нужна консультация.
ситуация такова. некоторое время назад имел практику (любительскую. ОООЧЕНЬ любительскую) в плане звукозаписи.
на тот момент оборудование было бюджетным - дальше некуда. карта BLive + кулибинские дрова к ней (кажется это именно
они обеспечивали с малый латенс при работе с кубейсом и Гигастудио). я в тонкостях и подробностях не
силён, и являюсь что называется "пользователь". был один человек который мне это всё настроил (низкий поклон ему), а
я уж просто этим "пользовался". потом был значительный перерыв в подобной деятельности, а вот сейчас я хочу её возобновить.
бюджет в этот раз чуть повеселее, но всё равно категория "домашняя студия" (хотя домашняя студия может быть ОГОГО!) по этому
лучше всё таки "любительство".
сейчас в сжатом, на сколько это мне под силу, виде изложу определившиеся задачи, и имеющиеся соображения (и сомнения).
1 пожалуй USB. почему USB... да пожалуй по тому, что музыку планирую писать по домашнему (в проектах будут использоваться как семплерные инструменты (по миди) так и живые (ел.гитары)), а уж вокал в другом месте.
по этому возник вопрос мобильности (можно конечно рассмотреть и варианты фаявая, а может, всё таки и варианты PCI, т.к.
понимаю что PCI карта той же стоимости могла бы оказаться на порядок качественнее... ну а уж с вокалом дома... подумаю.
может действительно лучше будет системник переместить туда где будет записываться вокал). в общем в процессе изучения вопроса у меня уже пошатнулась моя уверенность в необходимости именно внешней карты.
2 наличие в карте микрофонного преампа
3 наличие HI-Z (высокоомных инструментальных) входов и преампа
4 миди порты желательны, но если вариант использования для подключения синтезатора в качестве MIDIклавы "МIDI to USB" кабеля
жизнеспособен (в смысле обеспечения приемлемого латенса) то мидипорты можно исключить.
как вообще ведут себя "МIDI to USB" устройства? в не зависимости от звук.карт и драйверов работают в любом приложении?
задержка присутствует? отличается ли она на разных утсройствах ( а то вижу есть и китайские поделки есть, и очень не дорогие,
и если они работают, то зачем платить больше?)
теперь о соображениях. был мне рекомендован DIGIDESIGN MBOX 2 MINI. в первую очередь по причине исключительного качества
микрофонного преампа (но про HI-Z я так и не понял, есть они в этой коробочке или нет?) . ну и за возможность пользовать Pro Tools.
но, какие "но" появились в связи с этим девайсом...
1 уже озвученнй вопрос по поводу подключения миди клавы.
2 не имею опыта чтоб понять латенс 7млс в аудио это много? говорят это уже слышно...
3 понимаю конечно что Pro Tools это круто, но не знаю приглянётся ли он мне... я был адептом кубейса... а Cubase5 говорят очень
недурён (и один известный мне человек пользует именно его, имея возможность пользовать Pro Tools). и восстановить навыки в
знакомом редакторе куда проще чем освоить новый.
так вот с какими трудностями можно столкнуться если иметь DIGIDESIGN MBOX 2 MINI и работать в Cubase?
по поводу E-MU. напугали строгости по обеспечению выравнивания потенциалов между устройствами... пугает это в условиях отсутствия
заземлений и нулевых проводов в наших жилищах.
по M-Audio Fast Track PRO читал обзор, выводы там не очень восторженные...
по другим вообще ничего не знаю.
ситуация такова. некоторое время назад имел практику (любительскую. ОООЧЕНЬ любительскую) в плане звукозаписи.
на тот момент оборудование было бюджетным - дальше некуда. карта BLive + кулибинские дрова к ней (кажется это именно
они обеспечивали с малый латенс при работе с кубейсом и Гигастудио). я в тонкостях и подробностях не
силён, и являюсь что называется "пользователь". был один человек который мне это всё настроил (низкий поклон ему), а
я уж просто этим "пользовался". потом был значительный перерыв в подобной деятельности, а вот сейчас я хочу её возобновить.
бюджет в этот раз чуть повеселее, но всё равно категория "домашняя студия" (хотя домашняя студия может быть ОГОГО!) по этому
лучше всё таки "любительство".
сейчас в сжатом, на сколько это мне под силу, виде изложу определившиеся задачи, и имеющиеся соображения (и сомнения).
1 пожалуй USB. почему USB... да пожалуй по тому, что музыку планирую писать по домашнему (в проектах будут использоваться как семплерные инструменты (по миди) так и живые (ел.гитары)), а уж вокал в другом месте.
по этому возник вопрос мобильности (можно конечно рассмотреть и варианты фаявая, а может, всё таки и варианты PCI, т.к.
понимаю что PCI карта той же стоимости могла бы оказаться на порядок качественнее... ну а уж с вокалом дома... подумаю.
может действительно лучше будет системник переместить туда где будет записываться вокал). в общем в процессе изучения вопроса у меня уже пошатнулась моя уверенность в необходимости именно внешней карты.
2 наличие в карте микрофонного преампа
3 наличие HI-Z (высокоомных инструментальных) входов и преампа
4 миди порты желательны, но если вариант использования для подключения синтезатора в качестве MIDIклавы "МIDI to USB" кабеля
жизнеспособен (в смысле обеспечения приемлемого латенса) то мидипорты можно исключить.
как вообще ведут себя "МIDI to USB" устройства? в не зависимости от звук.карт и драйверов работают в любом приложении?
задержка присутствует? отличается ли она на разных утсройствах ( а то вижу есть и китайские поделки есть, и очень не дорогие,
и если они работают, то зачем платить больше?)
теперь о соображениях. был мне рекомендован DIGIDESIGN MBOX 2 MINI. в первую очередь по причине исключительного качества
микрофонного преампа (но про HI-Z я так и не понял, есть они в этой коробочке или нет?) . ну и за возможность пользовать Pro Tools.
но, какие "но" появились в связи с этим девайсом...
1 уже озвученнй вопрос по поводу подключения миди клавы.
2 не имею опыта чтоб понять латенс 7млс в аудио это много? говорят это уже слышно...
3 понимаю конечно что Pro Tools это круто, но не знаю приглянётся ли он мне... я был адептом кубейса... а Cubase5 говорят очень
недурён (и один известный мне человек пользует именно его, имея возможность пользовать Pro Tools). и восстановить навыки в
знакомом редакторе куда проще чем освоить новый.
так вот с какими трудностями можно столкнуться если иметь DIGIDESIGN MBOX 2 MINI и работать в Cubase?
по поводу E-MU. напугали строгости по обеспечению выравнивания потенциалов между устройствами... пугает это в условиях отсутствия
заземлений и нулевых проводов в наших жилищах.
по M-Audio Fast Track PRO читал обзор, выводы там не очень восторженные...
по другим вообще ничего не знаю.