Apogee AD 8000 vs Lynx Aurora 8

  • Автор темы Автор темы panFrost
  • Дата начала Дата начала
Решил обновить конвертеры. Первий вариант ето Apogee AD 8000 с платами wDAC(8 ан. виходов) и TDIF которий бедет заводится в уже имеющуяся MOTU 2408 примерно обойдется в 1000-1500$. Второй ето Lynx Aurora 8 плюс Lynx AES 16 ето 2000-2500. Часто доходилось читать што 8000 полутше будет хоть и у нее 24бит 48kHz. Насколько ето правда? Насколь качественные аналог выходы у wDAC? Ну и хотелось бы знать о подводных камнях... Склоняюсь пока к первому варианту, плюс останутся денежки на хорошую комутацию и еще один плюс што останется у меня MOTU 1224 у которой конвертеры полутше 2408, будет еще запасных 8 каналов.
 
Аврора дикая пластмасса по сравнению с этим классическим апогеем.
А циферки эти о малом говорят. Частенько по циферкам у конверторов крутые показатели, а звук дрова....
Так что смело рассматривайте первый вариант... :)
 
Только сейчас увидел ваш пост, многоуважаемый наш товарищ Иванов.
Наверно я даже догадываюсь какой вы сейчас конвертор будуту советовать :crazy::crazy::crazy:

На свободных просторах данного форума конечно вам раздолье для маневров, я понимаю. Неужели вам не понятно, что ваши слова за чистую монету воспримут, и будут выжимать некий звук из какого-нибудь Swissonic'a "с похожей элементной базой"... Ээээх... Андрей.....
 

Вложения

  • 123.JPG
    123.JPG
    47,8 KB · Просмотры: 119
2 А. Иванов:
А позвольте полюбопытствовать, какое отношение Вы имеете именно к звуку, чтобы писать подобное про теже конверторы?!

Если выбирать между Линксом и AD8000, то последний выигрывает без всяких сомнений.
 
  • Like
Реакции: livingsr и Ivanskras
:rofl::rofl::rofl:
Вспомнилось тут забавное видео, с семинара по поводу SSL. Не смешите знающий народ своими репликами, а новичков не вводите в заблуждение.
 
На счет семинара уже поднималось обсуждение, которое вы проигнарировали и в последствии все ветки были вычищены модераторами. О какой свободе слова тут приходится говорить? :king:

Что касается ваших комментариев по вопросу этого топика - я постоянно работаю на аналоговом аутборде и знаю, что такое дешевый АЦП, который в миг убивает все на корню. Да и посмотрите на сетапы реально успешных студий с мировым именем, никаких намеков например на РМЕ вы там не найдете. Можно конечно сослаться на то что они все идиоты, но тот продукт который они имеют на выходе говорит о другом.
 
На счет семинара уже поднималось обсуждение, которое вы проигнарировали и в последствии все ветки были вычищены модераторами. О какой свободе слова тут приходится говорить? :king:

На форуме 8not эта ветка изначально несла чисто информативный характер, и не предполагала обсуждение, тем более на том уровне, который вы лично там устроили.
Попросту, другими словами, не захотелось "краснеть" перед тем же Ричардом Палмером за нашу аудиторию, поскольку вы там подняли не обсуждение, а волну пустых оскорблений, не задав ни одного вопроса по существу.
Посему, ветку решили закрыть.

А людям, требующим свободы слова, неплохо бы для начала научиться ей пользоваться в мирных целях.
 
Да и посмотрите на сетапы реально успешных студий с мировым именем, никаких намеков например на РМЕ вы там не найдете.
к вашему сведению, кроме двадцадки голливудского хип-хопа или десятки британского рока, есть ещё много прекрасной музыки. кроме того, очень много продакшна делается как раз на рме и ему подобных, которое впоследствии сводится уже в студиях с соответствующим бюджетом. и давайте не будем тут бросать понты про аутборд)))))
а по теме топика вы так и не написали ничего, кроме как вступая в полемику с Ивановым.
так вот уважаемые, продолжение вашей дискуссии в разрез с темой топика в дальнейшем будет наказываться штрафом.
(но если всё таки так хотите подурачится, то у нас раздел флейм открыт 24/7 :smoke:)
 
2 Thorn_Bird:
Пускай это все останется на нашей совести. Просто помнятся высказывания Андрея по поводу нецелесообразности использования аналоговых сумматоров на ряде форумов. На семинаре же расхваливал с огромной прытью преимущество того же x-desk перед DAW. Это наталкивает на определенные мысли.

2 Phone Cuts™: Прошу заметить, что подобный тон избрал непосредственно сам г-н Иванов.

А теперь по теме:
Говорить о бессмысленности использования конверторов, которые в бюджетные рамки не входят, по крайней мере неразумно. Простой пример: запишите с аналогового пульта или сумматора сумму на дешевый конвертор и очень сильно удивитесь тому, что слышите при мониторинге и после записи.

Опять же, можно говорить о любительской звукозаписи или о профессиональной. И там и там разные каноны. Уточнять нужно:)
 
На семинаре же расхваливал с огромной прытью преимущество того же x-desk перед DAW
ХЗ, я на семинаре такого не слышал, может позже пришёл?:unknw: В перерыве г-н Иванов говорил (мне и ещё одному парню лично), что преимущества аналогово суммирования проявляются только на повышенных уровнях, в смысл этого я не вдавался, т.к. на данном этапе меня эта тема не интересует в принципе и вообще я не из той категории, которая постоянно ищет корень зла в этой простой операции.
 
Прошу заметить, что подобный тон избрал непосредственно сам г-н Иванов.
это недаёт Вам лично никакого права нарушать правила, ему в ответ или просто так!
и тут тема не сравнения разных категорий конверторов, а конкретные две модели, которые и стоит обсуждать! или если есть ещё модели посоветовать в рамках данного топика - велкам.
но разводить базар на тему топовых конверторов и сравнивать их с дерьмом - и так всем понятно что разница есть....
 
Грамотный и информативный материал по теме:
http://www.mudsharkaudio.com/gear/RME_adi8ds.pdf
Прошу прощения, только что топик этот "усмотрел" (спасибо "оптимизации" форума).
Много лет назад приобрел ADI 8DS. Не было возможности "отслушать" разные AD-DA (по разным причинам...).Эта статья ( правда на немецком) определенную роль сыграла. Лет через несколько приобрели Apogee AD-16x и Apogee DA-16 ( опять же без "прослушки") . Все эти устройства и сейчас используются.
Только вот RME перекочевал в "addition equipment " после двух лет совместного использования этих (очень неплохих) устройств...
P.S. "Два абсолютно никем не ангажированных звукорежа".
 
Прошу прощения, только что топик этот "усмотрел" (спасибо "оптимизации" форума).
Много лет назад приобрел ADI 8DS. Не было возможности "отслушать" разные AD-DA (по разным причинам...).Эта статья ( правда на немецком) определенную роль сыграла. Лет через несколько приобрели Apogee AD-16x и Apogee DA-16 ( опять же без "прослушки") . Все эти устройства и сейчас используются.
Только вот RME перекочевал в "addition equipment " после двух лет совместного использования этих (очень неплохих) устройств...
P.S. "Два абсолютно никем не ангажированных звукорежа".
Похоже история повторяется у всех:) Совет г Иванова, RME пару лет, потом Эподжи.... и РМЕ отправляется в ссылку :) Хотя надо признать, если б не Апогей, то РМЕ пожалуй лучшее что у меня было :) Сейчас вот пока возвращаюсь к нему:)
 
Народ, подскажите.Для этого конвертера нужна ещё какая-нибудь pci плата?Или сразу можно писать все 8 каналов?
Apogee AD8000 8-channel 24-bit A-D converter AD-8000 w/ DIGI 8+ and DAC Vlll
И что значит вот это w/ DIGI 8+ and DAC Vlll ?
http://www.ebay.com/itm/Apogee-AD80...uter_Recording_Interfaces&hash=item3a79934ddd
 
Это значит, что в него встроена опциональная карта, которая позволяет подклюсть его к Pro tools mix системе напрямую. Интерфейс при этом прикидывается родным дигидизайновски 888|24
 
  • Like
Реакции: livingsr и odinzavseh

Сейчас просматривают