Есть у меня давняя мечта приобрести конденсаторный микрофон, ну хотябы для записи тихих, расслабленный партий или для шепчущего полускрима, в таких случаях как раз было бы самое то - все прозрачные воздушные обертоны запишутся в самом выгодном виде. Предполагается также и покричать(гроул, скрим, харш). Но вот моя комната меня смущает.
Квартира на техэтаже дома - помещение 57 метров, в полу люк, на углу - комната метров 30 с двумя дверными оверстиями по бокам, но без дверей, а потолок подвесной(высота 2.4 метра) дребезжит, когда басы играют . Комп и дивайсы стоят в конце длинной комнаты-сосики(буквой Г), а та, внутрення комната - вообще пустая. Стены тонкие, пустотелые, на полу линолеум, А комп шумит.
При записи с динамических микрофонов (шур-58 и более чувствительный китайский pioneer за 400р) я не замечаю каких-то страшных артефактов, хотя голос чуток противнее моего(возможно, это субъективно).
А вот скажем если куплю ту же Октаву Mk-220, сильно это будет ужасно, или стоит рискнуть, как вы думаете. Когда-то купил dbx-376, надо же, чтобы и микрофон соответствовал. reved:
Квартира на техэтаже дома - помещение 57 метров, в полу люк, на углу - комната метров 30 с двумя дверными оверстиями по бокам, но без дверей, а потолок подвесной(высота 2.4 метра) дребезжит, когда басы играют . Комп и дивайсы стоят в конце длинной комнаты-сосики(буквой Г), а та, внутрення комната - вообще пустая. Стены тонкие, пустотелые, на полу линолеум, А комп шумит.
При записи с динамических микрофонов (шур-58 и более чувствительный китайский pioneer за 400р) я не замечаю каких-то страшных артефактов, хотя голос чуток противнее моего(возможно, это субъективно).
А вот скажем если куплю ту же Октаву Mk-220, сильно это будет ужасно, или стоит рискнуть, как вы думаете. Когда-то купил dbx-376, надо же, чтобы и микрофон соответствовал. reved: