Samson Rubicon R5A - действительно хороши???

petr-verb22

New Member
31 Дек 2008
7
0
0
Подбираю недорогие но более-менее качественные мониторы. На хорошие общепризнанные нет пока средств. Всё ушло на аудио-интерфейс:) На сайте Музыкальное оборудование модель Samson Rubicon R5A очень нахваливалиhttp://www.moinf.info/articles/tech. Сравнивали с ещё семью моделями других производителей. Что скажете по этим мониторам? Кто их слышал? Можно ли доверять такому сравнительному тесту, полагаясь на слова в "Муз оборудовании", или это всего лишь PR?
У меня есть мнение, что обладая хорошим музыкальным и звукорежиссёрским слухом, можно добится хорошего результата и на недорогих мониторах, и даже на обычной бытовой акустике. Сам имею опыт:) Просто при этом приходится учитывать особенности конкретной системы (неравномерность АЧХ) и акустику помещения, выполнять промежуточные сравнения на другой акустике - затем поправлять. Конечно это некомфортно и отнимает лишнее время. А вот имея точные мониторы, которым полностью доверяешь, можно быстро работать, полагаясь на свои уши.
Всем заранее спасибо за активное обсуждение темы!!!
 
конечно берети Самсон. Одно имя этой канторы чего только стоит и имет громаднейшее уважение в сфере производствп проаудио оборудования! )))
 
восьмые у хорошего знакомого стоят в загородной усадьбе, не нрявятся, грязноватое звучание на частоте раздела
 
у меня на работе (слушать музыку и только) стоят SAMSON Resolv 50a. Вроде как Рубикон серия много качественнее и продвинутее, не знаю стоит ли экстраполировать проблемы одних колонок на другие, но все же скажу.
После покупки своих Ямах был поражен следующему факту- у Самсонов в звуке детализация, глубина сцены отсутствовала напрочь. То есть частотка - более менее (басов нет, дык и на 5-х иного ждать и не приходится), но детализация сцены была просто в зачаточном состоянии. Если АЧХ еще худо бедно можно представить, контролируя звук через хорошие наушники, то глубина сцены и ее правильная детализация - это прежде всего то, почему никто как правило в наушниках не сводит, сводит на мониторах.
Мой голос за Ямахи :)
 
Просто при этом приходится учитывать особенности конкретной системы (неравномерность АЧХ) и акустику помещения, выполнять промежуточные сравнения на другой акустике - затем поправлять. Конечно это некомфортно и отнимает лишнее время.

Уй, имхо без этого ни куда... вы не раз не замечали что в профессиональных студия в среднем по 3 пары мониторов:laugh4: интеренсно нах? для кросоты? особенно третья пара, это обычно обыкновенные писюшные колоночки )))) ....... ноу коментс...

У меня Rubicon R6a .... так вот приходится сводить на них и потом в наушниках и подбирать оптимальный вариант... или наоборот в наушниках потом проверею на мониторах, зависит времени суток )))))..... но одними мониторами точно не отделатся ))))) даже самами самами дорогими за 100000000000 миллионов долларов
 

Сейчас просматривают