Этот кроссовер не сможет самостоятельно направить сплиты на разные каналы в кубе. Когда-то обсуждалось на KVR
http://www.kvraudio.com/forum/viewtopic.php?t=209784.
Враки все это. Может еще как. Не, ну самостоятельно конечно же не сможет пока сам не накрутишь. А какой плаг сам что-то может без прокладки?
Ничего такого не получается.
Кубейс 4 и 5 по умолчанию открывает в микшере только первый выход VST инструмента. Но если в VST инструменте конструктивно предусмотрено более одного стереовыхода, все они могут быть доступны в микшере Кубейса.
Как это сделать - смотрим User Manual.
В Вашем сообщении речь идет о инструменте, а не об эффекте.
Так вот друзья. Спасибо огромное этому разделу форума! Я давно искал ответ на этот же вопрос. Как мне разбить одну аудио дорогу (или аудиовыход с VST инструмента) на спектральные составляющие. А именно на низ, середину и верх. Для чего? Для полной власти над спектром частот!
Но сколько б я не тыкал в инсерт плагин crossover3way ни че у меня не получалось. Но тут на форуме я услыхал, что это можно решить при помощи плага plogue bidule. Я попробывал и у меня получилось!!! Но только с VSTинструментом. Тоесть я создал миди трек назначил выход на plogue bidule предварительно загрузив его 16 канальную (16 аудио выходов) VSTi версию. В нем открыл Battery, загрузил бочку. Нарисовал в треке несколько бочек и зациклил их по кругу. В плагине plogue bidule после аудиовыхода на которую была назначена бочка поставил crossover3way. А уж его 3 стереовыхода назначил на первых 3 стереовыхода plogue bidule которые то и отображаются в кубейсе. Таким образом у меня получились три выхода с разным спектром. 1 низ, 2 середина, 3 верх. Здорово! Спасибо всем на этом форуме. НО! Когда я попробывал тоже самое сделать с аудиодорогой, то ни чего у меня не получилось. Я воткнул в инсерт аудиоканала VST версию плага. Загнал в нее какуюто там песню )) Не важно. Проделал те же манипуляции что и с бочкой. Кто юзал плагин меня поймет. Но возможности вытащить в кубейс разделенный спектрально сигнал у меня не оказалось. Потому как VST плагины не создают открытые аудиовыходы в отличие от VSTi. Что говорить стало очень досадно. И обидно стало за cubase. И я подумал, что неужели Великие создатели кубика не учли этот момент. И я заплакал ((( Шучу ). Начал рыться ,конечно, и надыбал другой способ.
1 способ (аудиодорожка)
Монофонический и ли стереофонический файл вешается на 6 канальный трек. Лично я выбрал 6.0 music. Поясняю.
1. открываем новый проект (пустой)
2. правой кнопкой мыши создать аудиотрек и выбираем какой тип аудиотрека нам нужен (6.0 music)
3. тащим на него любой аудиофайл. В нашем случае либо стерео, либо моно.
4. В инсерт этой дорожки втыкаем crossover3way. (замечаем, что звук почти не меняется, хотя кроссовер уже работает!!! Звук уже поделен на 3 полосы, но как их вытащить на групповые каналы или на FX каналы?)
5. Создаем три груповых канала. Можно их наименовать "низ", "середина" и "верх". Можно создать вместо групповых и FX каналы. Помоему без разницы. Но мне привычнее групповые )))
6. В кажый из этих каналов в инсерт пихаем штатный (кубейсовский) surround плагинчик Mix6to2. Который по сути является микшером. На груповом канале "низ" (в окне плагина Mix6to2) выводим только нижнюю стереопару (1 и 2), на "середина" только среднюю (3 и 4), на "верх" только высокую (5 и 6).
7. В send(ах) нашей аудиодорожки выбираем посылы в группы
1. на "низ"
2. на "середина"
3. На "верх"
при этом в каждой ячейке нажимаем кнопочку пост (ну шоб она оранжевенькая была). Тянем там же полосочку громкости до упора вправо.
8. Далее в самом аудиотреке убираем громкость в минус бесконечность. И, вуаля!!!
Пробуем нажать на любом из груповых каналах соло и убеждаемся что канал с надписью "низ" действительно воспроизводит только басы а "Верха" высокие частоты. И радуемся. При этом меняем пропорции полос в плагине crossover3way и слышим изменение в груповых каналах
2 способ (VSTi)
Тоже самое можно сделать с аудиовыхода от VSTi (инструмента). Только после него придется создать 6 канальный групповой канал и назначить на него аудиовыход с VSTi. А затем все получившееся безобразие можно спрятать в folder трек. Шобы красиво было ))).
Теперь все-таки зачем все это??? Дело в том, что это открывает гиганские возможности. Ну вот напимер. Берем моно бочку. Делим ее на три спектра. Вешаем на середину бочки эффект типа stereoizer и расширяем ее панараму до разумных приделов. Низ оставляем без изменения. Так как все что ниже 200 герц желательно оставлять в моно для большего давления звука. А на верхний спектр допустим вешаем дилейчик. Звучит обалденно сам пробывал. Ваще бочка приображается! Другой вариант. Делим таким же макаром бас и при сведении с бочкой сайдчейним только низкочастотную составляющую баса. При этом методе sidechain не будет трогать середину и верх оставляя атаку (щелчек) баса .А это значит бас будет прослушиваться постоянно и при этом мирно уживаться с бочкой!!! А на среднюючастоту баса добавляем стерео хорус и т.д. Далее фантазируем кто как хочет.
Еще раз спасибо огромное всем. Особенно aLexMkomUa за то что возбудил эту тему. Также огромнейшее спасибо antomas за наводочку. :drinks: