По поводу создания музыки для видео

• Автор темы Автор темы Roumin
  • Дата начала Дата начала

Roumin

New Member
12 Июн 2008
14
0
0
Здравствуйте !! Я так сказать начинающий сочинитель ) музыкант то я профессиональный уже давно , но не композитор , я виолончелист )) вообщем давно пишу музыку и нравится мне это ... вопрос вот в чем ... я давно хочу попробовать писать музыку под видео , но увы видео нет , я хотел бы пробовать именно качественное видео из фильмов , а не любительские треки .... поэтому у меня огромная просьба ... возможно у композиторов которые находятся здесь есть какие либо сведения где я могу найти подобное видео БЕЗ музыки , возможно у кого то есть такое видео и вы можете дать мне попробовать что то на него написать .... Ищу такое видео уже давно но к сожалению попытки безуспешны ((( Простите если я не попадаю под данную ветку форума , но мне кажется куда как не сюда писать )))
Всем спасибо , с нетерпением жду ответов!!!!

я хотел бы пробовать именно качественное видео из фильмов
Ты хочешь именно оригинальное видео, не "использованное"?
А то можно ведь просто удалить аудио- дорогу из любого.

parfumer, я так понимаю, человек хотел видео с дорожкой синхронов и диалогов, но с вынутой оттуда музыкой.
Тут простое отделение аудио от видео не подойдет, конечно.
Но никто подобное и не даст, скорее всего. Я вот, как композитор фильма, никакого права не имею давать черновое видео, под которое пишу музыку, кому либо.
Это условия любого нормального договора.
Поэтому мне думается, что самый простой способ - брать фильм с ДВД, членить его на видео и аудио в любой проге, коих навалом, и пробовать сколько душе угодно писать под картинку.
Не вижу тут проблем.

Последнее редактирование:
Да , действительно хотел пробовать сочинять именно на видео с диалогами (не знаю что такое синхроны))) ну что ж раз такое видео действительно не достать буду пробовать без диалогов ... Надо поисать видео где их мало))

Надо поисать видео где их мало
Вот это очень большая ошибка.