Nady 1050 в связке с предом DBX

oneJazzz

Member
7 Июн 2009
58
0
6
Хотелось бы узнать про этот микро Nady 1050

Как он будет смотреться с DBX 286A (звук будет сохранен с характерным окрасом лампы от микро или пред его все таки изменит ).

Ну и хотелось бы услышать отзывы по данному микро (мож кто присоединит файлы с записью данной цепочки ) и что идет ему в сравнение ?
 
В нашем Селе такого не достать -- тем более мне нужны все крутилки которые на данном преде а стерео ченнеле таких нет

Обсуждаем микро
 
Последнее редактирование:
DBX 286A - яркий, острый преамп.
Nady 1050 - яркий микрофон. Думаю, связка будёт слишком ядовитой по звуку. Ищи микрофон помягче.
 
Я хочу чтоб микро был Ламповый .. 1050 самое оно за такие деньги

ведь ничего подобного нет лампового за 11000р.

вариант Октава 105 но она не лампа ..
 
Что есть на дбх-се, чего вам не хватает в Лонге?

ну 1 . Дээйсер (для меня он не обходим и важен на стадии записи!!
2. Экспандер (глушить все звуки что за мной --- хата все таки )
3.Энхенсер (четкий окрас придает только качество звуку ) главное не переборщить -- кстати с помощью него и голос садится в микс проще


ну как то так

oneJazzz,
1050 в принципе хороший мик. Если точно хочешь его - продавай DBX и ищи мягкий преамп.

и чё ты думаешь что все так плохо будет в этой связке . Ведь если ярко это качественно значит или там будет слишком ярко .. просто я думал там лампа должно быть мягко с острым ДБХ
 
oneJazzz,
2. Экспандер (глушить все звуки что за мной --- хата все таки )

ты наверное экспандер с гейтом перепутал.

а вообще все эти три пункта обработки (de-esser, expader и enhancer) лучше все-таки не при записи использовать, а при монтаже да и в софтовом варианте. удобней. ИМХО

потому как при записи можно так накрутить, что потм уж не поправить.
 
Экспандер в dbx кстати очень хороший. А гейт это разновидность экспандера, экспандер можно настроить на работу гейтом. С другой стороны работу любого экспандера очень хорошо слышно, особенно гейта. Если уж шумно, то лучше чистить после записи. Де-эссер и всякие эксайтеры, энхансеры куда лучше использовать также при микшировании.
Остается связка преамп-компрессор которая действительно необходима. Я бы к этому добавил фильтр среза низких частот с регулируемой частотой. Вот такой прибор нужен к любому микрофону, это и надо искать. Выбор получается шире...
 
oneJazzz,

ты наверное экспандер с гейтом перепутал.

а вообще все эти три пункта обработки (de-esser, expader и enhancer) лучше все-таки не при записи использовать, а при монтаже да и в софтовом варианте. удобней. ИМХО

потому как при записи можно так накрутить, что потм уж не поправить.

можно так накрутить когда не шаришь зачем крутишь !!

ниче я не перепутал я имел ввиду expander\gate там две крутилки Treshold & Ratio комната у меня не сильно шумная потому как системник за дверью в др комнате ..вот А этим expander\gate я убираю лишь уже детальные шумы которые происходят и улавливаются за стенкой соседей и подстраиваю так не сильно чтоб в основном вокале не срезались звуки окончания ..


Да и о софте можешь даже не говорить . никакой софт не сделает так как аналог делает и этот ДБХ в том числе (по крайней мере)имхо. и гораздо проще писаться с уже действующими процессами над твоим голосом нежели в сухую и потом годать чё же будет и как изменится твой голос при обработке (по сути за это и платишь деньги)

А потом я уже мастерю минус под вокал и получается все в лучшем виде..(Ведь музыка это фон для Вокала )


Во многих студиях когда тебя запишут(пропустив через весь имеющийся аналог ) это и является в основе конечной обработкой лишь уже в деталях ровняют и то по твоим капризам ))

oneJazzz,
У меня связка M -Audio " Tampa " + TCM Nady 1050 Доволен.

еще бы )) я б тож был бы доволен ..Пред за 20косых и микро за 12 ...)) это получается у тя две лампы и там и там..

мож скинешь заготовки Охота послухать как оно )))

Экспандер в dbx кстати очень хороший. А гейт это разновидность экспандера, экспандер можно настроить на работу гейтом. С другой стороны работу любого экспандера очень хорошо слышно, особенно гейта. Если уж шумно, то лучше чистить после записи. Де-эссер и всякие эксайтеры, энхансеры куда лучше использовать также при микшировании.
Остается связка преамп-компрессор которая действительно необходима. Я бы к этому добавил фильтр среза низких частот с регулируемой частотой. Вот такой прибор нужен к любому микрофону, это и надо искать. Выбор получается шире...

Все верно ... в этом преде есть частота среза 80Hz больше и не надо .. а с рег.частотой среза это для более широко спектра применения ..
 
Последнее редактирование:
А Роде нт1000 не рассматриваешь?
Пред... хм... может Ператронику попробовать?
А вообще если деньги есть то реально купи Лонг или ссл какой либо как Onion советовал.
а вот это очень и очень неверное заблуждение
Интересный термин ))
А у меня знакомый к слову юзает Октаву 319 и этот ДБХ, и тоже самое говорит, никакой софт так не сделает как давит и эксайтерит его дбх...
Притом что пишется сам и просто физически не может себя слышать сразу через мониторы, а так и надо насколько я знаю... Тогда можно и при записи пробовать давить и тд.
Я тоже не согласен и считаю что писать нужно как можно чище... накрутить всегда можно успеть а не сидеть и молится "ЖЕЛЕЕЕЕЕЗО"
 
Последнее редактирование:
Ну роде мне тож симпатизируют как раз модели nt1000 - ntk & k2 -- последние мне не по карману


nt 1000 ведь не лампа - а для меня это очень важно и по этому по душе надька уж больно у неё видуха по моему вкусу местами цилиндром даж похож на rode classic II. в свое время не хватило на надьку 3000р (когда еще школьником был ))) ща жалею

да и писали тут что надька реще чем нт1000

на счет Лонга притарил бы без вопросов раз так о нем все хорошо отзываются (я всегда приветствую железки качеством выше чем цена) только им Москвичам его не трудно послушать и купить ..
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают