Посоветуйте хороший микрофон для подзвучки спектаклей

DreamHunter

Охотник за снами
20 Ноя 2009
36
73
0
Москва
Доброго времени суток.

Господа, посоветуйте пожалуйста хороший микрофон для подзвучивания спектаклей.
Бюджет 10-15 тыс.рублей.
 
DreamHUnter, сдается мне, обсуждалась твоя тема уже не один десяток раз=) В большинстве случаев приходили к стереопаре октава 012. Подробнее/конкретнее - в поиск.
 
Ты что, одним микром собрался весь спектакль подзвучивать?

Вообще то, лично я, подзвучивать ничего не собираюсь, т.к. специфика моей профессии заключается совсем в другом. Меня просто попросили узнать.

DreamHUnter, сдается мне, обсуждалась твоя тема уже не один десяток раз=) В большинстве случаев приходили к стереопаре октава 012. Подробнее/конкретнее - в поиск.

Спасибо большое за ответ. :acute:
 
Лучше прямо над головой подвесить несколько малогабаритных микрофонов для хора. Сколько - зависит от величины сцены. Чем их больше и висеть будут ниже, тем лучше будет слышно. Если микрофонов мало, то поднимть их прийдется выше, чтоб не было дыр в озвучивании, а тогда слышно будет хуже.
 
У меня аналогичный вопрос, пока склоняюсь к стерео паре 012 с круговым капсюлем.....
 
Да мало будет даже стерео пары! При отдаленности от него субъекта чувствительность будет уменьшаться. Для хора может и хватит одной стерео пары, но вот для спектакля точно оной не отделаться. Лучше моно микрофоны распределить по сцене с наименьшим углом захвата соседнего НО и провалов чтобы не было, да и "максимум звука" чтобы получить. Ну и опять же, в спектаклях свешивать их не совсем эстетично, бывают и напольные варианты, и настенные, радио-... Разные ведь они бывают.
 
Посмотрите каталог Shure. У нас в театре на аван-сцене PZM(лягушки), а от арлекина и вглубь подвесы сценические-8 штук. Можно и без микрофонов, если акустика зала позволяет, ну и голоса у актёров поставлены. Сейчас у нас репетируют артисты Ленсовета (Боярский с женой и ещё два актёра), так им микрофоны не нужны. На прошлой неделе был "Наш театр", тоже из Питера, также без микрофонов работали. Микрофоны включались только для мониторинга в гримёрки и курилку, чтобы артисты свой выход не пропустили.
 
Даже при хороших акустике и голосе актерам приходится вместо настоящей игры все утрировать, кричать по сути для того чтоб было слышно в последнем ряду. В США давно на всех актерах радиомикрофоны, что позволяет им играть как в жизни, как в книно а не "по-театральному". Но радиомикрофоны это сложно и дорого, плюс их надо уметь маскировать так чтоб не было лишних шумов. Малогабаритные кардиоидные микрофоны подвешенные над сценой позволяют добавить громкости в зале и уменьших фальши в спектакле. Я использовал дешевые китайские при отличном результате. Через пару минут никто их на фоне декораций не замечает, так как не замечает прожекторов, стен и прочей атрибутики.
 
Ну, если учитывать, что большинство театральных постановок происходит на чёрном кабинете, то чёрные же подвесы не бросаются в глаза изначально, тем более, что и размеры-то у них почти, как у петличек.
 
Много лет работаю в антрепризе.
Все это время использую Beyerdynamic SHM 22.
Это миниатюрные микрофоны подвесного типа.
По сравнению с другими фирмами делающими подобные микрофоны это наилучший выбор. Практически на каждой площадке меня спрашивают модель. Все в восторге. Четырьмя микрофонами я легко озвучиваю зал в 1000 посадочных мест. Хотя много микрофонов не бывает. Лучше 6 или 8. Все зависит от мезансцен. Для разных спектаклей расстановка микрофонов своя. Бывает вешаю все, а бывает пользуюсь стойками. Плюс умение вызвучивать.

А стереопарой лучше запись спектаклей делать.
 
У нас арьер покрыт восемью подвесами Шур, но не в каждом спектакле используются все. Ненужные просто подвязываем, чтобы не мешались (подвешены на штанкетах). На авансцене лягушки, тоже от Шур. Звук на запись берём с них же от матрицы пульта.
 
народ, кто-нить подскажет недорогие нормальные лягушки? их много, но я в них ничо не понимаю. сцена метров 8 шириной, думаю пару хватило бы. не уверен, что купят, но хочется иметь ввиду.
 

Сейчас просматривают