Микрофон Rode NT-2. Ваше мнение

• Автор темы Автор темы dimav1
  • Дата начала Дата начала

dimav1

Active Member
27 Авг 2005
113
27
28
48
Может кто имел опыт работы с данным микрофоном, что можете сказать о качестве данного микрофона применительно для записи вокала...

Сделали бы пару сэмплов...

Постораюсь на досуге, а выше я имел ввиду, что NT2a пришел на смену NT2, который по-моему снят с производства (ни в коем случае никого не хотел обидеть). Опыта работы с ним еще нет, поэтому и интересно мнение профи, работавших с данным миком.

Они, по-моему, разные по элементной базе: новый - транзисторный, старый - на лампе.

Знаю один НТ2, который записал более двадцати альбомов в качестве сольного микрофона. Причём, в него пели и афроамериканцы и индийцы и даже русские и все оставались довольны результатом:heart:
А с НТ2а у него совсем мало общего, кроме названия.

• Like
Реакции: dimav1
У меня есть в парке - NT2a. Очень хороший середняк. Часто использую для записи "рыбы" вокала.

ну воще! :) доехали, теперь рыбу пишут в определенный микрофон, :) :) :) ппц!! а окончательно голос пишут в что то другое похоже :)

dimav1,
Довольно честный, на мой взгляд, майк. Многим, наверное, это и не понравится. Может и не нужен иногда микрофон с "характером"?
Что сказать ещё? К нему как-то более прикипели в мире. Следующая версия не особо была принята народом. Австралийцы делали его дюже серьёзно. Микрофон проектировался, как аналог Neumann U87,(во всяком случае я такое слышал) и не только внешне. Мне он нравится больше, чем ламповый Rode именно своей честностью. Такие микрофоны замечательно записывают инструменты. Он ОДНОЗНАЧНО отрабатывает каждый цент в него вложенный. И если бы передо мной стоял выбор: NT2 или NT2a, я бы выбрал старшего. Я практически уверен, что уже через пару-тройку лет Rode NT2 будет позиционироваться, как микрофон из серии маст хев.
Это моё мнение.

• Like
Реакции: dimav1 и Alex_HS