Pitch-stretch в реале в Sonar 4.0.2 Producer Edition?

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
10.567
5.629
113
Севера
Pitch-stretch в реале в Sonar 4.0.2 Producer Edition возможен? Кто как делает? Качественный, ессно - без "буратин" и прочих искажений...
А?
Спасибо!
 
качественный и риал тайм вряд ли найдёшь..неплохо питчит Waves SoundShifter, но это только питч... тайм стретчинг в риал тайме не найдёшь - это программно невозможно
 
Originally posted by CakeWorker
Pitch-stretch в реале в Sonar 4.0.2 Producer Edition возможен? Кто как делает? Качественный, ессно - без \"буратин\" и прочих искажений...
А?
Спасибо!
Audio track- выделяем- верхнее меню- Process-Transpose-галочка Transpose Audio-Amount -или +.......OK

[ADDED=POLL]1107093774[/ADDED]
Пардон не увидел слово в реале!!!! :-))
 
ROMiK
тайм стретчинг в риал тайме не найдёшь - это программно невозможно
Привет, а ВиртуалГуитараст? Он рази не стретчит, согласно темпа в хосте..?

POLL
Process-Transpose-галочка Transpose
Это ясно... Тока питчит жутко: я пробовал рояль на полтона поднять - такие косяки появились, мрак.., пришлось TimeFactory кланятся :Pray:
 
VG не стретчит - он просто паузы между сэмплами кусочками вымеряет... в принципе похожим образом работает тот же стретчинг у груп-клипов... а вот реальный стретчинг был замечен мной только в Izotope Vinyl - когда он имимтриует warping или как оно там называлось... но проблема в том, что там несильное увеличение-уменьшение скорости воспроизведения, поэтому всё прокатывает нормально: буфер как не успевает опустеть, так и переполнится. А вот если ты всё время будешь стретчить в одну сторону, то скоро наступит момент, когда буфер будет опустошаться быстрее чем наполняться и появятся паузы, либо буфер начнёт переполнятся и получится вообще чёрт знает что, но и то и другое в конечном итоге окончится дропаутом.

[ADDED=ROMiK]1107190699[/ADDED]
CakeWorker:
Это ясно... Тока питчит жутко: я пробовал рояль на полтона поднять - такие косяки появились, мрак.., пришлось TimeFactory кланятся
а нафиг тайм фэктори, если он в 4-й сонар встроен?
 
нууу... как бы... это... в Process/Transpose, Process/Length и Process/Apply Effects/Cakewalk/Time/Pitch Stretch 2 применены алгоритмы питчинга и стретчинга от Prosoniq, которые и используются в TimeFactory.. если я конечно ничего не путаю...
 
Всё таки питчинг от Вавес наиболее толковый (ИМХО). Иногда даже басовые партии можно без артифактов опустить-приподнять.
Я Тайм-фактори давно уже не пользуюсь для этих целей. Кстати его и в реалтайм на трек можно повесить...
А вот насчёт стретчинга, только если свойства лупа придать вавке, тогда, если она не амбиентного типа (скрипки, пэды), то в принципе будет в реалтайме звучать нормально.
 
ROMiK
Всё правильно, в Сонаре 4 алгоритм MPEX, тот же самый что и у TimeFactory, даже настройки одни и теже.
 
ROMiK
Process/Transpose, Process/Length и Process/Apply Effects/Cakewalk/Time/Pitch Stretch 2 применены алгоритмы питчинга и стретчинга от Prosoniq, которые и используются в TimeFactory
"Process/Apply Effects/Cakewalk/Time/Pitch Stretch 2" - так и да (как ни странно, я в эту ветку никада не заглядывал: век живи, век учись... Сеньки).., от Prosoniq, судя по опциям и алгоритму. А вот "Process/Transpose, Process/Length" - не-еее... Я ж про это и грил, када грил, что поднимал рояль на пол-тона - Process/Transpose - дрянь полная, такие артефакты вылезли...
 
странно - у меня просониковские транспоуз и ленгс - работают идентично и настройки такие же
 
Ещё страннее, что я попробовал "Process/Apply Effects/Cakewalk/Time/Pitch Stretch 2" и получил... мерзость похожую на "Process/Transpose, Process/Length"... Пробовал и пол-тона, и полтора, и Best Poliphonic и прочий бест - фигня звучит. То ли алгоритм реализован не полностью, то ли в моём дистрибутиве (от BEAT) что-то не так... Короче, TimeFactory 1.61 рулит, а Sonar 4.0.2 - ни фига!
 
Originally posted by CakeWorker
Ещё страннее, что я попробовал \"Process/Apply Effects/Cakewalk/Time/Pitch Stretch 2\" и получил... мерзость похожую на \"Process/Transpose, Process/Length\"... Пробовал и пол-тона, и полтора, и Best Poliphonic и прочий бест - фигня звучит. То ли алгоритм реализован не полностью, то ли в моём дистрибутиве (от BEAT) что-то не так... Короче, TimeFactory 1.61 рулит, а Sonar 4.0.2 - ни фига!
У меня все четко и наглядно (глаз радует)
 

Сейчас просматривают