Гитарный и басовый комбы для студии?

  • Автор темы Автор темы Alex_HS
  • Дата начала Дата начала

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
20.361
30.183
113
57
Москва
Поиском особо информации не нарыл, ткните носом, если обсуждалось.
Собсно сабж. С гитарным вроде бы определились (Fender Tween), хотя и довольно дорогущий. А вот с басовым что-то я в тупике, т.к. особого опыта не имел (на старой работе был Маршал Bass60, но писать с него практически не приходилось). Музыка - в основном традиционная, эстрада-шансон, местами с уклоном в рок (типа Лепса), экстремальных стилей вроде бы не предвидится. Также по микрофонам - пока рассматриваю "классику" (SM57) для подзвучки гитарного комба и AKG D112 для басового. Бюджет - не резиновый, но приборы хочется более-менее вменяемые. Буду рад любым рекомендациям.:hi::drinks:
 
совсем бюджет = хороший бас + директ-бокс в линию (это не шутка) и обработка в хосте по вкусу, далее по затратности = басовая классика - 4 (6) резвых + басовая голова + ваш мик (его достаточно), далее также все - но количество денег не озвучено - т/е/ более дорогие головы / комбы / микрофоны - до достижения полной гармонии, наличие грамотного басиста также приветствуется =)

ЗЫ: следует посмотреть на продукцию всяких разных Ампег, Хартке, ХайВатт (чем черт не шутит), а также посмотреть на старинные Динакорды (например BS-410 или 412) или попробовать комбинации всяких разных мастеровых голов / кабинетов ( а вдруг вот оно )

ЗЗЫ: слишком общим образом задан вопрос, уважаемый Alex_HS
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS
ЗЗЫ: слишком общим образом задан вопрос, уважаемый Alex_HS
Дык просто сам пока не до конца в курсе, ставят общую задачу - обеспечить возможность записи баса, басисты будут скорее всего приходящие (со своим инструментом) на конкретную песню\проект, может потом "прибитого" заведём, стилистику я обозначил, бюджет - хз, не я определяю, но ИМХО желательно в 30-40тыс.р. вложиться (я о басовом комбаре), на примете пока комбики SWR - какие мнения по этой конторе?
 
Последнее редактирование:
далее по затратности = басовая классика - 4 (6) резвых + басовая голова
Это что-то типа такого?
http://www.muzexpress.ru/index.php?unifid=262a4cdc1609a4af5157dac0ab4c1b41
(только в варианте комба). И что лучше - 1 пятнадцатидюймовый динамик или несколько меньшего размера? Сорри за ламерские вопросы, но я пока :fool: в этом деле.
 
Не тот сейчас Ашдаун. Ищи ампег имхо. И лучше чтобы,кабинет был и голова отдельно.Зачем тебе в микрофонах вентиляторы всякие и т.д.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
И что лучше - 1 пятнадцатидюймовый динамик или несколько меньшего размера?

это почти религиозные вопросы (практически холивар) кто - то утверждает что без шестерки резвых ( 6 голов по 10 дюймов) не случилось бы дип-перпловского саунда, компания хартке или же тот же самый ампег вполне обоснованно думает что лучше 1 раз 12 или 15 дюймов ... я, ломая пальцы на разных бас-гитарах почти 20 лет подряд, думаю, что вот как раз тот, плотненький кайфовый бас это =
1. Сам музыкант и его инструмент
2. что и как пишется (аранжировка и прочее)
3. лейбла на усилке (кабинете) ну никак не влияет ... ну почти не влияет на первые 2 пункта ...

вот как то так ...

ЗЫ: можно посмотреть концерты хотя бы Маркуса Миллера - там обычно подробно показывают и самого Маркуса и его кухню, я думаю - если кто-то затрудняется - то вот выбор "отцов и китов" тоже можно подглядеть, это не зазорно но поучительно весьма ...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS
Уважаемый мною Alex_HS !!! Как басист рекомендую Вам Ампег.Уж если и будут претензии вкусового характера, то к этой конторе их будет меньше всего.Классика.
На счет "десяток" соглашусь с ssm.(картошки вешать - "пятнашку", что-то подвижное "десятки".ИМХО-ХО) Развивая мысль Vladis Udler'а, скажу что в перспективе можно будет "пятнашечку" заиметь. И по стилям будет хороший выбор.

Alex_HS, SWR субъективно несколько агрессивен.Не всегда это к месту.
А дешевый Ампег даже с DI дает не плохой результат.
Я уже не первый год с другой стороны сцены(т.е. у пульта) и с Ампегом еще ни разу не было проблем.
Хартке...с "бумагой" дело не имел,а "алюминий" тоже не всегда к месту.Не всем надо "зззззззззззззззззззз".Попробовал недавно новую композитную харьковскою серию кабинетов.Честно скажу - не понял.Вроде бы и круто,но в то же время и ни чего особенного.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS
1. Сам музыкант и его инструмент
2. что и как пишется (аранжировка и прочее)
3. лейбла на усилке (кабинете) ну никак не влияет ... ну почти не влияет на первые 2 пункта ...
Сам то я это очень даже прекрасно понимаю. Попробую вопрос по другому поставить. Нужен аппарат какого-то достаточного уровня, чтобы приглашённый сессионник не мог сказать клиенту - типа, нормально здесь записать нереально, патамучта аппарат отстойный (просто пока не знаю, с кем придётся столкнуться, но чуствую, что здесь понты будут далеко не на самом последнем месте и любое чужое мнение, даже не очень верное, может сыграть решающую роль).
ЗЫ: офтоп. Сейчас переделываю несколько песен клиенту против всякой логики, материал был одобрен пару месяцев назад без вопросов, пока кто-то на сборном концерте не песданул заказчику, что вот там-то такие-то партии плохо слышны, а я их специально задвигал чуть назад, ибо ломают.
 
Alex_HS, для Вас пожалуйста!!!
Кстати,усилки B серии у Ампегов ерунда. Мне более дешевые Варвиковские бошки в сравнении и то симпотичнее(хотя бы громче)))).
Комбики AMPEG серии ВА, мне кажется,звучат лучше усилитей AMPEG В.

вообще,у Ампегов самый ходовой вариант http://www.muzexpress.ru/index.php?unifid=a280c4cc18172302f397bbcd1f5dd32d
(на очень многх площадках и студиях встречал)
Более бюджетный
http://www.muzexpress.ru/index.php?unifid=bbe3f18afa2f30682a78a20ffe125e6f
(ни разу не сталкивался,но по-моему ИК Мультимедия Ампег такой эмулирует)

Так же сейчас очень популярен становится
http://www.musicalive.ru/markbass-little-mark-p-2535.html
(цену можно найти меньше).
Слышал его с разными кабинетами (включая Бехренгер).
Достаточно харАктерный управляемый звук.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS
А вот с басовым что-то я в тупике
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=875408&postcount=31
для дополнительного удешевления, можно выбросить из состава педалбоарда aguilar и из надкабинетного река - эквалайзер, если таковой уже имееццо в студийном хозяйстве.
AKG D112 для басового
имхо, я бы взял Electrovoice RE20 вместо D112. электровоз сможете также использовать на бочке (помимо баса), как и D112-й + сможете его (электровоз) ставить на гитарный кабинет/комбег.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Последнее редактирование:
Надо слушать все комбы. Есть и Маршаллы нормальные, и СВРы чудесные. Хотя СВР и Ампеги делают только басовые, и на них басы всегда звучат. Галлен-Крюгер хороши; но стоят соответсвенно.
И правлиьно сказали: если слэп - надо менее инерционные головки. Я бы был богатым - взял бы 8х10. Но тогда и чтоб денег на техников-таскателей хватать должно. Вообще комбы-15-шки для студии, по-моему, не нужны. Что им прокачивать? Деку баса? Лично я люблю, чтобы громко било а деки, но это исключение, которое подтверждает правило.
Все рулится фейдерами. И согласен, можно прямо в пульт.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS
Olegu, маленькая поправочка - Ампеги делают не только басовые,но и гитарный комбо.

Я сейчас, честно говоря, тоже озадачен выбором аппарата для бац-гитары.
Денег как-раз как у Alex_HS.Но мне нужен не столько хороший,сколько громкий звук.
Для себя пока остановился на двух вариантах :
Галлен-Крюгер
http://www.bossman.ru/core/index.php?productID=3508
http://www.bossman.ru/core/index.php?productID=3524
Варвик
http://www.slami.ru/netcat/modules/catalog/CNT27357
http://www.slami.ru/netcat/modules/catalog/CNT13040
http://www.slami.ru/netcat/modules/catalog/CNT13039
Дешевый Крюгер все-таки не совсем то...Ломает меня от него...Варвик...ну тут я любитель этого бренда(более 6 лет владею бацом Варвик) и связка Варвик(бац)-Варвик(усил) мне понравилась.Варвик,конечно,не самый харАктерный аппарат,но и не совсем уж бесхарактерный. Для себя Варвики(усилки) сравниваю с продукцией Миши Лонга - какой то нейтральностью отдает.
 

Вложения

  • gluk_capsella.jpg
    gluk_capsella.jpg
    75,5 KB · Просмотры: 73
  • gluk_2.jpg
    gluk_2.jpg
    102,3 KB · Просмотры: 74
  • Like
Реакции: Alex_HS
Всем спасибо за советы!!!:drinks: Вопрос с басовым усилением решили пока отложить до лучших времён. Гитарный всё-таки решили Fender Tween - будут ли у кого противопоказания по этому дивайсу?
 
Всем спасибо за советы!!!:drinks:Гитарный всё-таки решили Fender Tween - будут ли у кого противопоказания по этому дивайсу?
:drinks: Пожалуйста!!!
У меня противопоказаний по Фендерам нет. ))))

( ЗЫ Правда,я с Fender HOT ROD DEVILLE 212 http://www.baimusic.ru/showmodel.php?rid=5&bid=26&cid=343&mid=1947) больше года проработал на студии. Сам не сравнивал,но как говорили с Твином отличие в перегрузе (у Твина вроде меньше).
Нравился этот Фендер всем, и попсовикам, и рокерами, и металистам. )
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
В студии чаще всего работаем с http://www.fender.com/products/search.php?partno=0217300000
Громкий зараза :) Есть ребята, которые любят на нем все "ручки" вправо до упора поставить. Полный кирдык. Находится рядом хотя бы несколько минут , (чтобы мик повертеть) без "берушей" с надетыми сверху "закрытыми" наушниками категорически противопоказано :) Иногда !! используем его ревер. Регулировок вибрато не хватило пару раз -" глубина" на минимальной "скорости" могла бы и поболе быть. Но это так, к слову:)
Достаточно универсальный аппарат.
Помимо него используем custom-головы с кабом MARSHALL 1960AC. Этого набора вполне хватает для работы.
Из басовых аппаратов остановились таки на варианте голова - кабинет. Чаще всего пользуем Ampeg SVT-3 или "custom" с "самопальным" кабинетом на одной советской бумажной 15-ке :) Иногда (крайне редко) берем Gallien-Krueger 410RBX - благо тащить недалеко (с первого этажа - там склад у "прокатчиков" - на второй). Но, уж не знаю, кстати или некстати, многие! просят запись еще и в "линию", а иногда - только в "линию", причем переубедить их очень сложно.
wbr
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Мне кажется советчики совершенно напрасно не упомянули марку Trace Elliot - более адекватного басового аппарата я не слышал пока. Хотя самый дешёвый комбик стоит в районе штуки... Но качество отличное.

А по гитарному, не могу не сказать, хоть вы и определились уже, но я зафанател продукцией Ерасова - по хорошим ценам апараты не плохие производит. Лично я себе в студию уже начал покупать лампочковые комбики начиная с 15-шки))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS
Пришёл вчера Fender Tween 2001 - тяжёлый, сцуко, 37кГ, погонять пока не получилось, ибо никакого весла под руками нет. Настораживает то, что пружинный ревер при добавлении уроня очень ощутимо фонит - это деффект или у всех так?
 
Alex_HS, у мя есть древний Ampeg SVT3pro с кабиной ampeg svt810, так же длительное время юзал не менее древнюю бошку Trace Elliot AH350. Так вот трейс в этой связке мне показался более универсальным, более гибким, и быстрее наруливаемым, ампег посложнее для игры, значительно более требователен к звукоизвлечению и качеству инструмента, не всегда оно надо )) Так что в качестве единственной универсальной бошки в студию я бы рекомендомал такой трейс, там и эквалайзер 12 полос и двухполосный компрессор, и преамп можно ламповый, можно транзисторный, а можно смешивать, оч удобно и главное звучит )
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
feeleen, Спасибо за совет, но мы пока это дело отложили до лучших времён, да и по многочисленным отзывам бас неплохо пишется в лининию (чего и сам делал). Послезавтра придёт пред Manley Langevin DVC, пока в него при необходимости буду фтыкать. Тем более - запись команд пока не наша специализация, так что не думаю, что придётся это делать очень часто.
 

Вложения

  • Harm2.gif
    Harm2.gif
    23,6 KB · Просмотры: 77
  • Alias2.gif
    Alias2.gif
    12,3 KB · Просмотры: 83
Alex_HS, ну в бошках такого класса встроен дибокс, выбиарется, до или после эквалайзера, компрессора, можно юзать без кабинета, толко как предвак, а потом в процессе можно докупить каб. Ну эт как вариант
 

Сейчас просматривают