Я уже не знаю как бороться с этим сведением((( (1 онлайн

shaldonchik

New Member
9 Янв 2010
11
0
0
Добрый вечер!
И так начну...В общем начитался я разной теории,полазил по форумам,а у меня все равно НЕ ЗВУЧИТ ((((Я же аж плакать хочу:to_take_umbrage:
Вроде когда свожу нормально но когда послушаю чужой трек я понимаю что у меня какая та шляпа)))
Если кому не трудно послушайте что тут не правильно и скажите,а то я уже не знаю что делать(((
http://slil.ru/28455228 (Особо не старался со сведением....)


Помогите,люди добрые!
 

Slick

IDDQD
13 Май 2008
2.089
1.042
113
38
Москва, Переделкино
www.vk.com
shaldonchik, ну вот смотри!ты просишь помочь с версией в которой ты "Особо не старался со сведением....)". ты бы лучше попробовал по максимуму до конца довести а потом выложить
Звуки уж больно дешевые какие то мне кажется, я про ситар к примеру! потом смотри - либо бас низкий, тогда бочка должна быть выше по тону либо наоборот! а у тебя и бочка и бас на сабе где-то. вобщем наверное бочку лучше заменить ИМХО.
 
Последнее редактирование:

Lickweed

проверен электроникой
9 Янв 2009
425
154
0
Белый Шум
про бас и бочку
вместо имеющейся бочки подобрать сильную панчёвую бочку с dusty призвуком
пусть она будет низкая, на ля бемоль и с относительно длинным хвостом
тогда эту ноту с 1го такта в басе можно (нужно) будет убрать
бас пусть чуть более "слаппи" - чуть больше атаки и чуть меньше сустейна, релиз - относительно длинный
подобрать так, чтоб казалось, что бас непрерывный (не в смысле "легато", а бочка с басом в одной кассе)
а так как есть - легато бас не совсем в логике со стаккато ситарой
хеты обработать ухудшайзером, сверху хорус - пусть будут широко
на клепе можно грязный ревер а-ля винтаж, его и на ситар, и на хеты тоже, но с меньшим хвостом (грязный ревер - ревер в инсерте, после - EQ со срезом верха-низа, после - винтаж вармер или аналог, или ухудшайзер на деликатных настройках)
семпл клепа лучше заменить
 

MJSound

80 8
12 Май 2007
2.469
1.049
113
44
Ростов-Папа
Так... Последний раз прошу, всех господ получивших желтую карточку, перестать стебаться, и перестать флудить.
А то потом вопросы возникают.
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
С чего нужно начинать?

Пробуй делать сведение в таком порядке:

1) "бас-драм"("кик)+бас (гитара или синт)

2) добавить остальные драмы и перкуссию

3) на вкус "пэды" (не переборщить :))

4) домешать к этому все сольные фразы на уровне чтобы не перебивать основную ритм-машину (драмы+бас)

5) все остальное что составляет дополнительную краску...

Особо следить, чтобы не терялась ритм-машина и ее ни в коем случае не перебивали по громкости все остальные музыкальные фразы. Для начала внимательный контроль именно за этой частью сведения. И что немаловажно.

При сведении громкость добавляющихся инструментов именно добавляй к остальному звучанию - ДОБАВЛЯТЬ, а не снимать с микса. Если привыкнешь ДОБАВЛЯТЬ - все получится...

Удачи в экспериментах!
(но лучше еще что-то подчитать немного в этом направлении.. или найди рекомендации Анди Вакса, так кажется называется...)

нашел - смотри здесь:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=60125
 
  • Like
Реакции: rst

shaldonchik

New Member
9 Янв 2010
11
0
0
Luckweed, спасибо)
Про басс и бочку более и менее понял...а вот про остальное не очень(
Можешь по подробнее
 

Lickweed

проверен электроникой
9 Янв 2009
425
154
0
Белый Шум
На хай хеты дисторшн или биткрашер.
Затем их надо сделать звучащими широко по стереопанораме при помощи хоруса, например vfshaas'ом - первый пресет.
На ситар и на хай хеты - винтажный ревербератор
его сделать так:
- вешаем ревер в инсерт канал;
он будет песочить, каким бы чистым он не был сам по себе, из-за грязи задисторшеных хайхетов, поэтому
- на тот же инсерт канал ставим EQ и срезаем верх, пусть песочит, но поменьше; низ тоже режем (около 800 гЦ +- километр)
- затем, для эффекта винтажного ревера, добавляем ламповою/ленточную сатурацию при помощи VintageWarmer II или аналогов.
На этот же инсерт канал посылаем ситар.
Для хлопка - такой же инсерт, но с более длинным хвостом ревера. Или нет - тоже пустить на тот же канал, что для хетов и ситара - зависит от семпла хлопка.
Краш совсем убери - потом посмотришь какой надо будет. Тот что сейчас не годица.
Главное забыл - пусть ударные и бас будут на первом плане, ситар - на 2м. Сейчас наоборот - ситар у тебя на 1м плане, а этого не надо, ибо партия простая. Надо убрать на нем резонансы в области верхней середины при помощи EQ. Узким срезом точечно на минус 3 db (+-1,5 db). Это уже его отодвинет немного. Затем сделать его чуть тише.
Зачем я так говорю? В треке нет особо креативных новых фишек/идей, но и это далеко не всегда надо.
Тема запоминающаяся. Поэтому надо сделать как бы в духе oldscool. Добавить винтажа.
Ударные должны звучать грязно-жирно и чуть агрессивеней.
Это для того, чтобы они заняли больше места в миксе. Тогда не надо будет добавлять новых инструментов, а больше чем есть и не желательно.
Это такой порядок, при помощи которого я бы выжимал из этого трека КПД.
 

shaldonchik

New Member
9 Янв 2010
11
0
0
Lickweed, возьми меня своим учеником)))
Я буду хорошо учиться!
 

Lickweed

проверен электроникой
9 Янв 2009
425
154
0
Белый Шум
у меня времени нету)
я имею ввиду время на разработку методики обучения
к Энди Ваксу обратись - я бы обратился, если бы такое предложение было несколько лет назад
 

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.764
2.659
113
48
Украина, Львов
shaldonchik,
Ты не готов к хорошему сведению. Прими это как факт. Никакая информация не поможет. Нужно делать, переходя из количества в качество. Делать не для себя, а для других людей (для начала бесплатно). Они будут заставлять тебя замечать то, что сам не замечаешь. Желательно найти более опытного коллегу в своём городе и немного консультироваться у него, что-бы он указывал на ошибки.
Через год-два всё станет получше.
Постоянно просматривать все доступные видеошколы. Сперва ничего не поймёшь, но в соединении с практикой понемногу информация начнёт усваиваться.
 
  • Like
Реакции: Shootkin

Lickweed

проверен электроникой
9 Янв 2009
425
154
0
Белый Шум
ну это верно, по факту
я тоже злился раньше до слёз, когда не мог свести
помогло т просматривание всех доступных видеоуроков, но в действительности - тупо накопление трудчасов
но думаю, что при обучении было бы немного быстрее

Какой предложение?За деньги?
разумеется, за деньги
Stephan давал правильный комент и ссыль - надо глянуть, ты ж тему создал)
 
Последнее редактирование:

bulenat

New Member
21 Янв 2008
523
154
0
London
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
shaldonchik,
ну как бы присоединяюсь к высказываниям выше - 2 года как минимум, смирись с этим и копай в сведении дальше.
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Что нужно делать чтобы все было быстрее?

1) досконально изучить свой софт

2) слушать нужную по выбранной стилистике музыку "мэтров" дабы все по звуку впиталось в уши. От этого станет понятно к чему стремиться в звучании и тогда можно будет реально себе это звучание представлять.

3) на основании знаний своего софта крутить оччень много и основательно еквалайзеры, чтобы понять различие в частотных диапазонах - тренировать и развивать частотный слух. Тогда сможешь многое понять как это делают другие (с EQ) и научишься снимать частотный диапазон. В этом могут помочь спектралайзеры-анализаторы)

Естественно, о наличии хорошего звукового контроля речь не идет - это само собой разумеющееся. Как в прочем,.. и о музыкально-грамотном теоретическом развитии. Но то, что этим нужно заниматься на начальном этапе сутками - это уж точно.

И, кажется, нужно больше все таки слушать хорошей профессиональной музыки независимо от стилистики. Ведь основные правила в звукорежиссуре везде одни и те же независимо от стилистики. Меняются тембральные краски - но фундаментальная суть остается. Даже если делать музыку исключительно с ударными инструментами - это также требует знаний и самого инструмента, и звукорежиссуры в целом.

На самом деле, супер сложного ничего нет в этом деле. Но крайне необходимо развиваться гармонически в этом направлении. Другими словами - практика, практика и еще раз практика. Есть у меня знакомые звукорежиссеры теоретики - знаний кладезь... Но на практике лучше им этим не заниматься...

Чтобы писать картины - нужно браться и начинать писать... С самого простого для начала... Сложить 2 инструмента, потом 3, позже 4-5-6 и т.д. Не забывая, что пауза также есмь музыка... :)))

Так и здесь - "пилите Шура гири - они золотые"...
 
  • Like
Реакции: Shootkin

Lickweed

проверен электроникой
9 Янв 2009
425
154
0
Белый Шум
"Другими словами - практика, практика и еще раз практика."
Ну да. Как говорится, "истина настолько проста, что за неё даже обидно"
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
"Другими словами - практика, практика и еще раз практика."
Ну да. Как говорится, "истина настолько проста, что за неё даже обидно"
Если бы кому то сейчас пришлось начинать сводить на двух стерео "бабинниках" то в этом случае советом даже не поможешь... :)
А ведь так было... Сейчас технологии позволяют и обучаться и делать все намного быстрее,.. но и народ стал ленивее...

"Все и сразу"! - так не бывает... :))) Но будьте уверены - выживают как раз те, кто работает как минимум над собой...
 

shaldonchik

New Member
9 Янв 2010
11
0
0
Я конечно понимаю вас " практика, практика и еще раз практика " это да...Но я просто не понимаю где хорошо, а где плохо.Мне же никто не показывал это...Вот Lickweed кое-что рассказал и мне уже как это помогло)))Серьезно!
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Ты бы лучше выставил "расшивку" по трекам (кусочек) и многие тебе бы помогли практически. Делов то там совсем ничего... А пользы было бы поболее для понимания куда тебе двигаться... Да и кто-то скинет целый проект с твоими треками. Благо - добрых людей хватает. На чем работаешь? Может кто-то откликнется подсвести тебе и дать проект в твоем софте? Тогда сразу все будет понятно. Ведь у тебя там проблем немало и объяснять оччень долго что и как, почему... Подумай и найди себе в этом обучении практического советчика...

"Будь наименьшим и станешь наибольшим"... :)
 

Olegu

cool cucumber
Очень важно иметь хороший звуковой тракт: плата-усилок-мониторы. Искажения и недостаточный частотный диапазон это плохо. Своди и на полуваттном динамике, чтобы представить, как это прозвучит на плохом кассетнике в машине.

Мониторы надо бы подороже от $400-500. Это самое главное. Потом звуковая плата, потом усилитель.
 

shaldonchik

New Member
9 Янв 2010
11
0
0
Olegu, Тебе легко говорит...Мониторы,усилок)))) Я бедный фармацевт, я не могу себе такое позволить)))
Я стараюсь чтобы звучала как у коммерческих записей...Просто слушаю свои потом чужие))
 

shaldonchik

New Member
9 Янв 2010
11
0
0
Luckweed, можно присылать иногда тебе свои треки чтобы ты просто указал на ошибки?
 

Lickweed

проверен электроникой
9 Янв 2009
425
154
0
Белый Шум
иногда)
в личку
тут есть один момент...
дело в том, что микс надо выстраивать вокруг вокала - в зависимости от тембра может изменяться набор инструментов и их сведение
я же с вокалом вообще не работаю никогда
я буду работать и с вокалом в будущем, но "готовить" его сам не стану - тут доверюсь людям, имеющим навык
 

Olegu

cool cucumber

epepc

New Member
10 Июн 2009
15
11
3
sankt-petersburg
Истина познаётся в сравнении !!! Это верно ! Попробуй ещё помочь своим ушам анализатором спектра . Послушал посмотрел сравнил . Взял желаемый звук заредил анализатор посмотрел ,далее сравнил со своим )
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)