Neumann U-87 vs Rode NT K-2 - дайте совет

  • Автор темы Автор темы djangel
  • Дата начала Дата начала

djangel

Well-Known Member
8 Май 2004
1.897
174
63
Moscow Russia
Господа, есть возможность потратить деньги на еще один микрофон. До 1000 зеленых .Рассматриваются варианты:
Neumann U-87 (кстати, интересно чем отличается от него Neumann U 87 Ai)
Rode NT K-2
Rode NT 2 (рекомендует Волков)
Rode NTK
может быть Rode Classic II

Хотелось бы узнать мнение профи, которые имеют с аналогичными вещами дело. Ваши советы часто помогали. Все равно буду все тестировать и, если интересно, сообщу результаты теста.
(Про Октавы не надо.)
 
Рассматриваются варианты:Neumann U-87
Неплохо, но "специфический" :smile: , мне так показалось ...
трудно передать... правда я с ним недели 2 тока работал :) , в принципе фишка своя у него есть...
А где достанешь?

ЗЫ На русаудиопро такая тема скользила, большой топик...
Enjoy!
 
Прочитал тему на русаудиопро, статью на молайн. Но не было сравнений Neumann именно с Rode. Это интереснее.
 
Боже, ну что, тут никто с Нойманами не работает? Неужели никто не сравнивал U 87 и M 147?
 
Это я прочитал и прослушал с самого начала - интересно мнение людей, работающих с этим.
 
Тем не менее взял старый в абсолютно отличном рабочем состоянии. Из коллекции Валерия Дадаева. Я и искал без буковок. Уже второй день тестирую и в восторге. На работе с Red 7, и с моей Тампой звучит потрясающе. Нас специально ехало приобретать несколько музыкантов, которые ранее работали с 87-мым, сами понимаете, была опасность, что капсула не та, электронику заменили. Но нет, это был тот самый. И мембрана в полном порядке.

Значит, Вы, Антон, считаете, что Neumann U 87 лучше M 147?
 
djangel
А напыление на мембране живо? А то могло осыпаться - звук тот же а чувствительность хуже...

А насчет того лучше или хуже по мне так глупо сранивать транзисторный и ламповый микрофоны :) Я могу сказать только что U47 лучше чем M147 :)
 
Насчет напыления ничего не могу сказать - в деталях не видно. Вообще мембрана поблескивает, но как это должно было выглядеть на новом, не знаю. Да и сравнить не с чем - трансформаторные микрофоны всегда более чувствительны, чем бестрансформаторные. И M147, M149 более чувствительные. Но в U 87 мне понравилась потрясающе ровная линейка и очень естественный звук - закроешь глаза, и как будто стоит певец рядом.

Тут я уже купил, а мне еще предложения идут - старый отлично рабочий Neumann U 87(без буковок) за 1200 у. е. (Студи группы Фристайл) А ты, Антон, говоришь "тыщи за 4".
Может кому надо?
 
djangel
Напыление надо смотреть. В центре мембраны - куда подходит провод он может начать осыпаться - то есть вместо позолоченной зеркально-отливающей поверхности будет что-то другое, не очень помню уже как это выглядит, видел один раз всего осыпавшееся напыление. По факту - это ухудшение чувствительности, со звуком особо ничего не происходит... кстати даже если Нойман убит - в Питере на ЛОМО их реставрируют и говорят неплохо. Так что впринципе всегда можно взять убитый и отреставрировать
 
djangel,

имеет ли по собой вес утверждение, что можно взять любой нойман за 1000-1500, пусть даже убитый, и востановить?
 
ДАже на самом ноймане советуют брать тмл 170 :) Который у меня есть. Лучше, чем 87. И лучше чем Роде.
 
Боже, что ж вы откопали мой пост столетней давности? У меня уже этих Нойманов...

"имеет ли по собой вес утверждение, что можно взять любой нойман за 1000-1500, пусть даже убитый, и востановить?" - нет, не имеет. Либо надо хорошо разбираться самому (смотреть мембрану, промерить капсюль тестером и пр.), либо надо взять с собой мастера, или принести к нему.

Потому как, если капсюль проколот мелкой булавкой, микрофон еще работает, а вот если порван или безвозвратно растянут сессией записи бочки на него, то здесь только замена капсюля, а в этом случае уже подходит пост Rustami - новые капсюли - барахло.


<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>

Не лучше. Или сравнивали убитый, или с заменой или реставрацией капсюля, или уши не те.

Оригинальный старый 87-ой звучит мягче и естественне (хотя и по сравнению с некоторыми ТЛМами скромнее по частотке) любых ТЛМов.
Разница между ними приблизительно такая же, как и между С-12 и С-12VR или между U-47 и M-147: вроде слушаешь, частотка одна, полосы одни и те же, звук как бы один, но легенды звучат мягко, а новоделы грубо. Легенды обаятельно, а новоделы настырно.

Кстати, в тесте на молайне (статья "Ламповые микрофоны") это слышно очень хорошо, и это довольно типично.

goonik, за 1000-1500 можно без проблем взять U-87 или UM-57 в отличном состоянии. Мне тут U-48 за 4000 в отличном состоянии предлагали.
 
Опять категоричные утверждения.. Новые капсюли барахло... Я в шоке. Мне очень нравится мое барахло. Гобой, флейта звучали отлично через это барахло. Может, у Вас проблемы с преампом?
 
надо хорошо разбираться самому (смотреть мембрану, промерить капсюль тестером и пр.), либо надо взять с собой мастера, или принести к нему.
я не собирался сам :smile: хотел после покупки отнести мастеру, даже вы говорили что у вас есть знакомый гуру по востановлению микро :rolleyes:.
это конечно в том случае если капсюль не "порван или безвозвратно растянут сессией записи бочки на него"
 
Старые микрофоны Neumann и AKG потому и звучали хорошо потому что их делали мастера которые чувствовали руками что нужно сделать что б микрофон звучал. Теперь их нет, нет и былого звучания. Причем это относится и к отливу мембраны в виде пленки на воде и к выбору ее лучшей части и к покрытию золотом и к натяжению на головке. Не думаю что кто-нибудь может подобное повторить в домашних условиях (я имею в виду ремонт микрофона с заменой мембраны или ее металлизацией) - именитые фирмы путем значительных капиталовложений не могут этого достигнуть! Пока что это удалось только ребятам из RODE.
 
Ну, в общем, я тоже маое могу сказать, но наоборот. Роде хуже Ноймана. У меня эти микрофоны были. Вы не забывайте о помещении, преампах.. Они иногда больше, чем микрофон дают.
 

Сейчас просматривают