Там тема не про обсуждение моделей микрофонов а про их применение, к тому же тема уже заглохла
Я знаю точно, что часто применяются узконаправленные конденсаторные supercardiod (shotgun) микрофоны Sennheiser MKH50, Sennheiser MKH60, а также M/S комбинации c fig-8, типа Sennheiser MKH40/MKH30 или MKH50/MKH30, пары Sennheiser MKH 20 omni для снятия ambience. У Sennheiser MKH серии есть два основных преимущества перед другими брендами:
1) Крайне низкий уровень собственного шума
2) Повышенная устойчивость к влажности и температурным явлениям, благодаря тому, что они являются RF (radio frequency) конденсаторными микрофонами.
Используются также в полный рост защитные противоветровые модульные системы от Rycote, различные boompoles от Gitzo, K-Tek и других производителей, wireless transmitters/receivers системы для передачи timecode или аудио сигналов от той же Sennheiser, компактные мультиканальные рекордеры от компаний Nagra и Sound Devices. Широко применяются также, как уже говорилось, PZM микрофоны (pressure zone microphones), не имеющие собственного шума и не поддающиеся влиянию отражений вообще и снимающие звук с поверхностей, к которым они прикреплены.
В одном письме очень сложно изложить полный комплекс применяемых средств. Есть отличная newsgroup на эту тему на английском языке, называется rec.arts.movies.production.sound, где всё это обсуждается. Рекомендую также подписаться на rec.audio.pro - там тоже обсуждаются темы записи для кино.
Андрей