Проблема с подключением мониторов на M-audio 1010LT и нет сигнала

• Автор темы Автор темы Senya_ta
  • Дата начала Дата начала

Senya_ta

Member
3 Янв 2010
56
4
8
Здрайствуйте! С новым годом всех!)
Я новичок в этих делах... и прошу о помощи..
1) Есть две пары мониторов, подключил одну в 1/2 Оutput - звук есть, вторую включаю в 3/4 - не реагирует... Как же тогда подключить вторую пару колонок? А ведь написано что поддерживает 7.1...

2) Есть еще пульт - Soundking AS602A. Допустим пишу через него гитару - сигнал есть, все работает, с пульта вывожу тюльпанчики в 3/4 Input - не пишет в Nuendo, а сигнал звуковуха ловит... Если пробовать через переходник в 1/2 Input (Mic) - то сигнал есть но с большим шумом! слушать ващще не возможно...
Помогите пожалуйста..

1. В драйвере выбирать надо выход
2. В мик. вход линейный сигнал не тыкайте.
В нюше надо input 3/4 назначать...

Выходы у нуендо правильно разрутчены? F4 смотрел? По входам сказать не могу, ибо не приходилось так работать)))

Извините, а можна детальней, как я писал я новис в этом деле...
В каком драйвере выбирать выход?
И как сделать чтоб в Nuendo я мог писать напрямую без пульта 4 дорожки с 4 разных input"ов?

Открываешь нюшу)) Жмакаешь F4, вкладочка Outputs)) Допустим, что Asio Driver установлен корректно и естессно М-аудио дельта. Я думаю вопросов больше быть не должно

В нюше у аудио треков есть параметр input.
Создаешь 4 моно трека, и у каждого по порядку ставишь input 1, 2, 3, 4 ...

leo-666, Давай ко новичка в заблуждение не вводи, Input это не параметр трека, а источник, откуда идет запись, они выбираются через менюшку по F4, и там же назначаются физические выходы. F4 - волшебная менюшка, позволяющая подружить Nuendo с Вашей карточкой))) Удачи и с Новым Годом в пицотдисятый раз)))

о! клева разобрался с входами, пошел сигнал с 3/4!!! спасибо!
Но опять таки шум.... невозможно слушать... что я не так делаю??

Вложения

Может поспать???