Stephan, как раз тратить деньги зря очень не хочется
Но хочется немного универсальности, т.к. нет возможности поставить нормальные мониторы, то помимо мониторинга ещё вероятны такие задачи, как прослушивание материала и возможно кое-какое микширование. В этом свете мне показалось, что 880 будут компромисом м/у 770 и 990..
Если есть желание делать полусведение - это 990Про, но они, увы, полуоткрытые и запись с микрофона будет пролазить если близко писать и громко давать в наушники.
Если только запись, чистка треков - это 770 Про (они закрытые)
Какая разница между ними? Если сводить то лучше "дыхание воздуха" в 990Про.
В Германии (Кёлн) прослушал все что было из наушников. Все висят (штук 20-30..), можно послушать или на одном треке, или выбрать себе по стилистике музычку и сравнивать не спеша... Со звуком работаю с 70-х и наслышан разных наушников а выбрал себе пару Баеры 770Про и 990Про. На этом остановился.
На студиях, естественно, приходится писать и слушать в разные наушники. Но Баера максимально приближены к тому, как звучат колонки. Если речь идет о полном частотном звучании - это Баера 990Про. В остальных(производителей) все время приходится делать поправки на недостаток частот и низких, и высоких. Но если уши привыкли слушать только одну середину - тогда нужно искать другие... АКГ, например, или Зенхайзер, или Сони... У них все подрезано - поэтому и кажется, что звучат "очень читабельно" по середине. Сводить в таких очень плохо - только для контроля записи и предварительной редакции.
Если не хочется тратить попусту деньги -
это Баер 990 Про. В этих можно делать сведение очень комфортно на протяжении многих часов работы. Уши не устают и очень удобно сидят по сравнению с другими (накладки сменные и есть всегда в продаже - если подотрутся с годами...)
А для записи уже можно докомплектовать какими нибудь "рублевыми" наушниками.
Послушай в сравнении Баер 990Про с остальными и сам все поймешь о чем идет речь. От добра, добро не ищут...
))