SoundKing SKFP 208A

maksymov.vlad

New Member
11 Янв 2010
6
0
0
Всем привет!
Хочу взять колонки выше упомянутые, но в этих делах совсем не разбираюсь, с хорошей акустикой дел не имел. Хотел бы услышать мнения, советы.
Использоваться будут для прослушивания музыки во время посиделок дома в компании и для домашней любительской мини-студии. Никаких серьёзных проектов, пара гитар, пара микрофонов, миди-клавиатура...
Бюджет около $400 надо бы 2 шт
Заранее сапсибо :)

Последнее редактирование:
ой, не 150, а 300 баксов, ну или 400. чтоб на две хватило.
hi-fi КАЛоночки как то совсем тоскливо покупать... может, что-то другое посоветуете?

Вложения

hi-fi КАЛоночки как то совсем тоскливо покупать... может, что-то другое посоветуете?
А вы думаете то что вы выбрали изначально лучше Hi-Fi? Ошибаетесь!

Вам мониторы нужны, а не пара паршивых колонок!
За 400 долларов или чуть подороже можно что-то типа EVENT ALP 5, KRK RP5, MACKIE MR5 или FOSTEX PM-04 купить! А это уже совсем другой разговор!

SoundKing SKFP 208A это пластиковые активные колонки с настенным креплением. Они не для бытового применения и тем более не для студийного. Если хотите купить дешевую активную акустику то лучше SoundKing SKFP 800A. Это все же студийные мониторы. Они дешевле чем SKFP 208A, $270 за пару и мощнее. Я не берусь обсуждать качество этих мониторов но я их хорошо знаю. У моего приятеля такие. Они довольно мощные, по 150Вт биампинг. Могу лишь сказать что для домашней студии ини лучше чем бытовые а для прослушивания музыки во время посиделок они будут хуже бытовых но намного лучше чем SKFP 208A.

а почему для прослушивания музыки во время посиделок они будут хуже бытовых? хотелось бы узнать, потому что довольно часто собираемся по выходным :)

а почему для прослушивания музыки во время посиделок они будут хуже бытовых? хотелось бы узнать, потому что довольно часто собираемся по выходным :)