Альтернатива баунсингу

Марлей

New Member
19 Дек 2007
441
31
0
Землянин
подскажите пожалуйста как сделать:

Аудио эвент находится в середине проекта. Я хочу, чтобы он преобразовался в трек длинной в весь проект. Путем баунсинга можно сделать так - добавить пустой эвент в начале и в конце трека и забаунсить все. Но при наличии кучи треков это преврящяется в рутину. Можно ли как то упростить эту операцию, только не предлагайте пожалуйста рендер - это занимает оч много времени по сравнению с баунсингом
 
нуу... можно еще добавить вначале пустой и склеить ) почему - при наличии кучи треков это преврящяется в рутину? все сразу ж можно сбаунсить....А дорисовывать вначале - так эт ж просто потыкать карандашем перед каждым треком, вроде ниче сложного ) Ну в смысле - на каждом треке вначале потыкать) - нарисовать по одному такту - а потом выделить все треки и баунс )
 
когда 100 треков - это уже рутина. Знаю один способ - выделяю все треки и ставлю на запись пустого сигнала(входы звуковухи на мьюте) в начале и в конце проекта, затем делаю баунсинг. Но было бы хорошо выделить локаторами нужное и забаунсить область выделения, тогда не надо было бы делать лишних движений... Может есть такая фича а я просто об этом не знаю. Еще раз - миксдаун не подходит.
 
Последнее редактирование:
1. устанавливаем локаторы на начало и в конец проекта
2. двойной клик на пустом месте трека
3. меню Edit - Select - All on Selected track
4. клеим одним кликом все события на треке
5. боунсим
 
  • Like
Реакции: Марлей
1. устанавливаем локаторы на начало и в конец проекта
2. двойной клик на пустом месте трека
3. меню Edit - Select - All on Selected track
4. клеим одним кликом все события на треке
5. боунсим

двойной клик уже луче чем добавлять эвенты... неужели нет такого метода, где нужно просто сделать выделение и забаунсить
 
макрос можно записать и назначть хоткей на него. вот только я пока не могу найти команду, эквивалентную двойному клику на пустом месте (((
 
хм, в который раз мы усложняем себе пути к простому :):)
range selection (на клавиатуре кнопка "2" из тех которые в алфавитной части) - зажимаем левую кнопку манипулятора "МЫШЬ" и тянем до нужных координат :)
я тяну справа до упора влево - далее баунс, у меня альт+b
:dance3:
 
  • Like
Реакции: Марлей
хм, в который раз мы усложняем себе пути к простому :):)
range selection (на клавиатуре кнопка "2" из тех которые в алфавитной части) - зажимаем левую кнопку манипулятора "МЫШЬ" и тянем до нужных координат :)
я тяну справа до упора влево - далее баунс, у меня альт+b

все айс, круто! спасибо за инфу... я сперва не просек твою мысль. можно же инструментом 2 выделять несколько треков... спасибо, ты мну просто спас :)
 
Последнее редактирование:
можно же инструментом 2 выделять несколько треков...
ага, я так и делаю, от протулза эту фишку выкупил, и попробовал на кубе - все удобно сделали :)
Цитата:Сообщение от vakul
далее баунс, у меня альт+b

У меня тоже

и у меня тож кстати баунсинг на Alt+b назначен :)

гыг! логика форева!
 
я как то пытался юзать вместо рендера - фриз трека. Но наткнулся на глюк, - трек выташенный из папки с фризами не всегда соответствовал исходнику в проекте по длинне. Почему не понятно. Фриз меня интересует тем, что в нем просчитывается плагины инсерта трека. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
 
Марлей, Может он не фризит пустые участки (где нет клипов)? Типа как после команды Minimize File - удаляются все неиспользованные куски файла.
 
а как нибуть можно сделать такое выделение, чтобы оно абсолютно соответствовало области выделенной локаторами, т.е. от локатора до локатора?
 
А, разобрался. Кнопка "E" - оставить выделенной только справа от курсора и "D" - слева от курсора. Соответственно кнопками1 и 2 цифровой части клавы ставим точно на локаторы и применяем "E" и "D". перед этим надо сделать Range Selection. В книжке почитал петелинской,,, на днях у меня ее выпрашивали - не отдал :dance3:
 

Сейчас просматривают