Очеловечивание ударных в Nuendo 3

  • Автор темы Автор темы TESAURUS
  • Дата начала Дата начала

TESAURUS

Микола Пташников
21 Авг 2009
1.147
383
83
Минск, Беларусь
tesaur.us
Возможно эта тема уже была, но пока не нашёл.

Подскажите пожалуйста кто знает
например:
нарисовал мышкой ударные по сетке. и потом их всех немного растащить влево-вправо, что-то не подобе функции humanize.

чем это сделать?
 
Можно в инспекторе задать параметр Random для позиции нот, но это будет работать в реалтайме.
 

Вложения

  • Random.jpg
    Random.jpg
    17,5 KB · Просмотры: 65
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TESAURUS
TESAURUS,
фигово что в ССД нет встроенного хуманайза как в тутнтрэковских продуктах...
 
PNC, есть там хуманайз, просто хочу узнать есть ли такая штука в нуендо.
Alex_HS, что-то пробывал менять - разницы не уловил на слух.
 
TESAURUS, поставь диапазон побольше - сразу заметишь.
Не, реально работает. я -2+3 обычно использую...
 
  • Like
Реакции: TESAURUS
можно и так: зайти в -quantize setup-: значения Random Quantize от 0 до 48 тиков, кажется. Только без фанатизма, иначе ритм расползется так, что сам не узнаешь.))
 
  • Like
Реакции: Alex Vortex и TESAURUS
Staggerman, большое спасибо, вот этот метод вообще понравился.


убеждаюсь с каждым днём - очень хорошие люди на этом форуме, всем большое спасибо!!!
 
вообще же, если хочется создать некое подобие "живого" исполнения, то приходится заморачиваться: отключать привязку к сетке ( клавиша "J" на клавиатуре) и двигать в Key-editore каждую нотку.)) Ну и про параметр Velocity тоже не забываем.
 
вспомнил первый альбом Напалм Дэт - Scum.
вот кто прародители деквантизации. Представил, если б барабаны у них шли строго по сетке, слушать было б невозможно...
кстати
TESAURUS, , вот это почитай, как раз теоретическое очеловечивание.
http://www.muzoborudovanie.ru/articles/seqdrums/seqdrums.php
 
  • Like
Реакции: TESAURUS
В кубе3 (теперь в 5 :-) )делаю все при помощи лоджикал эдитора. Думаю, то же самое можно делать и нуэндо. Для тех, кто не знаком с лодж.эдитором щас будет темный лес, но я тут не виноват. Кстати, будет вам повод с ним разобраться. Итак,

Сначала велосити, например, для хета. Определяю, в каком диапазоне он должен звучать, допустим 80 - 120. В окошке отбора по рисуем условия:
1)тип=нота
2,3,4,5)позиция= четыре нечетные доли.
В окошке Экшен - Value2 = Set Random Values Between, значения 100-120.

Применяю этот пресет. Второй пресет такой же, только доли четные, а значения велосити 80-100. Применяю второй пресет.
Получаем на выходе акцентированный хет.

Далее - ритмика.
В том же лоджикал эдиторе отбираю ноты по условию расположения нот строго по сетке (позишен=инсайд бар рейндж, значения - для каждой позиции свои, но в пределах 1 тика. Таким образом затрагиваются только те ноты, которые стоят строго по сетке. Например, Parameter1 = 120, Parameter2 = 121, след. линия Parameter1 = 240, Parameter2 = 241 и т.д.) .
В окошке экшен Position = Set relative Random Values between, значения от -2 до +2.
Жмем несколько раз, пока не останется нот, расположенных строго по сетке.

Для сбивок применяю похожий принцип, только значения для линии Position = Set relative Random Values between выставляю от -4 до 0, чтобы сымитровать ускорение барабанщика.

Да, и в треке темпа рисую небольшие ускорения в припевах, а также по всей песне от начала до конца.

Ну вот как-то так...
 
Ребята,решил написать тут дабы не загрязнять форум.

Информации что то не могу найти по своему вопросу(( Сдела я сегодня подборку миди партий барабанов.Отдельно хэт,райд,рабочий и всё остальное.Хочу их использовать чтобы грувировать набитые мышкой партии.Но вот не могу найти как применять это в Кубе SX3.Раньше когда работал в сонаре6 это делалось элементарно.Сохранял грувы снятые с этих шаблонных партий а потом их применял к своим.То есть у меня уже были готовые отдельные пресеты для каждого барабана.А тут в кубе как это сделать не могу рзобраться...((( помогите пожалуйста если знаете как это сделать или может другие варианты более удобные посоветуйте...

ПС.Или может как нибудь куб умеет читать уже сохраненные сонаром файлы .grv???Просто тоже на этот счет не мог найти инфы(((
 
Последнее редактирование:
По сабжу - удобно юзать миди грувы, сыгранные живыми драммерами, рандомайз это всеж не есть очеловечивание))) Тема есть в делах ударных, про EZ player.
Ну и если опыта много, то канеж без привязки к сетке работать. Я снимал треки фирмачей и начинал со снятия темпо трека , так там такаааая ломаная линия получаиццо :moil:
 

Вложения

Подскажите куда сохраняются пресеты из Quantize Setup а то что то не могу найти((

И еще может кто нибудь знает как мне изменить следующее.Вообщем живая партия на двух бочках,ноты там идут 32е.Реально ли как нибудь перевети длительности нот из 32х в 16Triplet без потери изначального сдвига не строго по сетке и изменении велосити???
Вторые сутки ищу как преобразовать и не могу сделать((
 
Последнее редактирование:
naash_g,
Выходишь из драм эдитора. В проджект окне включаешь snap, разрезаешь колбасу мидитрека ровно на такт например, выбираешь sizing applies time stretch и растягиваешь, делаешь из такта полтора. Все 32 станут 16ми триолями
 
  • Like
Реакции: naash_g
Сначала велосити, например, для хета. Определяю, в каком диапазоне он должен звучать, допустим 80 - 120. В окошке отбора по рисуем условия:
1)тип=нота
2,3,4,5)позиция= четыре нечетные доли.
В окошке Экшен - Value2 = Set Random Values Between, значения 100-120.

Применяю этот пресет. Второй пресет такой же, только доли четные, а значения велосити 80-100. Применяю второй пресет.
Получаем на выходе акцентированный хет.

Далее - ритмика.
В том же лоджикал эдиторе отбираю ноты по условию расположения нот строго по сетке (позишен=инсайд бар рейндж, значения - для каждой позиции свои, но в пределах 1 тика. Таким образом затрагиваются только те ноты, которые стоят строго по сетке. Например, Parameter1 = 120, Parameter2 = 121, след. линия Parameter1 = 240, Parameter2 = 241 и т.д.) .
В окошке экшен Position = Set relative Random Values between, значения от -2 до +2.
Жмем несколько раз, пока не останется нот, расположенных строго по сетке.
Ребята, а можете скрины настроек этих скинуть??Пожалуйста если не сложно...А то не получается что то у меня(((
 
Вот те пресеты, о которых шла речь. Разархивируй их в папку, где у тебя находятся пресеты (на диске С для 5-го куба - Application Data\Steinberg\Cubase 5\Presets\Logical Edit\). Дальше разбирайся и действуй по аналогии.
 

Вложения

  • Like
Реакции: naash_g
как ни парился с "оживлением"-вата одна. лучше получается когда барабаны электронные подключаешь и пишешь)))дело в том что микросдвиги-это не "ошибки свойственные человеку". микросдвиги-это вполне закономерное явление создающее кач. а создать его при помощи рандомизации или двигания нот в ручную фиг получится. нуну это конечно же сугубо моё мнение
 

Сейчас просматривают