоджик, их обратно отправляет в программу... Вообщем появляется шум, треск и отголоски нужного звука. Опять же когда выдергиваю провод идущий из MIDI выхода синтезатора в MIDI вход звуковухи все становится нормально.
- Как натроить ручки синта чтобы они влияли на фильтры. Пока что влияет только ручка уровня сигнала))
- Как настроить список программ в лоджике которые соответствуют программам из синтезатора.