Я уже не знаю как бороться с этим сведением(((

shaldonchik

New Member
9 Янв 2010
11
0
0
Добрый вечер!
И так начну...В общем начитался я разной теории,полазил по форумам,а у меня все равно НЕ ЗВУЧИТ ((((Я же аж плакать хочу:to_take_umbrage:
Вроде когда свожу нормально но когда послушаю чужой трек я понимаю что у меня какая та шляпа)))
Если кому не трудно послушайте что тут не правильно и скажите,а то я уже не знаю что делать(((
http://slil.ru/28455228 (Особо не старался со сведением....)


Помогите,люди добрые!
 
shaldonchik, ну вот смотри!ты просишь помочь с версией в которой ты "Особо не старался со сведением....)". ты бы лучше попробовал по максимуму до конца довести а потом выложить
Звуки уж больно дешевые какие то мне кажется, я про ситар к примеру! потом смотри - либо бас низкий, тогда бочка должна быть выше по тону либо наоборот! а у тебя и бочка и бас на сабе где-то. вобщем наверное бочку лучше заменить ИМХО.
 
Последнее редактирование:
про бас и бочку
вместо имеющейся бочки подобрать сильную панчёвую бочку с dusty призвуком
пусть она будет низкая, на ля бемоль и с относительно длинным хвостом
тогда эту ноту с 1го такта в басе можно (нужно) будет убрать
бас пусть чуть более "слаппи" - чуть больше атаки и чуть меньше сустейна, релиз - относительно длинный
подобрать так, чтоб казалось, что бас непрерывный (не в смысле "легато", а бочка с басом в одной кассе)
а так как есть - легато бас не совсем в логике со стаккато ситарой
хеты обработать ухудшайзером, сверху хорус - пусть будут широко
на клепе можно грязный ревер а-ля винтаж, его и на ситар, и на хеты тоже, но с меньшим хвостом (грязный ревер - ревер в инсерте, после - EQ со срезом верха-низа, после - винтаж вармер или аналог, или ухудшайзер на деликатных настройках)
семпл клепа лучше заменить
 
Так... Последний раз прошу, всех господ получивших желтую карточку, перестать стебаться, и перестать флудить.
А то потом вопросы возникают.
 
С чего нужно начинать?

Пробуй делать сведение в таком порядке:

1) "бас-драм"("кик)+бас (гитара или синт)

2) добавить остальные драмы и перкуссию

3) на вкус "пэды" (не переборщить :))

4) домешать к этому все сольные фразы на уровне чтобы не перебивать основную ритм-машину (драмы+бас)

5) все остальное что составляет дополнительную краску...

Особо следить, чтобы не терялась ритм-машина и ее ни в коем случае не перебивали по громкости все остальные музыкальные фразы. Для начала внимательный контроль именно за этой частью сведения. И что немаловажно.

При сведении громкость добавляющихся инструментов именно добавляй к остальному звучанию - ДОБАВЛЯТЬ, а не снимать с микса. Если привыкнешь ДОБАВЛЯТЬ - все получится...

Удачи в экспериментах!
(но лучше еще что-то подчитать немного в этом направлении.. или найди рекомендации Анди Вакса, так кажется называется...)

нашел - смотри здесь:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=60125
 
  • Like
Реакции: rst
Luckweed, спасибо)
Про басс и бочку более и менее понял...а вот про остальное не очень(
Можешь по подробнее
 
На хай хеты дисторшн или биткрашер.
Затем их надо сделать звучащими широко по стереопанораме при помощи хоруса, например vfshaas'ом - первый пресет.
На ситар и на хай хеты - винтажный ревербератор
его сделать так:
- вешаем ревер в инсерт канал;
он будет песочить, каким бы чистым он не был сам по себе, из-за грязи задисторшеных хайхетов, поэтому
- на тот же инсерт канал ставим EQ и срезаем верх, пусть песочит, но поменьше; низ тоже режем (около 800 гЦ +- километр)
- затем, для эффекта винтажного ревера, добавляем ламповою/ленточную сатурацию при помощи VintageWarmer II или аналогов.
На этот же инсерт канал посылаем ситар.
Для хлопка - такой же инсерт, но с более длинным хвостом ревера. Или нет - тоже пустить на тот же канал, что для хетов и ситара - зависит от семпла хлопка.
Краш совсем убери - потом посмотришь какой надо будет. Тот что сейчас не годица.
Главное забыл - пусть ударные и бас будут на первом плане, ситар - на 2м. Сейчас наоборот - ситар у тебя на 1м плане, а этого не надо, ибо партия простая. Надо убрать на нем резонансы в области верхней середины при помощи EQ. Узким срезом точечно на минус 3 db (+-1,5 db). Это уже его отодвинет немного. Затем сделать его чуть тише.
Зачем я так говорю? В треке нет особо креативных новых фишек/идей, но и это далеко не всегда надо.
Тема запоминающаяся. Поэтому надо сделать как бы в духе oldscool. Добавить винтажа.
Ударные должны звучать грязно-жирно и чуть агрессивеней.
Это для того, чтобы они заняли больше места в миксе. Тогда не надо будет добавлять новых инструментов, а больше чем есть и не желательно.
Это такой порядок, при помощи которого я бы выжимал из этого трека КПД.
 
у меня времени нету)
я имею ввиду время на разработку методики обучения
к Энди Ваксу обратись - я бы обратился, если бы такое предложение было несколько лет назад
 
shaldonchik,
Ты не готов к хорошему сведению. Прими это как факт. Никакая информация не поможет. Нужно делать, переходя из количества в качество. Делать не для себя, а для других людей (для начала бесплатно). Они будут заставлять тебя замечать то, что сам не замечаешь. Желательно найти более опытного коллегу в своём городе и немного консультироваться у него, что-бы он указывал на ошибки.
Через год-два всё станет получше.
Постоянно просматривать все доступные видеошколы. Сперва ничего не поймёшь, но в соединении с практикой понемногу информация начнёт усваиваться.
 
  • Like
Реакции: Shootkin
ну это верно, по факту
я тоже злился раньше до слёз, когда не мог свести
помогло т просматривание всех доступных видеоуроков, но в действительности - тупо накопление трудчасов
но думаю, что при обучении было бы немного быстрее

Какой предложение?За деньги?

разумеется, за деньги
Stephan давал правильный комент и ссыль - надо глянуть, ты ж тему создал)
 
Последнее редактирование:
shaldonchik,
ну как бы присоединяюсь к высказываниям выше - 2 года как минимум, смирись с этим и копай в сведении дальше.
 
Что нужно делать чтобы все было быстрее?

1) досконально изучить свой софт

2) слушать нужную по выбранной стилистике музыку "мэтров" дабы все по звуку впиталось в уши. От этого станет понятно к чему стремиться в звучании и тогда можно будет реально себе это звучание представлять.

3) на основании знаний своего софта крутить оччень много и основательно еквалайзеры, чтобы понять различие в частотных диапазонах - тренировать и развивать частотный слух. Тогда сможешь многое понять как это делают другие (с EQ) и научишься снимать частотный диапазон. В этом могут помочь спектралайзеры-анализаторы)

Естественно, о наличии хорошего звукового контроля речь не идет - это само собой разумеющееся. Как в прочем,.. и о музыкально-грамотном теоретическом развитии. Но то, что этим нужно заниматься на начальном этапе сутками - это уж точно.

И, кажется, нужно больше все таки слушать хорошей профессиональной музыки независимо от стилистики. Ведь основные правила в звукорежиссуре везде одни и те же независимо от стилистики. Меняются тембральные краски - но фундаментальная суть остается. Даже если делать музыку исключительно с ударными инструментами - это также требует знаний и самого инструмента, и звукорежиссуры в целом.

На самом деле, супер сложного ничего нет в этом деле. Но крайне необходимо развиваться гармонически в этом направлении. Другими словами - практика, практика и еще раз практика. Есть у меня знакомые звукорежиссеры теоретики - знаний кладезь... Но на практике лучше им этим не заниматься...

Чтобы писать картины - нужно браться и начинать писать... С самого простого для начала... Сложить 2 инструмента, потом 3, позже 4-5-6 и т.д. Не забывая, что пауза также есмь музыка... :)))

Так и здесь - "пилите Шура гири - они золотые"...
 
  • Like
Реакции: Shootkin
"Другими словами - практика, практика и еще раз практика."
Ну да. Как говорится, "истина настолько проста, что за неё даже обидно"
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
"Другими словами - практика, практика и еще раз практика."
Ну да. Как говорится, "истина настолько проста, что за неё даже обидно"

Если бы кому то сейчас пришлось начинать сводить на двух стерео "бабинниках" то в этом случае советом даже не поможешь... :)
А ведь так было... Сейчас технологии позволяют и обучаться и делать все намного быстрее,.. но и народ стал ленивее...

"Все и сразу"! - так не бывает... :))) Но будьте уверены - выживают как раз те, кто работает как минимум над собой...
 
Я конечно понимаю вас " практика, практика и еще раз практика " это да...Но я просто не понимаю где хорошо, а где плохо.Мне же никто не показывал это...Вот Lickweed кое-что рассказал и мне уже как это помогло)))Серьезно!
 
Ты бы лучше выставил "расшивку" по трекам (кусочек) и многие тебе бы помогли практически. Делов то там совсем ничего... А пользы было бы поболее для понимания куда тебе двигаться... Да и кто-то скинет целый проект с твоими треками. Благо - добрых людей хватает. На чем работаешь? Может кто-то откликнется подсвести тебе и дать проект в твоем софте? Тогда сразу все будет понятно. Ведь у тебя там проблем немало и объяснять оччень долго что и как, почему... Подумай и найди себе в этом обучении практического советчика...

"Будь наименьшим и станешь наибольшим"... :)
 
Очень важно иметь хороший звуковой тракт: плата-усилок-мониторы. Искажения и недостаточный частотный диапазон это плохо. Своди и на полуваттном динамике, чтобы представить, как это прозвучит на плохом кассетнике в машине.

Мониторы надо бы подороже от $400-500. Это самое главное. Потом звуковая плата, потом усилитель.
 
Olegu, Тебе легко говорит...Мониторы,усилок)))) Я бедный фармацевт, я не могу себе такое позволить)))
Я стараюсь чтобы звучала как у коммерческих записей...Просто слушаю свои потом чужие))
 
Luckweed, можно присылать иногда тебе свои треки чтобы ты просто указал на ошибки?
 
иногда)
в личку
тут есть один момент...
дело в том, что микс надо выстраивать вокруг вокала - в зависимости от тембра может изменяться набор инструментов и их сведение
я же с вокалом вообще не работаю никогда
я буду работать и с вокалом в будущем, но "готовить" его сам не стану - тут доверюсь людям, имеющим навык
 
Истина познаётся в сравнении !!! Это верно ! Попробуй ещё помочь своим ушам анализатором спектра . Послушал посмотрел сравнил . Взял желаемый звук заредил анализатор посмотрел ,далее сравнил со своим )
 

Сейчас просматривают